ДЕЛОВАЯ ИГРА Современный урок для решения проблемы речевого развития на уроке английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Advertisements

Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
«Чтобы работать творчески, надо поверить в то, что ты на это способен» Е.И.Пассов Безродная Любовь Федоровна Любовь Федоровна Учитель английского языка.
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
Международный конкурс проектов для учителей Connecting Classrooms Arround the World The Least Harmful Meal at McDonalds Автор проекта: Учитель английского.
Английский язык в сфере международного туризма и гостиничного бизнеса Практический курс английского языка для студентов факультета культуры и сервиса.
Технология подготовки и проведения интегрированного урока по английскому языку Презентация преподавателя английского языка ГБПОУ МО СтАМТ им. А.Т. Туманова.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно- эстетического.
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
Открытый урок по английскому языку Презентация открытого урока в 11 ю1 классе Презентация открытого урока в 11 ю1 классе Учитель: Ребриева Е.И. Учитель:
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Транксрипт:

ДЕЛОВАЯ ИГРА Современный урок для решения проблемы речевого развития на уроке английского языка

Что такое деловая игра? Это практическое занятие

Деловая игра помогает моделировать различные аспекты профессиональной деятельности; использовать и совершенствовать навыки иноязычной речи; овладеть иностранным языком как средством профессионального общения.

В основе деловой игры лежат общеигровые элементы: наличие ролей; ситуации, в которых происходит реализация ролей; различные игровые предметы.

Деловая игра имеет особенности: приближение к реальным условиям профессиональной деятельности игроков; поэтапное развитие, где выполнение предыдущего задания влияет на ход последующих; наличие конфликтных ситуаций; обязательная совместная деятельность игроков; контроль игрового времени; оценивание участников игры может происходить индивидуально или коллективно. у всего игрового коллектива есть общая цель; возможность принятия нескольких решений;

Цель деловой игры Обучить детей различным способам создания логичных, последовательных монологических высказываний с опорой на собственные сигналы, а затем без использования опорных сигналов

Задачи деловой игры «По странам и континентам» Обеспечить овладение лексико-грамматическим минимумом для понимания профессионально- ориентированных текстов; Познакомить с интересной информацией об англоязычных странах (реалиями туристического бизнеса); Развивать умения практическим владением языком в разных видах речевой деятельности и формах речи (письменной, устной: диалогической и монологической, в аудировании и чтении); Развивать культуру речи и навыки корректного отстаивания своих интересов на английском языке.

Ход игры 1 этап. Подготовка. Повторение Common FeaturesPeculiar Features The centre of… Culture, industry, policy Surrounded by … Steppes, forests, mountains … The main city … A capital … The government sits … A lot of sightseeing: a palace, a cathedral, a bridge…

Ход игры 1 этап. Подготовка. Повторение Common FeaturesPeculiar Features A lot of … parks, theatres, cinemas, museums … Is situated … On the river … Has a large port, airport, transport centre, a shopping centre The climate … Hot, cold, continental A small town …

Ход игры 2 этап. Структурирование материала Ways of traveling: tour, cruise, voyage, trip Purpose of traveling: sightseeing, trade opportunities, visiting museums, shopping Country, city is situated… (climate, sea, river, lake, mountains) Capital: educational, political, cultural, industrial, trading center

Ход игры 3 этап. Обобщение Один из участников каждой команды представляет свой лист опорных cигналов и рассказывает о какой-либо стране. Класс выбирает наиболее интересный лист.

Ход игры 4 этап. Творческий Учитель раздает карточки с названиями различных стран и городов. Участники могут самостоятельно подобрать информацию об интересующей их стране. Каждый из участников рассказывает о поездке по выбранной схеме.

Результаты деловой игры Происходит мотивирование речевых высказываний участников игры. Вырабатывается навык логичных и последовательных иноязычных высказываний. Происходит знакомство с иноязычной культурой в игровой форме.

КОМФОРТ К ОМПЕТЕНТНОСТЬ, КУЛЬТУРА О БРАЗОВАНИЕ М ОТИВАЦИЯ Ф УНДАМЕНТ О ТКРЫТИЕ Р ЕЗУЛЬТАТ, РАДОСТЬ Т ВОРЧЕСТВО, ТАЛАНТ