Комплексный проект модернизации образования, Иванова Нина Михайловна, заместитель председателя комитета образования,науки и молодежной политики Новгородской области заместитель председателя комитета образования,науки и молодежной политики Новгородской области
Обязательства области по реализации комплексного проекта модернизации образования (переход на нормативное подушевое финансирование) 2.3 Доля общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно от общего числа общеобразовательных учреждений 2.2 Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа общеобразовательных учреждений в субъекте РФ 2.1 Доля муниципальных образований, общеобразовательные учреждения которых получают бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа муниципальных образований в субъекте РФ 100% 99,6% 100.0% Запланиро- ванное Фактически достигнутое 100.0%
Обязательства области по реализации комплексного проекта модернизации образования (переход на нормативное подушевое финансирование) 2.5 Фактическая доля учебных расходов в общем объеме бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений на зарплату учителей и учебные расходы в среднем по региону Относительное (к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта РФ Относительное (к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности, в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта РФ 8.0% 92,06% 23.0% 61.65% Запланиро- ванное Фактически достигнутое 28.0% 31.15%
Обязательства области по реализации комплексного проекта модернизации образования (развитие системы оценки качества образования) 3.5 Доля выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике по новой форме Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам 3.3 Доля выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ 3.2 Количество учебных предметов, по которым выпускникам XI (XII) классов общеобразовательных учреждений предоставляется возможность прохождения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ 95.0% 92.08% 8 ед. 12 ед. Запланиро- ванное Фактически достигнутое 98.4% 97.45% 48.0% 52.29%
Обязательства области по реализации комплексного проекта модернизации образования (развитие сети общеобразовательных учреждений) 4.4 Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение, имеющее старшую ступень 4.3 Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности 4.2 Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности 24.0 чел чел. Запланиро- ванное Фактически достигнутое 12.0 чел чел чел чел.
Обязательства области по реализации комплексного проекта модернизации образования (расширение общественного участия в управлении) 5.3 Доля общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности 5.2 Доля муниципальных образований, имеющих орган государственно-общественного управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений 5.1 Доля общеобразовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган государственно-общественного управления (совет), обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения 73.0% 99.19% 72.0% 100.0% Запланиро- ванное Фактически достигнутое 78.0% 100%
Обязательства области по реализации комплексного проекта модернизации образования (расширение общественного участия в управлении) 5.6 Доля общеобразовательных учреждений, в лицензировании, аккредитации которых приняли участие общественные эксперты (от числа всех общеобразовательных учреждений, проходивших лицензирование, аккредитацию за отчетный период) 5.5 Доля пунктов проведения итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в форме ЕГЭ, в которых присутствовали общественные наблюдатели 5.4 Доля общеобразовательных учреждений, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет 45.0% 79.0% 50.0% 96.76% Запланиро- ванное Фактически достигнутое 100.0% 100%
Спасибо за внимание, Иванова Нина Михайловна, заместитель председателя комитета образования,науки и молодежной политики Новгородской области заместитель председателя комитета образования,науки и молодежной политики Новгородской области