Учебная тема: Творческое название проекта: Автор проекта: Сорокина Н.А. учитель информатики МОУ Глазковской СОШ Мичуринского района © Сорокина Н.А. «Вычислительная машина ценна ровно настолько, насколько ценен использующий ее человек» (Н.Винер),
Компьютерный мир – это мир человека. Так ли это? Из чего же состоит компьютер? Компьютер умнее человека? Компьютер похож на человека?
Информатика История Учащиеся 7 класса.
В условиях современной жизни необходимо знания и умения активно использовать компьютер. Учащиеся научатся работать на персональном компьютере и расширяют таким образом сферы своих личных и профессиональных возможностей. В наше время трудно найти человека, который никогда бы не видел компьютер. Возможно сейчас, когда мы читаем книгу, компьютер находится рядом с нами. Скажите, он похож на человека? - Странный вопрос, - ответите вы. – Экран, клавиши, железный ящик. Что ж тут похожего? Ничего такого у человека нет. Действительно, внешнего сходства нет никакого. И все же скоро вы узнаете, как много общего между компьютером и человеком. Суть проекта состоит в том чтобы, найти сходство компьютера с человеком и сделать вывод о том что, компьютер не может работать без человека.
Формирование учебно-познавательных навыков при работе с компьютером. Расширить и углубить знания учащихся об устройстве и работе компьютера. Научить учащихся выбирать из информационных объектов необходимый материал и обобщать его. Научить систематизировать и делать выводы из представленного материала.
Компьютер – умная машина. Современный человек и компьютер. С кого изобрели «списали» компьютер. Компьютер – это кладовая мыслей, в котором нужно уметь разбираться.
Формулирование тем исследований и формирование групп учеников) – 1 урок, 15 минут Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися), обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 20 минут Обсуждение со школьниками возможных источников информации вопросов защиты авторских прав - 3 урок, 10 минут Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе - 4 урок, 20 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка школьниками презентаций и публикаций - 5 урок, 20 минут Защита полученных результатов и выводов – 6 урок
Ученически е презентаци и Для проекта Результаты проекта Ученически е публикации Рефераты стенгазеты Дидактический материал Веб-сайт Критерии оценивания публикаций Критерии оценивания проектов Результаты проекта Учебно-методический пакет
И.Семакин и другие. Учебник информатики 7-9 классы. М.: БИНОМ, Информатика 8 класс: Практикум.- Саратов: Лицей, school8.nm.ru/docinf.htm - 46k - sch1106.mosuzedu.ru/links02.html - 16k -