ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать вывод, что изучение русского языка – это не только труд, но и ещё удовольствие, которое помогает более сблизить учащихся в дружбе между собой. При работе над проектом ребята делают опросы немецких школьников, учителей, участвующих в программе по обмену между школьниками, отбирают необходимую информацию, иллюстрируют свои материалы, учитель помогает подготавливать презентацию и представить ее на уроке. ОПИСАНИЕ Проект «Russian is cool», выполнен как заявка на итоговую аттестацию учащихся по английскому языку. Учащиеся получили задание выяснить причину малой заинтересованности в изучении русского языка у учеников Хёхштада. В работе приняли участие 10 учеников: читали, подбирали материал, иллюстрации, выполняли диаграммы. На основании собранного материала учениками была выполнена презентация. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Microsoft Office Word, Microsoft Office Power-Point, Microsoft Internet Explorer КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВАРусский язык, интересно, дружба, реклама, гордость. АВТОРКрасавина Элеонора Владимировна, МОУ Опалиховская гимназия, Красногорск, Московская область ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Презентация проекта «Изучение русского языка – это здорово»( «Russian is cool» )
Russian is cool Планирование проекта АКТУАЛЬНОСТЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТ Ь ПРОЕКТА 1)Программа по английскому языку составлена с учетом возрастных и психологических особенностей детей (в возрасте 15 лет учащиеся чаще ездят в Германию и хотят, чтобы русским языком восхищались и учили его также, как и другие языки) 2) Речевая практика формирует коммуникативно-лингвистические компетенции. 3) Мотивация проекта. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1)Учащиеся должны научиться отбирать материал на заданную тему как самостоятельно, так и в парах. 2)Научиться пользоваться разнообразными источниками информации. 3) Уметь обобщить подобранный материал и подготовить его для презентации. 4)Пополнять лексический запас. 5)В дальнейшем создавать новые презентации на основе этого проекта, включая новые информации, повышающие статус русского языка. ПРОГРАММА ПРОЕКТА Этапы работы:1. Постановка целей. (Выяснить причину в малой заинтересованности изучения русского языка немецкими школьниками, и повысить статус языка при помощи рекламы) 2. Определение задач. (Привлечь немецких школьников, участвующих в программе по обмену, изучать русский язык) 3. Оценка сложности проекта. 4. Планирование основных результатов. (Начать подготавливать яркий материал, рекламирующий русский язык: диаграммы, карта, фотографии) 5. Обсуждение идеи реализации.( Распределение обязанностей) 6. Определение сроков выполнения проекта. 7. Распределение функциональных обязанностей в микрогруппе. 8. Реализация проекта. (Презентация – реклама) ОБРАЗОВАТЕЛЬНА Я СРЕДА Подготовка проекта осуществлялась на базе кабинета английского языка и информатики. В кабинете информатики имеется вся необходимая для работы над проектом техника: компьютер с выходом в Интернет, проектор и экран для демонстрации материалов.
Russian is cool Учебно-методические материалы УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В ходе проекта учащиеся использовали микротексты, англо – русские и русско – английские словари, журналы, интернет – ресурсы, программы для редактирования диаграмм, фотографий и видеоролика. МЕТОДИЧЕСК ИЕ РЕКОМЕНДАЦ ИИ Для участников были подготовлены инструкции: -Визитная карточка участника интернет - проекта «Russian is cool»(краткое описание проекта) -График деятельности проекта. -Этапы над проектом. -Ресурсы проекта. -Текст проекта. -Отчёт о работе над проектом. -Презентация проекта. РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Учитель составляет критерии оценивания учащихся 9 класса и рецензию проекта.
Russian is cool Оценка и стандарты КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Работы учащихся по проекту оцениваются по пятибалльной шкале за каждый критерий. Экспертами оценивания во время презентации проекта являются учитель английского языка Красавина Э.В. и учителя информатики. ПРИМЕРЫ ОЦЕНИВАНИЯ Критерий 1. Постановка цели проекта. Критерий 2. Планирование путей достижения цели проекта. Критерий 3. Глубина раскрытия темы проекта. Критерий 4. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования. Критерий 5. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта. Критерий 6. Анализ хода работы, выводы и перспективы. Критерий 7. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе. Критерий 8. Соответствие требованиям оформления письменной части. Критерий 9. Качество проведения презентации. Критерий 10. Качество проектного продукта.
Russian is cool Об авторе проекта АВТОР ПРОЕКТА Красавина Элеонора Владимировна, педагогический стаж 15 лет, работаю учителем английского языка в МОУ Опалиховская гимназия 10 лет. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ШКОЛА МОУ Опалиховская гимназия, Красногорск, Московская область