Урок подготовила Шишкина Галина Анатольевна Ганусовская средняя общеобразовательная школа Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Охрана животных»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТКЛАДЫВАЮТ ИКРУ ОТКЛАДЫВАЮТ ЯЙЦА РОЖДАЮТ ЖИВЫХ ДЕТЁНЫШЕЙ насекомые рыбы птицы пресмыкающиеся млекопитающие земноводные.
Advertisements

Урок подготовила Крюкова Светлана Александровна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5. г.о. Тольятти Урок окружающего.
Охрана животных Тема урока : «Окружающий мир», Плешаков А.А., 3 кл.
Начать тест. Результат теста Верно: 3 Ошибки: 10 Отметка: 2 Время: 0 мин. 9 сек. ещё исправить.
Размножение и развитие животных. 1. Где правильно дана последовательность развития бабочки? а) яйцо – куколка – личинка – бабочка; б) куколка – личинка.
БОБР СОБОЛЬ БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ МОРЖ ФЛАМИНГО ЛЕБЕДЬ.
Как прекрасен этот мир! Как прекрасен этот мир! Лось.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Урок-презентация по окружающему миру по теме "Охрана животных" для дистанционного обучения.
УМК «Школа России» учитель начальных классов 1 квалификационной категории Т.М. Латыпова.
Охрана животных. Блиц-опрос 1.Кто рождает детёнышей и выкармливает их молоком? А) звери Б) птицы В) рыбы 2. Какое слово пропущено: икринка- …-взрослая.
Охрана животных. 1.Кто такой морж? А) Крупный таёжный зверь Б) Могучий морской зверь В) Небольшой морской зверёк Г) Обитатель пустыни 2. Кто такой тигр?
Урок окружающего мира в 3 классе Учитель начальных классов МБОУ «Тораевская СОШ» Панова Ирина Михайловна.
Размножение и развитие животных. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Урок окружающего мира 3 класс. Как прекрасен этот мир!
МОУ Светлогорская СОШ Предмет: Окружающий мир Класс: 3 Тема: «Охрана животных» Учитель: Яныбаева З.М. Светлогорск. 2006год.
Охрана животных Автор: Люева Марита Мухамедовна МОУ «СОШ 2 с.Карагач».
Тема урока : Размножение и развитие животных» «Размножение и развитие животных» Окружающий мир 3 кл. Учитель: Григоришина Н.В.
Размножение и развитие животных. Развитие бабочки Развитие бабочки яйцаличинкакуколкабабочка Развитие кузнечика.
Размножение животных Учитель: Веселова М.Е.. Размножение и развитие насекомых Расту червяком, питаюсь листком, Потом засыпаю, себя обмотаю, Не ем, не.
Охрана животных Выполнила Кузьмина Зоя Алексеевна Выполнила Кузьмина Зоя Алексеевна РГОУ «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат.
Транксрипт:

Урок подготовила Шишкина Галина Анатольевна Ганусовская средняя общеобразовательная школа Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Охрана животных»

ОТКЛАДЫВАЮТ ИКРУ ОТКЛАДЫВАЮТ ЯЙЦА РОЖДАЮТ ЖИВЫХ ДЕТЁНЫШЕЙ насекомые рыбы птицы пресмыкающиеся млекопитающие земноводные

ЯЙЦО ВЗРОСЛАЯ ПТИЦА ПТЕНЕЦ ?

ИКРИНКА ЛЯГУШКА ГОЛОВАСТИК ?

ЯЙЦО ЛИЧИНКА КУКОЛКА БАБОЧКА ?

МАЛЁК ? ВЗРОСЛАЯ РЫБА ИКРА

РОЖДАЕТ ЖИВЫХ ДЕТЁНЫШЕЙ КТО ЛИШНИЙ?

ОТКЛАДЫВАЕТ ИКРУ

ОХРАНА ЖИВОТНЫХ

Физкультминутка Песенка защитников природы

БОБР

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ

ТИГР

СОБОЛЬ

РОЗОВЫЙ ФЛАМИНГО

БЕЛЫЙ ЖУРАВЛЬ (СТЕРХ)

ЛЕБЕДЬ

МОРЖ

КУНИЦА

ОРЁЛ - БЕРКУТ

ЖУК - КРАСОТЕЛ

ПРАВИЛА ДРУЗЕЙ ПРИРОДЫ: ВЕСНОЙ И В НАЧАЛЕ ЛЕТА В ЛЕСУ И В ПАРКЕ НЕ БУДЕМ ОТПУСКАТЬ СОБАКУ С ПОВОДКА! НЕ БУДЕМ ЛОВИТЬ И УНОСИТЬ ДОМОЙ ДЕТЁНЫШЕЙ ЗВЕРЕЙ И ПТИЦ! НЕ БУДЕМ ПОДХОДИТЬ БЛИЗКО К ГНЁЗДАМ ПТИЦ! НЕ БУДЕМ ПРИКАСАТЬСЯ К ГНЕЗДУ! НЕ БУДЕМ ЛОМАТЬ ВЕТКИ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ! БУДЕМ ПОДКАРМЛИВАТЬ ПТИЦ ЗИМОЙ, ДЕЛАТЬ ДЛЯ НИХ ДОМИКИ!

КАКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗАНЕСЕНЫ В КРАСНУЮ КНИГУ? а) корова, лошадь, гусь, петух; б) тигр, морж, фламинго, орёл - беркут; в) свинья, овца, курица, индюк;

НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ЖИВОТНЫХ УЖЕ СПАСЕНЫ. НАЗОВИ ИХ. а) белка, заяц, кабан; б) бобр, соболь, куница; в) лось, лиса, волк; соболькуница бобр

К каким последствиям могло бы привести полное исчезновение бабочек? а) Станет больше цветковых растений. б) Станет меньше цветковых растений. в) Станет меньше птиц. г) Станет больше птиц.

д обо ймеыел лару д лбед ф р гнма ь о л б жвь веь еь г и и л с т

М. М. Пришвин «Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять - их надо открывать и показывать. Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. Охранять природу - значит охранять Родину! »

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: Я узнал(а)… Было интересно… Я испытал(а) чувство… Я хочу, чтобы…

Домашнее задание: Прочитать статью в учебнике стр.52 – 53 Работать в рабочей тетради стр.58