Российская и американская школы: традиции и новаторство Семинар 21 декабря 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
Advertisements

Слышу – и забываю, вижу – и запоминаю, делаю – и понимаю. Восточная мудрость.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Семинар-практикум для учителей- предметников Жданова И.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 24.
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра...» Дж. Дьюи Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Метод проектов Что это такое?. Новое – это забытое старое Идеи проектного обучения возникли в России. В 1905 г. группа педагогов внедряла этот метод в.
Истина - одна, а путей достижения её – Истина - одна, а путей достижения её – много. много. Д.И.Менделеев Д.И.Менделеев.
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Уильям Глассер 10% из того, что мы ЧИТАЕМ, 20% из того, что мы СЛЫШИМ, 30% из того, что мы ВИДИМ, 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ, 70% из того, что.
Диктант 5 + красный кружок 4 + синий кружок 3 + желтый кружок.
Диктант 5 + красный кружок 4 + синий кружок 3 + желтый кружок.
Авторы: Дымова Валентина Дмитриевна, учитель математики, Казлакова Марина Ивановна, учитель математики, МКОУ «Новозыковская СОШ им. В.Нагайцева»
Системно-деятельностный подход в обучении математики и физики. Учитель математики и физики Скворцова Н.В г.
«Формирование УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ)
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.
Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Жукова Светлана Николаевна. формирование предметных и универсальных способов действия; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации в целях.
Уважаемые родители! "Для вас привычно, что ночь сменяется утром, а зима весной. А почему это происходит? Почему для европейцев январь - зимний месяц, а.
« Мотивация учащихся начальной школы к учению » "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет.
Тема: «Измерения. Первоначальные сведения о строении вещества». Составила : Егорова Оксана Петровна. г. Новокузнецк, МБОУ «СОШ 37»
Как мы общаемся с миром Выполнила: Абдулхакова (Грудцина) Карина Витальевна.
Транксрипт:

Российская и американская школы: традиции и новаторство Семинар 21 декабря 2009 года

Результаты исследования Стефани Капальбо: мы усваиваем 10% того, что читаем 30% того, что видим 70% того, что обсуждаем с другими 80% того, что испытываем непосредственно 95% того, что рассказываем другим 50% того, что видим и слышим 20% того, что слышим

Восточная мудрость Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать самому – и я пойму.

Только сражаясь с конкретной проблемой, ученик действительно думает… Фокусирование на проблемах побуждает школьников к критическому мышлению… Только сражаясь с конкретной проблемой, ученик действительно думает… Фокусирование на проблемах побуждает школьников к критическому мышлению… Джон Дьюи

Процесс, при помощи которого разум перерабатывает информацию, чтобы понять установившиеся идеи, создать новые идеи или решить проблемы. Д.Х.Кларк Д.Х.Кларк А.У.Бидл А.У.Бидл Критическое мышление – разумное рефлексивное мышление, сфокусированное на решении того, во что верить и что делать. Джуди А.Браус Дэвид Вуд