Человек. Строение человека Авторы проекта: Коваленко М.Я., Созонтова И.Н., Токарева М.В. Учебный проект по теме: Спасский район 2008г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движение – это жизнь! Работу выполнил ученик 3 класса Петров Илья.
Advertisements

Движение – это жизнь! Работу выполнил ученик 3 класса Иванов Максим Спасский район, 2008г.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Авторы проекта: Ананьева Надежда, учитель информатики МОУСОШ 14 с. Красный Кут Гришанина Инна, учитель истории МОУСОШ 14 с. Красный.
Спасский район, 2008 г.. Авторы проекта: Кравцова О. Ю., Кучма Л. А., Пирназарова М. Ю. Спасский район, 2008 г.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Правильно мы поступаем, что здоровье сохраняем! Автор: Медведева О.Ю.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу Судьба играет человеком, а человек играет на.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Учительский проект по биологии для 7 класса «Простейшие или Вторжение в тайны невидимок»
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
КАК мы слышим? Выполнили: Блинова О.А. учитель русского языка и литературы, Нарватова А.С. учитель биологии, Баняев А.И. учитель информатики. МОУ «Коровинская.
Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Транксрипт:

Человек. Строение человека Авторы проекта: Коваленко М.Я., Созонтова И.Н., Токарева М.В. Учебный проект по теме: Спасский район 2008г.

Основополагающий вопрос: Человек - это просто или сложно ? Проблемные вопросы: Учебные предметы: Участники проекта: Человек – это простейший организм? А вместо сердца – «пламенный мотор»? биология, физика, окружающий мир учащиеся 3-4х классов

Дидактические цели проекта: Формирование представлений о строении человека. Развитие способностей сравнивать, сопоставлять и анализировать информацию. Создание условий для формирования самостоятельной творческой деятельности. Методические задачи проекта: Познакомить учащихся с работой опорно-двигательного аппарата и сердца. Научить самостоятельно добывать информацию из справочной и познавательной литературы для расширения кругозора. Научить систематизировать, обобщать, анализировать полученную информацию и делать выводы. Использовать информационные технологии для обработки данных и представления результатов работы.

Аннотация проекта Проект «Человек. Строение человека» предназначен для формирования представлений о сходстве движений человека и простых механизмов. Возможность проведения учащимися исследовательской работы способствует более глубокому усвоению материала, повышает интерес к предмету. Работа над проектом помогает удовлетворить познавательный интерес учащихся. Побуждает к работе с различными информационными источниками. Совершенствует умения использования информационных технологий, формирует коммуникативную компетентность.

Темы самостоятельных исследований: Что общего у руки человека и рычага? Почему сердце человека называют мотором? Результаты представленных исследований: Презентации Буклеты Дидактические материалы Веб - сайт

Этапы и сроки проведения проекта ЭтапСроки Выбор темы проекта, определение возрастной категории учащихся, формулировка основополагающего и проблемных вопросов, постановка целей и задач. 1 день Формирование групп для проведения исследований, составление плана работы, выбор тем для самостоятельных исследований, выдвижение гипотез. 1 день Сбор материалов, проведение самостоятельных исследований, обработка результатов. 3 дня Подготовка отчетов, презентаций, печатных публикаций о полученных результатах исследования. 4 дня Защита результатов исследования.1 день

Информационные ресурсы Что такое. Кто такой. Т.1. – М.: Педагогика-Пресс, с. Что такое. Кто такой. Т.3. – М.: Педагогика-Пресс, с. М Аксёнова, С. Исмаилова. Энциклопедия для детей.- М.: «Аванта+», с. Крис Окслейд, Анита Гэнери. Юному эрудиту обо всем. Энциклопедия для детей.- М.: «Махаон», с. Большая энциклопедия эрудита.- М.:«Махаон», с. 490с