Ценности и этика информационного обслуживания ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК» Научная библиотека Зав. отделом научной обработки литературы и организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Библиотекарь отдела комплексного обслуживания библиотеки ФГБОУ ВПО « Госуниверситет-УНПК» Михалкова Н. А.
Advertisements

Краеведческая деятельность вузовской библиотеки: разнообразие форм и методов ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК» Научная библиотека Михеева Наталья Николаевна.
ЗАВ. СЕКТОРОМ ГУМАНИТАРНО- ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ РАБОТЫ ЦУКАНОВА О.М. БИБЛИОТЕКАРЬ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ.
Секретарь-референт офисный работник с широким кругом обязанностей от приема телефонных звонков (ресепшионист) до помощника руководителя (личный секретарь).
Библиотеки ЦБС БЕН РАН и информационное обеспечение науки Н.Е.Каленов
Примерная структура годового плана (отчета) работы муниципальных библиотек республики Селиванова Тамара Федоровна, ведущий библиотекарь отдела научно-исследовательской.
ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ Система «1С:Библиотека Колледжа» предназначена для автоматизации работы библиотек в учреждениях среднего профессионального образования.
Информационно-ресурсный центр Ташкентского промышленного профессионального колледжа Обслуживание всех категорий пользователей в Информационно- ресурсном.
Н ОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ОТДЕЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ Беляева Лариса Львовна.
Роль школьного информационно - библиотечного центра в формировании ИКТ - компетентности участников образовательного процесса Роль школьного информационно.
LOGO Муниципальное бюджетное учреждение культуры городского округа Тольятти Библиотека Автограда Российская библиотечная ассоциация.
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
Электронный каталог Научной библиотеки ДонНУ в системе библиотечного обслуживания Водолазская В.Н., зав. отделом научной обработки НБ ДонНУ.
Cправочно – библиографическое обслуживание в электронной среде.
«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда» Н. Булаев.
КУЗЬМИЧЕВА АННА ЛЕОНИДОВНА ОПЫТ ВЫБОРА ЭБС БИБЛИОТЕКОЙ ГОСУНИВЕРСИТЕТА – УНПК.
Проект развития библиотеки МБОУ Лицей 130 на 2010 – 2014 гг. Козырева Наталья Владимировна Зав.библиотекой МБОУ Лицей 130.
Критерии оценки деятельности мобильного Комплекса информационно-библиотечного обслуживания (КИБО): ориентированность на повышение качества обслуживания.
Повышение квалификации библиотечных специалистов Г. Д. Иржанова директор научной библиотеки ТарГУ им.М.Х.Дулати Тараз 2011.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Транксрипт:

Ценности и этика информационного обслуживания ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК» Научная библиотека Зав. отделом научной обработки литературы и организации каталогов Т. В. Демьянчук

Ценность – важность, значимость, польза, полезность чего – либо. Внешне ценность выступает как свойство предмета или явления

Общечеловеческие ценности – это фундаментальные, общечеловеческие ориентиры и нормы, моральные ценности, являющиеся абсолютным стандартом для всех культур и эпох

Профессиональные ценности – это ориентиры, на основе которых человек выбирает, осваивает и выполняет свою профессиональную деятельность

Формирование профессиональных ценностей информационного обслуживания Профессиональные ценности Ценности информационного обслуживания Функции информационного обслуживания Этика делового общения (правила этикета) Объекты (элементы) деятельности Информация, фонды, книги, передовые технологии, информационные учреждения, здания и т. д. Учет, систематизация, каталогизация, хранение, предоставление информации пользователям, формирование информационной культуры и т. д.

Кодекс профессиональной этики информационного работника Основные требования: признание и обеспечение свободного доступа пользователей к информации конфиденциальность информации о пользователе честность в диалоге с ним готовность помочь ответственность за выполнение их запросов доброжелательность, вежливость

Процесс информационного обслуживания Участники коммуникации Информационный работник Пользователь информации Выполнение запроса пользователя

Процесс коммуникации Передающий (информационный работник) Информация Принимающий (пользователь информации) Информационная, регуляционная, аффективная

Спасибо за внимание !