«ЭТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ НОРМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ» Руководитель проекта: учитель информатики Сестерова Татьяна Юрьевна МБОУ СОШ 177 Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ЭТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ НОРМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ»
Advertisements

Над проектом работали: Бурле Ангелина, 9 кл; Тамирбуталов Григорий, 10 кл. Руководители: Подшивалова Е.Г. Коротенко Ю.А.
Вежливая паутина Куда пропадает нравственность в Интернете? Бобылев Алексей.
Безопасность в интернете и Этикет в интернете Работу выполнила ученица 9 а класса МБОУ СОШ 5 с.Прикумское Яковенко Аделина.
Интернет – это безграничный мир информации. Здесь ты найдёшь много интересного и полезного для учёбы. В Интернете можно общаться со знакомыми и даже заводить.
Проект подготовили учащиеся 5-8 классов Руководители: Ряскова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы, Мульганова Ирина Николаевна, учитель.
Можно сказать, что человек обладает информационной культурой, если: Имеет представление об информации и информационных процессах, устройстве компьютера.
Информация + культура =? "Знание может быть только у того, у кого есть вопросы" Генри Форд.
Экологическое право Выполнила: Мосина ИГ, учитель истории и права МБОУ» Яйская СОШ2»
Система законодательства и правовых актов об общественном контроле 1. Федеральные конституционные законы и федеральные законы. 1. Федеральные конституционные.
Информационная культура. Вопросы темы Что такое средства массовой информации? Какими знаниями, умениями, навыками должен владеть человек в области информационных.
Бражникова О.В. МОУ-СОШ 3, г. Аткарска. Где граница добра и зла?
Построение безопасной информационной среды школы: социально-педагогические проблемы и пути решения Российский государственный социальный университет Кафедра.
Развитие личности ребёнка средствами ИКТ Кручина С.А., учитель МОУ «СОШ 1»
Проблемы формирования информационного общества Хайрулина А.В., МОУ СОШ 10,г. Кандалакша.
Персональная информация это ваше имя, фамилия, возраст, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, домашний адрес и адрес школы, в которой вы.
Право и этика в Интернете Право в Интернете Этика в Интернете Контрольные вопросы Литература назад.
Работу выполнил Ученик 11 А класса Карпов Кирилл.
«Влияние информационных технологий на этические и правовые аспекты развития общества» ГАОУ СПО Ишимбайский нефтяной колледж Влияние информационных технологий.
Проблема прав собственности в России Проблема формирования информационного права и защиты интеллектуальной собственности © Гришко Белла Группа
Транксрипт:

«ЭТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ НОРМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ» Руководитель проекта: учитель информатики Сестерова Татьяна Юрьевна МБОУ СОШ 177 Руководитель проекта: учитель информатики Сестерова Татьяна Юрьевна МБОУ СОШ 177

Ответьте на вопросы Встречались ли Вы с нарушением моральных правил или норм общественной жизни в Сети? Получали ли Вы оскорбления и обидные слова при общении в Интернете? Всегда ли Вы вежливы при беседах в сети? Одинаковы ли Вы в электронном общении и при реальной встрече?

Расставьте по значимости Бережно относиться ко времени и мнению других людей. Стараться выглядеть достойно в глазах собеседника. Не пренебрегать советами знатоков и делиться знаниями с другими. Анонимность и вседозволенность- не повод вести себя грубо. При дискуссии не опускаться до брани и ругательств. Относиться с уважением к чужой приватности. Быть терпимым к недостаткам окружающих Вас людей. Вести в сети себя так, как Вы бы хотели, чтобы вели себя с Вами.

Правовое регулирование Проблема формирования новой информационной культуры общества тесным образом связана с проблемой обеспечения национальной и информационной безопасности страны, а также всего мирового сообщества.

вопрос Почему информацию считают объектом собственности?

Задания 1группа: Найдите в Интернете законы, указы, постановления об авторском праве на книгу; на программный продукт; на картину; на песню. 2группа: Найдите в Интернете названия справочников, журналов, в которых можно найти информацию о программных продуктах; о компьютерах; об информационных системах.

Составьте правила Интернет - безопасности и Интернет - этики

Рефлексия Проект рассчитан на 3 недели. В результате участники должны создать: 1) Правовые акты, обеспечивающие: а) охрану прав производителей и потребителей, б) защиту населения от вредного влияния отдельных видов информационных продуктов, в) правовую основу функционирования и применения информационных систем, Интернета, телекоммуникационных технологий. 2) Правила Интернет - безопасности и Интернет – этики для детей и подростков. Результат исследования представить в виде презентации.

Ресурсы Информатика и ИКТ, 11 класс, учебник, базовый уровень, Питер, 2010 «Федеральный закон об информации, информационных технологиях и о защите информации»