Красноярский педагогический колледж 2 Студентки 2-го курса, Дошкольного образования. Зелинская Ольга. Руководитель проекта: Кукушкина А.В. преподаватель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Advertisements

Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Цель: - познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования; - учить активно и творчески применять усвоенные способы в изобразительной.
«Матушка - Русь » Проект по летней практике Выполнила: Чамзырына Любовь Руководитель: Емелина Ольга Ивановна.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Одуванчик» Проект «Войлочная сказка»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования Выполнила воспитатель Палькина Галина Васильевна.
Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».
Организация педагогического процесса по дополнительному образованию художественной направленности. кружок «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» Подготовила: воспитатель Зотова.
Проект «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель: Калатур И.А.
Проект для летней практики, разработанный студентами 2 курса факультета «ДО» 2 курса факультета «ДО» Пилипавичуте Л.; Трофимова Д.; Букреева С.; Мамаева.
План действий во время занятий по теме: «Нетрадиционные формы рисования с детьми.» МБДОУ 4 «Золотой ключик» города Собинки. Воспитатель старшей группы.
П РОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «Ц ВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ » И.А. Л ЫКОВОЙ иии П ОДГОТОВИЛА П РИХОДЬКО О ЛЬГА.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
Транксрипт:

Красноярский педагогический колледж 2 Студентки 2-го курса, Дошкольного образования. Зелинская Ольга. Руководитель проекта: Кукушкина А.В. преподаватель ПЦК педагогических дисциплин.

Актуальность и социальная значимость проекта В настоящее время, в изменившемся обществе, требуются креативные люди, которые могут находить нестандартные решения в сложных ситуациях, придумывать новое. Это качество формируется в детстве, когда происходит активное развитие личности. И с помощью разных видов художественно – изобразительной и экологической деятельности, можно разбудить интерес детей к творчеству. Это и побудило нас создать условия для развития творческого потенциала детей через приобщение их к миру природы.

Новизна проекта Интеграция художественно –изобразительной и экологической деятельности с использованием нетрадиционный форм работы и нетрадиционной техники (рисование- Монотипия, подделки из бросового материала и т.д.). Данные занятия являются авторской разработкой в области художественно - изобразительной деятельности.

Цель проекта Создать творческую лабораторию по экологическому обучению и мастерскую изо, где дети 5 – 6 лет смогут развивать творчество и фантазию с помощью нетрадиционных форм работы.

Задачи проекта Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования. Упражнять детей в применении различных техник и приемов выразительности для создания ребенком образа летних цветов. Упражнять детей в рисовании летних цветов нетрадиционными способами. Мотивация детей к использованию в художественно- эстетической деятельности нетрадиционных техник работы с изобразительными материалами.

Целевая аудитория Дети 5-6 лет МДОУ 17 «Светлячок», г.Канска.

Ресурсное обеспечение проекта Информационное (интернет, методическая литература, спец.пособия) Финансовое( фонд детского сада,) Материально-техническое ( видео и аудио аппаратура, ткань, бросовый, природный материал, материалы для изобразительной деят- ти)

Сроки реализации проекта Июнь месяц 2010 года

Этапы реализации: Подготовительный Разработка программно – методического обеспечения Определение дошкольного образовательного учреждения для реализации проекта Заключение договора о сотрудничестве Анализ наличествующих ресурсов ( изобразительных материалов и т.д.) Презентация себя детям (знакомство, мотивация для создания лаборатории. )

Этап реализации проекта Блок занятий Тема: «Анютины глазки» -рисование ватной палочкой. ( форма проведения –подгрупповая; методы –проблемная ситуация, игровые, наглядные ( показ ), словесные ( беседы ) ). Тема: «Одуванчик» -рисование методом тычка. Тема: «Разноцветные цветочки» -рисование по мятой бумаге Тема: «Роза» -аппликация из природного материала. Тема: «Зачем человеку зонт» -печать цветка. Тема: «Аленький цветочек в вазе» -поделка из бросового материала. Тема: «Где растут тюльпаны» -рисование методом монотопии. Тема: «Ромашки на полянке» -рисование восковыми мелками и акварелью.

Заключительный этап Организация праздника «Путешествие по аллее цветов» и оформление выставки детских работ «Цветы».

Ожидаемый результат Проявлении инициативы ребенка участвовать в различных видах художественно- изобразительной деятельности(метод- проблемная ситуация). Развития творчества и фантазии(метод- игровой). Умение использовать нетрадиционные техники рисования(наглядный(показ), словесный(беседа)).

Перспективы развития проекта Данный проект имеет место быть использован не только при организации досуга детей в летнее время, но и в течении всего года при условии пополнения его содержания и при этом лаборатория может стать функционирующей круглогодично.

Риски и меры их предотвращения Риски: Пути предотвращения: Риски: Отсутствие материального обеспечения. Нежелание ребенка участвовать в творческой деятельности. Пути предотвращения: Привлечение спонсорской помощи (родительской) Игровая мотивация детей к занятию с помощью использования нетрадиционных форм организации занятия.