Подпроект «Родная улица» Выполнила: Бугрова Екатерина, Бугрова Екатерина, лидер ДОО Содружество «Спектр»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПЕРАЦИЯ «ПРЕОБРАЖЕНИЕ» Проект благоустройства Большеборского сельского поселения. МОУ СОШ д. Большие Боры Старорусского района Новгородской области.
Advertisements

Проект МОУ 140 « Галактика Детства» в рамках акции «Цветущий город»
«Экологические проблемы села Волковка и пути их решения» Автор: Вердян В. Руководитель: Лопина Е.В.
Желудокская средняя школа имени В.Врублевского Отряд «Милосердие»
Усть-Кутский район Название: Знать, помнить, гордиться! Направление: Политика Подготовил: Кирилл Самойлов.
Образ современного учителя Команда ТИП(С) 2 и К о Сетевой проект Межрегиональный Молодежный Форум «Лидер-Байкал 2009»
СЕВАСТОПОЛЬ команда «СОЗВЕЗДИЕ» специализированная школа I-III ступеней 58 с углублённым изучением общественно-экономических дисциплин имени Героя Советского.
«Межведомственное взаимодействие как приоритетное направление профилактической деятельности, направленной на решение проблем подростковой алкоголизации.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Публичный доклад общеобразовательного учреждения – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального.
Цель проекта Оказание коллективом гимназии социально- значимой помощи жителям улицы Космонавтов и социальным объектам, находящимся на данной улице.
Калиниченко Дмитрий ОБЯЗАННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА Обеспечивает согласованность действий всех органов ДОО«ШАНС». Координирует деятельность Министерств. Служит.
Воспитательный проект Родительская академия «Неразлучные друзья»
ПРОЕКТ «ВЕТЕРАН» Выполнили: обучающиеся 9 класса Волокитина Татьяна, Шаева Наталья, Курманбаев Дуйшон Руководители: Черкасова М.М., Сыркин В.В. Вспомним.
Муниципальная общеобразовательная школа - интернат « Катравожская школа - интернат среднего ( полного ) общего образования »
Подготовили учащиеся Каменской СОШ. Онлайн - (от английского online) - дословно - «находящийся в состоянии подключения». В отношении.
Программа « Активизации участия населения в местном самоуправлении в г.»
Добровольческий проект Волонтёрский отряд «Снеговик» Выполнили: учащиеся 8 класса и кл. руководитель Бутотова Г.А. кл. руководитель Бутотова Г.А
Республика Татарстан Зеленодольский муниципальный район МОУ «Лицей им. В. В. Карпова» с. Осиново Добрые дела от чистого сердца!
Проект 8 «А» класса Создание школьной газеты. Цель проекта 1) Расширить знания классных коллективов о школьной жизни внутри классов. 2) Выявить творческих.
Тополевское сельское поселение Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
Транксрипт:

Подпроект «Родная улица» Выполнила: Бугрова Екатерина, Бугрова Екатерина, лидер ДОО Содружество «Спектр»

ВЫБОР ПРОБЛЕМЫ «В здоровом теле - здоровый дух» «Цветущий участок» «Родная улица» «Моя школа» Акция «Памятники города» Акция «Библиотека» Акция «От сердца к сердцу» Акция «Ветеран живет рядом» Проект «Сто добрых дел школе и городу»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПОДПРОЕКТА Наш век – это век стремительных темпов. И не зная истории своего края, города и улицы, нельзя думать о будущем. Исходя из этого, мы решили узнать историю своих улиц, своего микрорайона. Наш век – это век стремительных темпов. И не зная истории своего края, города и улицы, нельзя думать о будущем. Исходя из этого, мы решили узнать историю своих улиц, своего микрорайона. В нашей школе среди учащихся было проведено анкетирование. Ученикам был задан вопрос: «Знаете ли вы почему и в честь кого были названы улицы, на которых находится наша школа?» В нашей школе среди учащихся было проведено анкетирование. Ученикам был задан вопрос: «Знаете ли вы почему и в честь кого были названы улицы, на которых находится наша школа?» 75% учащихся ответили «Нет» 75% учащихся ответили «Нет» 20% - «Да» 20% - «Да» 5% - «Воздержались» 5% - «Воздержались»

ЦЕЛЬ ПОДПРОЕКТА: Информирование учащихся об истории улиц. Информирование учащихся об истории улиц. ЗАДАЧИ ПОДПРОЕКТА: Формировать интерес учащихся к истории своей улицы, микрорайона, города. Формировать интерес учащихся к истории своей улицы, микрорайона, города. Ознакомить учащихся с историей улиц, на которых находится наша школа 13; Ознакомить учащихся с историей улиц, на которых находится наша школа 13; Взять шефство над улицами М. Ахтямова и К. Тинчурина; Взять шефство над улицами М. Ахтямова и К. Тинчурина; Включить найденную информацию в книгу «Наши Ветераны». Включить найденную информацию в книгу «Наши Ветераны».

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ Первый этап - начальный: Проведение анкетирование учащихся; Проведение анкетирование учащихся; Сбор материала об истории улиц М. Ахтямова, К. Тинчурина, оформление странички школьного сайта; Сбор материала об истории улиц М. Ахтямова, К. Тинчурина, оформление странички школьного сайта; Проведение совместного заседания актива школы, представителей уличных комитетов, депутата городской думы округа. Проведение совместного заседания актива школы, представителей уличных комитетов, депутата городской думы округа. Второй этап – организационный: Создание инициативной группы. Создание инициативной группы. Организация рейда инициативной группы по данным улицам; Организация рейда инициативной группы по данным улицам; Создание разновозрастного экологического отряда по реализации проекта; Создание разновозрастного экологического отряда по реализации проекта;

Третий этап – основной: Ознакомление учащихся с историей своих улиц; Ознакомление учащихся с историей своих улиц; Презентация учащимся школы проекта «Родная улица»; Презентация учащимся школы проекта «Родная улица»; Выпуск и распространение листовок среди жителей данных улиц по санитарным правилам ведения жилищного хозяйства, с призывом к уборке территории ; Выпуск и распространение листовок среди жителей данных улиц по санитарным правилам ведения жилищного хозяйства, с призывом к уборке территории ; Организация конкурса среди жителей улиц «Самый красивый участок»; Организация конкурса среди жителей улиц «Самый красивый участок»; Проведение акции «Ветеран»: помощь престарелым жителям улиц в наведении порядка у своих домов; Проведение акции «Ветеран»: помощь престарелым жителям улиц в наведении порядка у своих домов; Четвертый этап – заключительный: Проведение Праздника Улицы; Проведение Праздника Улицы; Отчет о проделанной работе; Отчет о проделанной работе; Анализ проделанной работы по реализации подпроекта в СМИ. Анализ проделанной работы по реализации подпроекта в СМИ.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ: Название мероприятияСрокиРесурсыОтветственные 1Анкетирование учащихся1 неделяканцтоварыСадикова Л. 2Проведение совместного заседания актива школы, представителей уличных комитетов, депутата городской думы округа. Создание инициативной группы. 1 неделя-Бугрова К. Чернов И. зам. директора по воспитательной работе Курилова Л. А. 3Сбор материала об истории улиц М. Ахтямова, К. Тинчурина оформление странички школьного сайта 2 неделиШкольные компьютеры, книги. Бугрова К. Садикова Л. 4Организация рейда инициативной группы по данным улицам 1,5 недели-Ванюшин К. 5Презентация учащимся школы подпроекта «Родная улица» 1 деньШкольные компьютеры Бугрова К. 6Создание разновозрастного экологического отряда по реализации проекта 2 недели-Абдрахманова Л учитель биологии 7Ознакомление учащихся с историей своих улиц 3 дняШк. компьютеры, книги. Бугрова К. учитель истории 8Выпуск и распространение листовок среди жителей данных улиц по санитарным правилам ведения жилищного хозяйства, с призывом к уборке территории 4 дняКанцтовары, школьные компьютеры Ванюшин К. Участники оранжевой, красной и зеленой линии,

9Организация конкурса среди жителей улиц «Самый красивый участок» 1 неделя-Сулайманова А. Талыбова А. 10Проведение акции «Ветеран»: помощь престарелым жителям улиц в наведении порядка у своих домов 1 неделяШкольный инвентарь Чернов И. участники зеленой линии 11Проведение Праздника Улицы; отчет о проделанной работе 1 деньШкольный инвентарь Талыбова А. Сулайманова А Бугрова К. участники оранжевой линии 12Анализ проделанной работы по реализации проекта в местных СМИ 1 деньШкольные компьютеры Бугрова К.

РЕСУРСЫ: Человеческие: волонтеры; Человеческие: волонтеры; Информационные: Интернет, книги; Информационные: Интернет, книги; Материально-технические: компьютеры, денежные средства, вырученные с выставок-продаж, сбора макулатуры; Материально-технические: компьютеры, денежные средства, вырученные с выставок-продаж, сбора макулатуры; Административные: администрация школы; представители уличных комитетов; учителя истории, биологии. Административные: администрация школы; представители уличных комитетов; учителя истории, биологии.

БЮДЖЕТ ПОДПРОЕКТА: Статья расходовисточникКол-воЦена за единицу товара Сумма 1ручкиИмеются в школе бумагамагазин1 упаковка120руб120 руб. 3лопатыИмеются в школе граблиИмеются в школе метлыИмеются в школе компьютерыИмеются в школе 2-- 7саженцыРодительский комитет ИТОГО: 120руб

ПАРТНЕРЫ И ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ Администрация школы Администрация школы Председатели уличных комитетов Председатели уличных комитетов Участковый Участковый Депутат по округу Депутат по округу Учителя истории Учителя истории Учителя биологии Учителя биологии Родители Родители

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: С помощью этого социального подпроекта мы информировали учащихся об истории улиц, на которых находится наша школа. С помощью этого социального подпроекта мы информировали учащихся об истории улиц, на которых находится наша школа. Проведенное анкетирование показало, что Проведенное анкетирование показало, что 60% ответили на тот же вопрос «Да» 35% - «Нет» 5% - «Воздержались».

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПОДПРОЕКТА: В будущем мы видим подобный проект в каждой школе. 1) это поднимет интеллектуальный уровень учеников; 2) сформирует интерес к истории города; 3) даст возможность создать исторический сборник, где будет находиться интересная информация об истории каждой улицы, на которой находится та или иная школа.

Спасибо за внимание!