В человеке должно быть все прекрасно…
Думаем вместе Встречают по одежке, а провожают по уму? 1.На какие виды подразделяется женская одежда? 2.Назовите силуэты в одежде? 3.Как влияют занятия физической культурой на формирование здорового телосложения? 4.Занятия физической культурой и спортом или вредные привычки? 5.Каковы особенности стиля и манеры изложения автора? 6.Как бы вы определили адресата жанра? 7.Обратите внимание на синтаксическую организацию текста. Каковы его лексические особенности? 8. Чем отличается общение в Интернете (общения в социальных сетях) от общения в чатах и форумах, и уж, само собой, отличается от общения в реальной жизни? 9. Как уберечь личную информацию, общаясь в социальных сетях?
Узнаем вместе 1.Как уметь вести себя на людях?; 2.Как быть вежливыми в любых ситуациях?; 3.Как избежать многих проблем и напряженных ситуаций 4.Когда возник этикет?
Делаем вместе 1.Коллекцию моделей деловой одежды; 2.Комплекс упражнений для определённой группы мышц; 3.Составляем правила речевой культуры 4.Правила сетевого этикета
Распределяем роли 1 группа – «Информаторы», 2 группа – «Исследователи», 3 группа – «Историки», 4 группа – «Аниматоры».
Готовим отчет Вклад каждого участника в общую работу Поиск и анализ источников Составление: Коллекции моделей деловой одежды; Комплекса упражнений для определённой группы мышц; Составление правил речевой культуры Правил сетевого этикета Оформление результатов Анализ результатов Средний балл
Презентуем результаты Каждая группа выступает с устной презентацией результатов, демонстрируя свои работы в форме презентации, буклета, вики-статьи. В завершении коллективно обсуждаются выводы, служащие ответом на основополагающий вопрос проекта. Учащиеся оценивают выступления групп в соответствии с критериями оценивания работы групп. Подводятся итоги, определяется группа, выполнившая самое полное и аргументированное исследование, осуществляется индивидуальная рефлексия.
Желаем успеха