ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Advertisements

Тема проекта 2006 г. © ГОУ ЯО ИРО. Авторы проекта Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии, Пречистенская.
Тема проекта 2006 год © Пречистенская СОШ. Авторы проекта: Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии,
Изучение Солнечной системы Авторы проекта: Михайлова Е. Ю., Козлова О. Я. учителя начальных классов © МОУ СОШ 2 г.Углич 2006 г.
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
БАСНИ- «КНИГА МУДРОСТИ САМОГО НАРОДА» (Н.В.ГОГОЛЬ) Автор: Ражева Н.Е., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ им. Некрасова Некрасовского р-на Ярославской.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.
Проектно-исследовательская технология на уроках географии и во внеурочной деятельности ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Учитель географии I квалификационной категории.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Автор: учитель географии Васильева И.М Перкинская ООШ Сосновского района Тамбовской области.
Авторы: Смирнова Татьяна Михайловна и 3 «Б» класс МОУ Любимской СОШ Районный конкурс проектов 2011.
Интеграция предметов естественно-научного цикла в проектной деятельности Выполнила: учитель химии МОУ Пичаевской СОШ им. В.П.Беляева Костяева Елена Владимировна.
Творческое название: Курение: вред или польза…. Тип проекта по доминирующему методу – исследовательский Характер координации – открытая координация Характеристика.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.

«Удивительный источник жизни» Творческое название «Удивительный источник жизни»

Основополагающий вопрос Без чего нельзя прожить? Проблемный вопрос Для каких целей пригодна вода водоемов нашей местности?

Образовательные цели Расширить знания обучающихся по изучению: свойств воды; экологических проблем, связанных с загрязнением природных вод; освоение различных способов анализа воды

Развивающие цели Способствовать: формированию информационной культуры Развивать учебно познавательную компетенцию учащихся для осуществления поставленных поисковых задач активизировать исследовательскую деятельность Воспитательные цели Способствовать: экологическому воспитанию формированию толерантности коммуникативной культуры учащихся

Типология проекта информационно – исследовательский

Предметная область биология Категория учащихся 10 класс

Частные вопросы Какие загрязняющие вещестава могут находиться в природных водных источниках нашей местности? Насколько соответствует качество воды в них для использования в бытовых целях населения? Как водоемы самоочищаются?

Темы исследований Теоретическая часть Свойства воды (доклад) Запасы воды на Земле (доклад) Экологическое состояние воды (доклад) Вода удительная и удивляющая (презентация) Темы исследований Практическая часть Определение органолептически показателей воды (презентация) Оределение химических показателей воды (презентация) Оценка способности водоемов к самоочистке (презентация)

Аннотация При изучении биологии в 10-м классе ребят заинтересовала тема «Организм и окружающая среда»,которая изучается во втором полугодии. На данную тему по программе отводится 1 час. Тема тесно связана с экологией окружающей среды и ее влиянием на организм человека, поэтому в основу проблемной ситуации были положены исследования воды в водных источниках нашей местности. Большую часть работы учащиеся выполнили во внеурочное время. В создании проекта приняли участие трое десятиклассников.

Аннотация Основными целями проекта по теме «Природные источники Осецкой волости» были: изучение свойств воды, экологических проблем, связанных с загрязнением природных вод, воздействие человека на водную среду и загрязнение берегов водоемов, освоение различных способов анализа воды. Сроки проведения проекта были 1 раз в неделю в течение года. В проекте принимали участие учащиеся 10 класса, выбравшие час в проектной и исследовательской деятельности по биологии. Все этапы работы над проектом осуществлялись на этих занятиях. Учащиеся эффективно общались между собой, прослеживалась взаимопомощь в течение всего года

Аннотация Сбор материала и оформление результатов исследований происходило на уроках, во внеурочное время, дома и на объектах исследования. По мнению учащихся, участие в проекте позволило им познакомиться с различными методами анализа, повысить интерес к изучению биологии, активизировать самостоятельную деятельность при работе с различными информационными источниками, приобрести дополнительные навыки работы с компьютером, проявить творческие способности

Список литературы Белоцветов А.В., Бесков С.Д., Ключников Н.Г. Химическая технология.-М.:Просвещение, 2004 Новая иллюстрированная энциклопедия.-Т.4.- М.:ООО «Мир книги», 2001 Петрянов И.В. Самое необыкновенное вещество в мире- М.:Педагогика, 2001 Финкельштейн Д.Н. Чистота вещества- М.: Атомиздат, 2005 htt://school76.yar.ru Проектная деятельность, раздел «Биология» Зверев А.Т., Зверева Е.Г. Экология- М.: «Дом педагогики» 2001