Суть игры Дети любят созидать. Именно этим объясняется их любовь к играм, связанным со строительством (например, наборы для строительства «БрикНик»),

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная работа "Условия процесса выращивания фасоли" Выполнили учащиеся 2 класса МКОУ «Ермачихинская ООШ»
Advertisements

Цель работы: Научиться выращивать помидоры замоченными и сухими семенами Наблюдать за появлением всходов Получить более широкие знания о томатах.
На окне в группе мы с ребятами устроили « огород ». Посадили семена моркови, редиски, помидор и огурцов. Дети участвуют в посадке, выращивании растений.
Ученицы 3 б класса Воронцовой Дарьи. Цветок – орган размножения растений. Насекомые и ветер опыляют цветки. После опыления на его месте образуется плод.
Экологический проект «Зелёная грядка» МКОУ «Толвуйская СОШ» 3-4 класс.
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
Вырастим цветы для участка. Актуальность: Дети любят цветы, но не знают как их выращивать.
ПРОЕКТ по биологии КАК ВЫРАСТИТЬ ФАСОЛЬ В КОМНАТНЫХ УСЛОВИЯХ Автор: ученица 6 Б класса МБОУ «ГИМНАЗИЯ» Князева Марина.
Открываем новый огородный сезон! Подготовку к открытию огородного сезона ведут ученики 3 – А и 3 – В классов, учителя Печёнкина Н.В. И Петрушкина О.К.
Презентация "Размножение растений"
ПростыеСложные
Творческий проект «Выращивание бобов» Автор: Фокина Надя, 2 «Д» кл. Руководитель: Серова Т.Л.
Растения: условия роста и уход. Мы садили апельсин. Автор: Немцева Т.Н. Чегдомын, 2007.
Витамины на окне Стародубцев Степан, ученик 3 класса.
VII Республиканская научно- практическая конференция учащихся начальных классов «Первые шаги» Номинация: Биология – растительный мир.
Исследовательский проект «Посадка лука» Исследовательский проект «Посадка лука» 1 младшая группа «Подсолнушки»
ПРОЕКТ « МАЛЕНЬКИЕ ОГОРОДНИКИ». Цель проекта: вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию овощных культур. Задачи проекта: 1. Познакомить.
Опыление. Образование плодов и семян и их распространение. Работу выполнил: ученик 6 «В» класса МОУ Лицея 15 города Ставрополя Дейнега Савелий Данилович.
Проект Выращивание мандарина в домашних условиях Выполнила: Шкуро Анастасии ученица 5 б класса Руководитель: Гостева Н. А. учитель биологии.
Как живут растения. Корни Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Опора растения. Опора растения.
Транксрипт:

Суть игры Дети любят созидать. Именно этим объясняется их любовь к играм, связанным со строительством (например, наборы для строительства «БрикНик»), с организацией быта персонажей игры (игры в куклы; Hello Kitty…) и прочее. «Юный садовод» позволяет созидать не в игре, а по-настоящему. Ребенок может вырастить своего «питомца» - растение. С одной стороны, ребенку интересен сам процесс роста растения, с другой стороны, игра дает возможность получить результат в виде плода; кроме того, у ребенка появляются или развиваются знания о растительном мире.

Предназначение Игра «Юный садовод» предназначена для детей от 3 лет (до десяти лет – рекомендуется под присмотром родителей). Игра развивает у ребенка внимательность, наблюдательность, мелкую моторику, любовь к познанию, знания о растениях

Просто! Интересно! В наборах «Юный садовод» есть три различных уровня сложности. При выращивании наиболее простых растений все, что требуется от ребенка: 1. просто замочить семена, 2. посадить их, 3. дождаться урожая. При выращивании наиболее сложных и интересных необходимо: 1. подготовить семена к посадке, 2. посадить, 3. проследить за правильностью условий роста, 4. прореживать всходы, 5. рыхлить почву, 6. искусственно опылять цветки.

Виды растений Уровень сложности 1. Уровень сложности 2. Уровень сложности 3.