Учебная тема: Творческое название проекта: Автор проекта: Сорокина Н.А. учитель информатики МОУ Глазковской СОШ Мичуринского района © Сорокина Н.А. «Вычислительная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название проекта: Автор проекта: Сорокина Н.А. учитель информатики МОУ Глазковской СОШ Мичуринского района «Вычислительная машина ценна ровно.
Advertisements

Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Петроглифы Карелии Максименкова Н.В. СОШ 12 г.Петрозаводск.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Транксрипт:

Учебная тема: Творческое название проекта: Автор проекта: Сорокина Н.А. учитель информатики МОУ Глазковской СОШ Мичуринского района © Сорокина Н.А. «Вычислительная машина ценна ровно настолько, насколько ценен использующий ее человек» (Н.Винер),

Компьютерный мир – это мир человека. Так ли это? Из чего же состоит компьютер? Компьютер умнее человека? Компьютер похож на человека?

Информатика История Учащиеся 7 класса.

В условиях современной жизни необходимо знания и умения активно использовать компьютер. Учащиеся научатся работать на персональном компьютере и расширяют таким образом сферы своих личных и профессиональных возможностей. В наше время трудно найти человека, который никогда бы не видел компьютер. Возможно сейчас, когда мы читаем книгу, компьютер находится рядом с нами. Скажите, он похож на человека? - Странный вопрос, - ответите вы. – Экран, клавиши, железный ящик. Что ж тут похожего? Ничего такого у человека нет. Действительно, внешнего сходства нет никакого. И все же скоро вы узнаете, как много общего между компьютером и человеком. Суть проекта состоит в том чтобы, найти сходство компьютера с человеком и сделать вывод о том что, компьютер не может работать без человека.

Формирование учебно-познавательных навыков при работе с компьютером. Расширить и углубить знания учащихся об устройстве и работе компьютера. Научить учащихся выбирать из информационных объектов необходимый материал и обобщать его. Научить систематизировать и делать выводы из представленного материала.

Компьютер – умная машина. Современный человек и компьютер. С кого изобрели «списали» компьютер. Компьютер – это кладовая мыслей, в котором нужно уметь разбираться.

Формулирование тем исследований и формирование групп учеников) – 1 урок, 15 минут Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися), обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 20 минут Обсуждение со школьниками возможных источников информации вопросов защиты авторских прав - 3 урок, 10 минут Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе - 4 урок, 20 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка школьниками презентаций и публикаций - 5 урок, 20 минут Защита полученных результатов и выводов – 6 урок

Ученически е презентаци и Для проекта Результаты проекта Ученически е публикации Рефераты стенгазеты Дидактический материал Веб-сайт Критерии оценивания публикаций Критерии оценивания проектов Результаты проекта Учебно-методический пакет

И.Семакин и другие. Учебник информатики 7-9 классы. М.: БИНОМ, Информатика 8 класс: Практикум.- Саратов: Лицей, school8.nm.ru/docinf.htm - 46k - sch1106.mosuzedu.ru/links02.html - 16k -