ВЛИЯНИЕ ОБЩЕСТВА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ильинское «Томаринский городской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек. Общество. Природа.. Что такое человек и что такое природа? Естественная среда обитания человека - ЧЕЛОВЕК биологическое и общественное существо.
Advertisements

Взаимодействие общества и природы. Урок обществознания в 6 классе. Учитель МБОУ «АСОШ 2» Нурмихаметова И.И.
РЕФЕРАТ по Обществознанию ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО. ВВЕДЕНИЕ Природа воздействует на развитие общества и как среда обитания. Однако общество неотделимо от природы.
Электронный обучающий курс «Обществознание 6 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Экология Преподаватель: Уфимцева Мария Витальевна.
Среда обитания человека
Экологическая ситуация складывалась под влиянием двух противоречивых тенденций: 1. Активизировалась борьба за экологию: Разработаны методические подходы.
Тема : Охрана природы. Цель: Познакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном.
Человечество на Земле не может жить и развиваться изолированно от природы, ее богатств. Среди них выделяют пять основных видов : минеральные, климатические,
На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. Но с тех пор как появилось высокоиндустриальное общество, опасное вмешательство.
Экологическое право. Определения Экологическое право – самостоятельная, комплексная отрасль права, регулирующая отношения в области взаимодействия человека.
У роковой черты. Печальные результаты. Мы уже говорили о том, что человек своей хозяйственной деятельностью активно вторгается в природную среду. Причём.
ЗАКОН НА СТРАЖЕ ПРИРОДЫ.. ПРИРОДА НУЖДАЕТСЯ В ОХРАНЕ. ПРИРОДА НУЖДАЕТСЯ В ОХРАНЕ. ПРИРОДА НУЖДАЕТСЯ В ОХРАНЕ. ПРИРОДА НУЖДАЕТСЯ В ОХРАНЕ. ЧТО ПОДЛЕЖИТ.
Тема : Тема:«Охрана природы».. Цель : Познакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на.
Работа выполнена Русланом Кузиным учащимся 3 «А» класса МОУ СОШ 173.
Человек и природа!!! Презентацию подготовил ученик 10 Б класса МОУ СОШ 16 Видоменко Роман, учитель географии МОУ СОШ 16 О. Н. Шелест.
ПРИРОДА НУЖДАЕТСЯ В ОХРАНЕ. Неразумное отношение к природе наносит ей значительный вред. Охрана природы – это определённая деятельность людей, нацеленная.
Экология и здоровье человека КАЗАКОВ АНДРЕЙ. Чем создана окружающая среда? Окружающая среда создана биотой – биологическими организмами,которые живут.
Охрана природы. ПРИРОДА НУЖДАЕТСЯ В ОХРАНЕ Охраной природы занимаются государственные и местные органы власти, промышленные предприятия, общественные.
Транксрипт:

ВЛИЯНИЕ ОБЩЕСТВА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ильинское «Томаринский городской округ» Сахалинская область Выполнила: Кокорина Татьяна Александровна ученица 7 класса 2011г.

Ц ель моего реферата, раскрыть и показать, как влияние общества вторгается в природную среду, как сказываются его отрицательные воздействия на многие природные процессы. Из этого вытекают следующие задачи: - проанализировать проблему отрицательного воздействия влияние общества на окружающую среду; - раскрыть причины отрицательного влияния человечества на окружающий мир.

Взаимосвязь человека, общества, природы. Человек, общество и природа взаимосвязаны между собой. Человек одновременно живет на природе и в обществе, является биологическим и общественным существом. В обществознании под природой понимают естественную среду обитания человека. Невозможно анализировать общество, не принимая в соображение его взаимодействия с природой, поскольку он живет в природе.

С переходом основной части человечества к производящему хозяйству состояние природы начало ухудшаться. Распахивая землю, человек высушивал почву и выжигал леса. В Средние века выросло население, значительное распространение получили металлические орудия труда, развитие кораблестроения, строительство. Все это увеличило нагрузку на землю. Началось истощение почв, пастбищ, сокращение площади лесов. Отрицательное воздействие хозяйственной деятельности человека особенно усилилось в эпоху индустриального общества. Взаимодействие общества и природы.

Научно – технический прогресс порождает все более мощные источники разрушения и загрязнения природной среды. Ежегодно сжигается около 1 миллиарда тонн условного топлива, выбрасываются в атмосферу сотни миллионов тонн вредных веществ, сажи, золы, пыли. Почвы и воды засоряются промышленными и бытовыми стоками, нефтепродуктами, минеральными удобрениями, радиоактивными отходами.

Формирование экологического сознания человека Экологическое сознание – это понимание необходимости охраны природы, осознание последствий нерадивого отношения к ней. Каждый человек несет ответственность за сохранение как отдельных видов животных и растений, так и в целом жизни на Земле. В процессе жизни на каждого человека воздействуют предметы и явления, события и другие люди, составляющие окружающий его мир. В отличие от животного он определенно относится к своей жизнедеятельности, то есть к своему собственному отношению.

Охрана природы Задача охраны природы может быть решена только объединенными усилиями народов и стран всего мира. Охраной природы должны заниматься государственные органы власти, промышленники, общественные организации и граждане. Во многих странах разработаны национальные экологические программы, приняты законы о защите окружающей среды. Проблемы, связанные с охраной природы, обсуждаются ученым, общественными деятелями, политиками на международных конференциях по окружающей среде. Всем хорошо известно движение «зеленых» - защитников окружающей среды.

В России приняты законодательные акты, определяющие правила экологического поведения промышленных предприятий, организаций, граждан. Эти правила отражены в Конституции Российской Федерации и Законе «Об охране окружающей среде». В конституции РФ закреплена, и обязанность гражданина сохранять природу и окружающую среду, бережно относится к природным богатствам.

Влияние общества на окружающую среду, решение экологических проблем в огромном зависит от воспитания подрастающего поколения. Преодоление экологического кризиса только техническими средствами невозможно. Охрана природы – задача нашего века, проблема, ставшая социальной. Государство, которое не уделяет должного внимания проблемам экологии, лишает себя будущего.

Наряду с новой модернизацией человечеству предстоит создать новую культуру во взаимоотношениях между людьми, так и с природой, субъектом которой является человек. В ее основе должно лежать всеобщее воспитание и образование, которое естественно назвать экологическим.