Работу выполнила воспитатель МДОУ «Чиполлино» с.Луков Кордон, Александрово-Гайского района, Саратовской области Копылова Ирина Владимировна «Экологическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас в стенах нашей группы «Колобок»
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида 6 «Сказка» Барабинского района Новосибирской области «Формирование.
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Детский сад 29 присмотра и оздоровления» г. Магнитогорска.
Над проектом работала воспитатель МДОУ «Чиполлино» с.Луков Кордон, Александрово-Гайского района, Саратовской облсти, Буханкова Светлана Владимировна.
МАДОУ « Центр развития ребенка- детский сад 46» Образовательный проект Тема: « Экологическое воспитание детей дошкольного возраста ». Саранск. Подготовила:
Слово «ЭКОЛОГИЯ» было введено немецким натуралистом Эрнстом Геккелем. Она определялась как наука о взаимоотношениях живых организмов с окружающей средой.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 83 г. Томска СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Презентация на тему: « Удивительный мир вокруг нас». образовательная область «Познание»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Формирование экологического воспитания дошкольника на основе регионального компонента»
Экологическое воспитание детей в средней «Б» группе МАДОУ Боровский детский сад «Дельфинёнок» Воспитатель Пейль Ольга Антоновна.
Семинар МАДОУ 2 «Улыбка» Тема: «Воспитание и развитие дошкольника в условиях введение ФГОС ДО».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Экологическое воспитание в условиях ДОУ Растение живое существо. Воспитатель ГБОУ прогимназия 1826 Бокарева Татьяна Александровна Проект для детей старшего.
УГОЛОК ПРИРОДЫ Детский сад «Березка» Воспитатель: Попова Елена Николаевна.
Экологическое воспитание дошкольников разновозрастной группы на занятиях и в повседневной жизни.
МБДОУ 15 «Родничок». Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад 15 «Родничок» Калякина И.В.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида п. Красное» Воспитатель: Красикова Ирина Владимировна.
МБДОУ центр развития ребенка - детский сад 60 «Огонек» Пушкинского муниципального района 2012 г.
Транксрипт:

Работу выполнила воспитатель МДОУ «Чиполлино» с.Луков Кордон, Александрово-Гайского района, Саратовской области Копылова Ирина Владимировна «Экологическое воспитание – это воспитание нравственности, духовности и интелекта»

Цель: Разработать механизм решения проблемы экологической воспитанности через организацию проектной деятельности. Вовлекать их в разнообразные виды деятельности по экологическому воспитанию детей их родителей, способствовать взаимодействию детского сада и семьи по воспитанию бережного отношения детей к природе. Задачи: 1.Формирование мотивационной готовности к апробации новых форм, видов и содержания деятельности. 2.Использование дополнительных возможностей интеграции специалистов, воспитателей, детей, родителей в работе по формированию экологической воспитанности. 3.Диагностика уровня знаний, умений, отношений всех субъектов образования. 4.Исследование возможности повышения уровня экологической воспитанности педагогов, родителей, детей.

1. Разнообразные циклы наблюдений в повседневной жизни (за аквариумной рыбой, птицами, растениями на участке во все времена года и комнатными растениями, животными дома и в живом уголке). Каждый из циклов включает 3-5 наблюдений и позволяет детям получить первые конкретные знания об этих объектах природы;

2. Ежемесячные (в течение одной недели) наблюдения за погодными явлениями, которые сопровождаются ежедневным ведением календаря (с помощью картинок- пиктограмм) и одеванием куклы;

3. Участие в подкормке зимующих птиц и наблюдения за ними, которые фиксируются в специальном календаре карточками-картинками с их изображением ежедневно в течение 1-2 недель в разгар зимней подкормки;

4. Совместная деятельность воспитателя с детьми в уголке природы по уходу за комнатными растениями, аквариумом и животными - дети приобщаются к трудовым операциям и пониманию их значения для живых существ;

5. Рассказывание и обыгрывание народных сказок, рассматривание иллюстраций в книгах

6. Проведение экологических занятий и досугов.