Использование ИКТ во внеурочной работе Автор проекта: МОУ СОШ 95, 2010 г
Творческое задание «Знания бывают двоякого рода: либо мы что-нибудь знаем, либо мы знаем, где найти сведения об этом» С. Джонсон, английский писатель Основополагающий вопрос: Как создать свой сайт ?
Типология проекта Проект практико-ориентированный Категория учащихся: 11 класс Предметный Продолжительность – 36 часов
ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Образовательная Актуализация тем: «Текстовый редактор», «Гра- фический редактор», «Мультимедийный проект», «Презентация», «Сайт», «Интернет» Развивающая Способствовать: - формированию информационной культуры, - творческого мышления Воспитательная Способствовать формированию коммуникационной культуры
Аннотация В рамках проекта «Как создать свой сайт?» ученики общеобразовательной школы закрепляют темы курса информатики: «Обработка текстовой и графической информации», « Мультимедийные технологии». Проект рассчитан на 9 месяцев. Он имеет практико- ориентированную направленность. Рассчитан на учеников 11 классов. Соответствует программе по информатике и ИКТ 11 класса. Результатом проекта является создание сайта на выбранную тему. Участники проекта создают, наполняют свой сайт, используя графические и текстовые редакторы Windows, мультимедийные возможности Windows, сеть Интернет …
Проблемный вопрос: Чем мой сайт лучше? Темы исследований: «История Ярославля» «Молодежные субкультуры» « Судебная медицина» «Реклама – двигатель торговли»
Этапы проекта: Подготовительный (1час) Основной (33 ч) исследовательский (2 ч) творческий (10 ч) практический (21 ч) Заключительный (2 ч)
Состав УМК ВизиткаВизитка проекта Дидактические материалы (задачи, правовые и экономические документы)задачи правовыеэкономические Методические материалы (реферат1, 2, руководство по HTML)реферат12 руководство по HTML Примеры работ учащихся (презентация 1, 2, 3, 4; веб-сайт 1, 2, 3, 4) Информационные ресурсы
Список литературы Сайты:
…и в завершении – совет: Какую б науку твой ум ни постиг, Покоя в ученье не знай ни на миг. Но, ветви увидев, поймешь все равно, Что знанью до корня дойти не дано. Фирдоуси, персидский и таджикский поэт