Автор: Заведующая ОДОД Кириленко Тамара Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦВР преобразовалось из Дома пионеров. ЦВР посещает более 60% от общего числа детей школьного возраста Тюхтетского района Цель: создание условий для творческой.
Advertisements

Направленность Количество групп Всего групп Наполняемость групп Всего детей Кол-во пед. час. 1 год 2 год 3/4 год 1 год 2 год 3/4 год 1 Научно-техническая.
Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
Приоритетные направления Усиление личностной направленности образования Расширение психологического обеспечения учебно- воспитательного процесса. Совершенствование.
Ресурсы школьного дополнительного образования и становление личности учащихся.
Роль дополнительного образования в творческом развитии школьников.
Социокультурная среда учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеский центр Сосновского муниципального района. О.М. Зрячева, методист МБОУ.
Организация системы дополнительного образования в школе.
МАОУ «Артинский лицей» Центр универсального образования как ресурс повышения мотивации к познавательной и исследовательской деятельности обучающихся.
Районное родительское собрание «Дополнительное образование детей в МОУ района»
Основные цели ЦДОД: Развитие познавательной мотивации, творческих способностей детей; Социальная поддержка детей в профессиональном и личностном самоопределении,
В центре проводится обучение по образовательным программам дополнительного образования детей «На коне к заветной мечте», «Всегда на коне», «Казачок». Спортивно-оздоровительный.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
МОУ Кильдюшевская СОШ Яльчикского района ЧР Творческий отчет заместителя директора по воспитательной работе МОУ Кильдюшевская СОШ Яльчикского района Чувашской.
Россия, Тамбовская область, Гавриловский район, с. Гавриловка 2-я улица Школьная. Телефон 8 (47551) сайт.
«Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 530 с углубленным изучением предметов естественно-математического.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Транксрипт:

Автор: Заведующая ОДОД Кириленко Тамара Михайловна

Меню 1. Общая информация О ГБОУ школе Об отделении образовательного образования детей. 2. Направления отделения дополнительного образования детей Художественно-эстетическое Социально-педагогическое Научно-техническое Культурологическое Эколого-биологическое Физкультурно-спортивное Туристско-краеведческое Военно-патриотическое.

1. Общая информация. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 38 Приморского района Санкт-Петербурга Школа Пр. Авиаконструкторов д. 15 кор. 2 Телефоны: (812) , Школьный сайт

1.1. О ГБОУ школе 38. В ГБОУ школе 38 Приморского района Санкт-Петербурга учатся более 700 учеников, 64% из которых получают дополнительное образование.

1.2. Об отделении образовательного образования детей.

2. Направления отделения дополнительного образования детей. В школе 38 Приморского района Санкт-Петербурга с 1996 года начало свою деятельность отделение дополнительного образования детей, которое выполняет вспомогательную функцию, углубляет и развивает то, что дает учащимся образовательная школа. Пройдя пятнадцатилетнюю историю, дополнительное образование углубляет содержание своей деятельности при сохранении и развитии лучших традиций внешкольной работы с детьми. На протяжении всего времени педагоги дополнительного образования работают под девизом «Все лучшее детям».

2.1. Художественно-эстетическое направление. В настоящее время активно развивается культурология. Рожденная новыми интеллектуальными воззрениями на мир, возрастающим пониманием ценностей и значимости различных культур их контактов между собой, культурология заняла значительное место в системе дополнительного образования детей, так как она выполняет функции трансляции эстетических и особенно моральных ценностей.

2.2. Социально-педагогическое направление. Получение учащимися знаний по основам педагогики, психологии, этикета, включение детей в систему совместной с педагогом деятельности по организации социализирующего досуга, возможность попробовать себя в различных социальных ролях, способствует осознанному творению себя.

2.3. Научно-техническое направление. Детское творческое объединение научно-технической направленности: «Мой интернет», имеет большое значение для социально-экономического, научно- технического, оборонного потенциала общества и государства.

2.4. Культурологическое направление. Главное назначение этого направления - изучение специфики и сущности функционирования и развития культуры, определение ее места и роли среди других социальных явлений. Дети получают представления о хранении, отборе и систематизации ценностей культуры разных народов и позволяют постигать содержание мира вещей, идей, отношений разных эпох.

2.5. Эколого-биологическое направление. Направлено на развитие интереса ребенка к изучению и охране природы, биологии, географии, экологии и других наук о земле. В качестве способов организации дополнительного образования деятельности учащихся по этому направлению выделяется учебно – исследовательская деятельность, которая проводится в школьной оранжереи.

2.6. Физкультурно-спортивное направление. Физкультурно-спортивная направленность ориентирована на физическое совершенствование ребенка, приобщение его к здоровому образу жизни, воспитание спортивного резерва нации, формирование у молодежи культуры здоровья, устойчивой потребности в занятиях.

2.7. Туристско-краеведческое направление. Созданная в школе система дополнительного образования направлена не только на передачу предметных знаний, умений и навыков, но и на разноплановое развитие обучающихся, раскрытие их творческих возможностей, способностей, таких качеств личности как инициативность, самостоятельность, фантазия, самобытность, толерантность.

2.8. Военно-патриотическое направление. История и культура, ратные подвиги и судьбы соотечественников, семейные родословные и народное творчество - все это становится предметом познания детей, источником их социального, личностного и духовного развития, воспитания патриотов нашей Родины.