Тема проекта: Загрязнение окружающей среды в нашем селе Руководители проекта: Вах Екатерина Владимировна Парфеева Светлана Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта : Овощи. Автор : Бригадиренко Лариса Сергеевна, учитель технологии МОУ « Средняя общеобразовательная школа с. Колокольцовка Калининского.
Advertisements

Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.» Аристотель Воздух и его охрана Загрязнение атмосферы Автор.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Транксрипт:

Тема проекта: Загрязнение окружающей среды в нашем селе Руководители проекта: Вах Екатерина Владимировна Парфеева Светлана Леонидовна.

Основополагающий вопрос: Возможно ли силами восьмиклассников улучшить экологическую ситуацию в нашем селе? Основополагающий вопрос: Возможно ли силами восьмиклассников улучшить экологическую ситуацию в нашем селе? В подготовке проекта Вам помогут учителя: русского языка и литературы, биологии, географии и экологии, химии, технологии, информатики и информационных технологий. В подготовке проекта Вам помогут учителя: русского языка и литературы, биологии, географии и экологии, химии, технологии, информатики и информационных технологий. Участники: Тимуровский отряд «Мы» - ученики 8 класса. Участники: Тимуровский отряд «Мы» - ученики 8 класса.

Вы научитесь: 1. Искать и отбирать нужную информацию из различных источников, 2. Приобретете навык работы в команде, 3. Научитесь видеть проблему и продумывать пути ее решения, 4. Получите представление об экологической обстановке;

А так же: 1. Н аучитесь пользоваться PowerPoint, Excel и Microsoft Word для оформления своих результатов; 2. П риобретете опыт кратко излагать свои мысли устно и письменно; 3. С можете реализовать свои трудовые ресурсы на практике.

Этапы и сроки проведения проекта: На подготовительном этапе вы: Узнаете о методе проектной деятельности; Узнаете о методе проектной деятельности; Определите проблемы исследования и найдете пути их решения; Определите проблемы исследования и найдете пути их решения;

Планирование предполагает: Разработку плана действий; Определение творческое названия проекта; Исследовательский этап включает: Сбор информации и её анализ; Подготовку презентаций, буклета; Защита

В ходе практического этапа вы сможете все разработанные вами в исследовательской части меры по борьбе с загрязнением окружающей среды претворить в жизнь! Самооценка и самоанализ результатов результатов

Желаем удачи! В добрый путь!