Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Advertisements

Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ)
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область.
Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.
Новая система оплаты труда (НСОТ). НСОТ 1.С планируется введение отраслевой системы оплаты труда. 2.Она не предусматривает роста ставок заработной.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Транксрипт:

Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.

Основные направления НПФ Нормативно- подушевое финансирование НСОТ Новая система оплаты труда СОКО Система оценки качества образования Создание общественно- государственного органа управления Развитие сети образовательных учреждений Развитие системы повышения квалификации

Основные направления НПФ Нормативно- подушевое финансирование НСОТ Новая система оплаты труда СОКО Система оценки качества образования Создание общественно- государственного органа управления Развитие сети образовательных учреждений

1. Ликвидация малокомплектных школ. 2. Слияние нескольких образовательных учреждений в одно. 3. Увеличение наполняемости школ. (в том числе за счет второй смены)

СОКО Система оценки качества образования Новая система оценки качества образования прежде всего нацелена на учет личных достижений учащихся. Детальная и четкая проработка вопроса оценки качества образования должна дать критерии для определения механизма стимулирования работы учителя.

Создание общественно- государственного органа управления Данный совет включает в себя: Члены педагогического коллектива – 30% Члены родительской общественности – 30% Учащиеся школы – 30% Представители управления образования – 10% Директор не является председателем. Под общественно - государственным органом управления подразумевается создание Управляющего совета (рабочее название). Данный совет наделяется полномочиями по контролю: За организацией питания; За организацией медицинского обслуживания; Поступления и расходования благотворительных средств; За распределением стимулирующей части фонда оплаты труда (ФОТст);

НПФ Нормативно- подушевое финансирование Нормативно-подушевое финансирование определяет объемы финансового обеспечение учебно-воспитательного процесса, реализуемого в данном образовательном учреждении Расчет объема финансирования производится по следующей формуле: Ф=SUM i N i Y i Расчетные значения нормативов финансового обеспечения содержания одного обучающегося при 6-дневной учебной неделе Классы Расчет норматива (тыс. руб.) 1 класс 73,3 2 класс 83,3 3 класс 83,3 4 класс 83,3 5 класс 103,3 6 класс 106,6 7 класс 113,3 8 класс 116,6 9 класс 116,6 10 класс 120,0 11 класс 120,0

НСОТ Новая система оплаты труда Введение новой системы оплаты труда призвано решить следующие задачи: Установить зависимость величины заработной платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда. Обеспечить условия для оптимальной наполняемости классов в ООУ, снижения неэффективной учебной нагрузки обучающихся. Повысить уровень заработной платы педагогов Создать мотивацию к сокращению избыточного персонала.

Модель распределения фонда оплаты труда ФОТ ст =( ) ФОТ оу ФОТ б =( ) ФОТ оу ФОТ пп =0.7 ФОТ б ФОТ оу ФОТ ипп ФОТ ауп ФОТ увп ФОТ моп ФОТ о =0.7 ФОТ пп ФОТ с =0.3 ФОТ пп ФОТ аз = 0.85 ФОТ о Ученико-час ФОТ нз =0.15 ФОТ о

Модель распределения фонда оплаты труда ФОТ ст =( ) ФОТ оу ФОТ б =( ) ФОТ оу ФОТ пп =0.7 ФОТ б ФОТ оу ФОТ ипп ФОТ ауп ФОТ увп ФОТ моп ФОТ о =0.7 ФОТ пп ФОТ с =0.3 ФОТ пп ФОТ аз = 0.85 ФОТ о Ученико-час ФОТ нз =0.15 ФОТ о

ФОТ б =( ) ФОТ оу ФОТ б - базовая часть ФОТ оу. Рекомендуемое значение ФОТ б = 0.7 ФОТ оу

Модель распределения фонда оплаты труда ФОТ ст =( ) ФОТ оу ФОТ б =( ) ФОТ оу ФОТ пп =0.7 ФОТ б ФОТ оу ФОТ ипп ФОТ ауп ФОТ увп ФОТ моп ФОТ о =0.7 ФОТ пп ФОТ с =0.3 ФОТ пп ФОТ аз = 0.85 ФОТ о Ученико-час ФОТ нз =0.15 ФОТ о

ФОТ ст = ФОТ оу ФОТст - стимулирующая часть ФОТоу. Рекомендуемое значение ФОТст = 0.3 ФОТоу

Модель распределения фонда оплаты труда ФОТ ст =( ) ФОТ оу ФОТ б =( ) ФОТ оу ФОТ пп =0.7 ФОТ б ФОТ оу ФОТ ипп ФОТ ауп ФОТ увп ФОТ моп ФОТ о =0.7 ФОТ пп ФОТ с =0.3 ФОТ пп ФОТ аз = 0.85 ФОТ о Ученико-час ФОТ нз =0.15 ФОТ о

ФОТ пп =0.7 ФОТ б ФОТ пп – фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс. Рекомендуемое значение ФОТ пп = 0.7 ФОТ б, но не менее чем фактический за предыдущий год.

Модель распределения фонда оплаты труда ФОТ ст =( ) ФОТ оу ФОТ б =( ) ФОТ оу ФОТ пп =0.7 ФОТ б ФОТ оу ФОТ ипп ФОТ ауп ФОТ увп ФОТ моп ФОТ о =0.7 ФОТ пп ФОТ с =0.3 ФОТ пп ФОТ аз = 0.85 ФОТ о Ученико-час ФОТ нз =0.15 ФОТ о

ФОТ ипп, ФОТ ауп, ФОТ увп, ФОТ моп ФОТ ипп - иных педагогических сотрудников ФОТ ауп - административно-управленческогов персонала ФОТ увп - учебно-вспомогательного персонала ФОТ моп - младшего обслуживающего персонала Общее финансирование этих ФОТ рекомендовано не выше 0.3 ФОТ б

Модель распределения фонда оплаты труда ФОТ ст =( ) ФОТ оу ФОТ б =( ) ФОТ оу ФОТ пп =0.7 ФОТ б ФОТ оу ФОТ ипп ФОТ ауп ФОТ увп ФОТ моп ФОТ о =0.7 ФОТ пп ФОТ с =0.3 ФОТ пп ФОТ аз = 0.85 ФОТ о Ученико-час ФОТ нз =0.15 ФОТ о

ФОТ о =0.7 ФОТ пп Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс. ФОТ о = 0.7 ФОТ пп.

Модель распределения фонда оплаты труда ФОТ ст =( ) ФОТ оу ФОТ б =( ) ФОТ оу ФОТ пп =0.7 ФОТ б ФОТ оу ФОТ ипп ФОТ ауп ФОТ увп ФОТ моп ФОТ о =0.7 ФОТ пп ФОТ с =0.3 ФОТ пп ФОТ аз = 0.85 ФОТ о Ученико-час ФОТ нз =0.15 ФОТ о

ФОТ с =0.3 ФОТ пп Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, расходуемая на компенсационные выплаты, которые учитываются с помощью повышающих коэффициентов (К). За сложность предмета: 1) К равен 1,15 (русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы); 2) К равен 1,10 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, классы начальной школы); 3) К равен 1,05 (право, экономика, технология); 4) К равен 1,0 (астрономия, физическое воспитание, изобразительное искусство, музыка, черчение, основы безопасности жизнедеятельности). Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника: 1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию; 1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

Модель распределения фонда оплаты труда ФОТ ст =( ) ФОТ оу ФОТ б =( ) ФОТ оу ФОТ пп =0.7 ФОТ б ФОТ оу ФОТ ипп ФОТ ауп ФОТ увп ФОТ моп ФОТ о =0.7 ФОТ пп ФОТ с =0.3 ФОТ пп ФОТ аз = 0.85 ФОТ о Ученико-час ФОТ нз =0.15 ФОТ о

ФОТ аз = 0.85 ФОТ о Фонд оплаты труда за аудиторную занятость Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа" как основа расчета бюджетной образовательной услуги.

Расчет стоимости ученико-часа. Стоимость бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении (руб./ученико- час) может быть рассчитана по формуле: ФОТо х 245 Стп = , (а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в а10 х в10 + а11 х в11) х 365 где: Стп - стоимость бюджетной образовательной услуги; количество дней в году; количество дней в учебном году; ФОТо - общая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс; а1 - количество обучающихся в первых классах; а2 - количество обучающихся во вторых классах; а3 - количество обучающихся в третьих классах;... а11- количество обучающихся в одиннадцатых классах; в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе; в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе; в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе; …

Модель распределения фонда оплаты труда ФОТ ст =( ) ФОТ оу ФОТ б =( ) ФОТ оу ФОТ пп =0.7 ФОТ б ФОТ оу ФОТ ипп ФОТ ауп ФОТ увп ФОТ моп ФОТ о =0.7 ФОТ пп ФОТ с =0.3 ФОТ пп ФОТ аз = 0.85 ФОТ о Ученико-час ФОТ нз =0.15 ФОТ о

Фонд оплаты труда за неаудиторную занятость: 1)консультации и дополнительные занятия с обучающимися; 2)подготовка обучающихся к олимпиадам, конференциям, смотрам; 3)осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися; 4)иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями.

Расчет оклада педагогических работников О= С тп У Ч аз К А + Д нз С тп –Стоимость ученико-часа; У – количество обучающихся по предмету; Ч аз – количество часов по предмету в месяц; К – повышающий коэффициент за сложность предмета; А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию; Д нз – доплата за неаудиторную занятость.

Расчет заработной платы руководителя ЗП р =ЗП пср К ЗП р – заработная плата руководителя; ЗП пср – средняя заработная плата педагогических работников; К – коэффициент, определяемый по группам оплаты труда руководителей.