Юрий Синодов, Roem.ru
Tagline – c 2006-го года (студии в рейтинге расставляют сами студии) CMS.Magazine (несколько рейтингов, ориентация на объективные показатели) «Деловой квартал» – рейтинг по оборотам студий Урала
Tagline – аффилированность лидера с рейтингом, «не умные» коэффициенты Андрей Терехов, директор по маркетингу ADV
CMS.Magazine неочевидная зависимость между ТИЦ сайта и уровнем студии
Расхождение заявленных и бухгалтерских оборотов конкретных компаний Включение в оборот сумм, полученных агентами (рекламные агентства, SEO- компании)
Рейтинги не ориентируются на пользователей Параметры рейтингов по прежнему ориентированы на исследователей … или студии
В 2008-м рейтинги стали прозрачнее Их стало существенно больше рейтинги по оборотам, CMS.Magazine, региональные рейтинги
Поиски философского камня Устранение субъективизма Изготовление инструмента для специалистов
Синодов Юрий +7 (915)