Обобщение по теме: «Общие сведения о мире животных» «Вопрос на засыпку»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Животные и окружающая среда. Среда жизни - условия живой и неживой природы, действующие на организм. условия живой и неживой природы, действующие на организм.
Advertisements

Среды жизни. Взаимоотношения животных в природе Задачи урока: Познакомиться с понятиями «среда жизни». «местообитание» Учиться сравнивать на примерах сред.
Взаимоотношения организмов разных видов Цель: рассмотреть на примерах из окружающей среды виды взаимоотношений между организмами, научиться их определять.
Разработала: Бекасова Е.В. учитель биологии высшей категории МОУ «СОШ 13 с УИОП» г.о. Электросталь, Московской области.
Мир животных вокруг нас Биология, 8 класс. Живая природа растениягрибыбактерии животныелюди.
Мир познаваем!. Нам предстоит очень необычная работа. И я даже слегка волнуюсь: а все ли задуманное осуществится… Для этого мне понадобиться ваша помощь.
Глава ХV. Основы экологии. Экосистемы Пименов А.В. На дом: § 66 Тема: «Сообщества. Экосистемы» Задачи: Дать характеристику биоценозу и экосистеме; функциональным.
Экспресс опрос Начать тест Общие сведения о животном мире Автор Фабричная Е.Н 7 класс зоология.
Шубина Л.М., МКОУ Давыдовская СОШ. Подумай Организмы, потребляющие органическое вещество и перерабатывающие его в новые формы, называют.... Они представлены.
Классификация животных Биологическая систематика научная дисциплина, в задачи которой входит разработка принципов классификации живых организмов и практическое.
Выполнил работу ученик 10 класса Исянов Руслан. Характерными признаками любого многоклеточного организма (в том числе и животного) являются качественные.
Среда обитания животных. Наземно-воздушная среда Пауки Насекомые Пресмыкающиеся Птицы Звери.
Три среды обитания Д/з-с ; р.т. -с
© ООО « Баласс », 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 2 по § 2 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
Выполнила: Герасимчук Л.В.. совокупность растений, животных, грибов и микроорганизмов, совместно обитающих.
Все МЫ являемся частицей большого круговорота жизни!
Презентация к уроку по биологии (10 класс) по теме: Биогеоценоз. Сообщества. Экосистемы.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: презентация на тему урока "Великий круговорот жизни"
Что такое экосистема?. Пищевая цепь – ряд организмов, каждый из которых служит пищей для последующего.
ПОВТОРИТЕЛЬНО- ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК БИОЛОГИИ В 9 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «БИОСФЕРНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ» Составитель Трахт Людмила Николаевна.
Транксрипт:

Обобщение по теме: «Общие сведения о мире животных» «Вопрос на засыпку»

Самой древней средой обитания животных является: 1. наземно – воздушная; 2. водная; 3. почвенная; 4. живой организм.

Расставьте в правильном порядке таксоны животных, начиная с малой систематической группы: 1. семейство 2. тип 3. вид 4. класс 5. род 6. отряд 7. царство

Сформулируйте определение понятий и приведите пример: 1. хищничество; 2. конкуренция; 3. симбиоз; 4. паразитизм.

Объясните «рисунок»: Памятник Павлову И.П. и его собаке.

Физкультминутка «Покажите» способы передвижения животных в разных средах жизни ( участвуют все игроки команды)

Зайца – беляка и зайца – русака относят к разным видам, потому что они: 1. обитают на разных территориях; 2. имеют значительные различия во внешнем виде; 3. питаются различной пищей; 4. при скрещивании дают бесплодное потомство.

Объясните «рисунок»: вид взаимоотношения, определение, характеристика.

Какие признаки характерны для животных? В чем их отличие от растений?

Выпишите из списка нужные номера названий организмов. Производители органических веществ:____. Потребители органических веществ:____. Разрушители органических веществ:____. 1. дождевой червь 6. пшеница 2. заяц- беляк 7. белый клевер 3. мукор 8. голубь 4. волк 9. бактерии 5. хламидомонада 10. рысь

физкультминутка «Продемонстрируйте» вид взаимоотношений квартиранство ( участвуют все игроки команды)

Выберите и поясните ответ: Наиболее эффективным способом сохранения животного мира является: 1. запрещение охоты; 2. отказ от пищи животного происхождения; 3. принятие и обязательное соблюдение эффективных законов об охране живой природы; 4. разведение животных.

Объясните «рисунок»: Сформулируйте определение понятия пищевая цепь.

Приведите пример отрицательного воздействия человека на численность и разнообразие животных.

Сформулируйте определение: зоология – это …

Вопрос на засыпку Заполните пропуски в тексте: Между организмами в биологическом сообществе устанавливаются_____связи. Основу пищевой цепи составляют____организмы. Они используют солнечную энергию для образования____веществ из____и воды. Производителями питаются____животные, которых, в свою очередь, поедают хищные животные. Животных называют организмами -____. Организмы разрушители (бактерии, грибы и т.д.) разлагают органические вещества до____, которые вновь используются____. Происходит____веществ в экосистеме.