Дмитрий Сатин, UsabilityLab
1. Куда я попал? 2. Что здесь можно делать? 3. Зачем мне делать то, что здесь можно?
Энтузиаст Визионер Прагматик Консерватор Скептик Пропасть
Кумулятивные продажи Принятие продукта Ранний рынок Основной рынок
РАННИЙ Подверженный моде; Легко привлечь; Малочисленный; Неустойчивый. ОСНОВНОЙ Инертный; Медленно вовлекается; Огромный; Стабильный. 5%95%
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi. suscipit lobortis
Интерфейсы в массе своей не вовлекают. Мы не хватаем пользователя за руки, и ждём, когда он догадается, что ему делать. Чтобы вовлечь нужно быть активнее.
Ссылки не подчеркнуты. Нет призыва к действию. Пользователя не поощряют за интерес, а только за клик.
Ухудшение читабельности. Визуальная перегрузка. Не эстетично.
Будут ли чаще кликать? Визуальная перегрузка. Проблемы с общедоступностью (у ссылок должны быть уникальные надписи).
Пользователь (даже случайно) провел мышкой. Объекты демонстрируют ему свою отзывчивость.
Вовлечение в просмотр; Вовлечение в общение; и т.д. Главное – это немедленное поощрение.
Сайт должно хотеться «потрогать». «Трогать» сайт должно быть приятно. Поощряйте пользователя!
Вовлекайте все время, но не переигрывайте. Вовлечение должны быть быстрым. Постоянный призыв к действию.
Вовлекайте пока у вас не отняли эту возможность!
Дмитрий Сатин, ,