По «одёжке» встречают, по уму провожают? Исследование Захарченко Александра, учащегося 10б класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ужовская средняя школа Смотр - конкурс среди детских редакций печатных изданий детских общественных.
Advertisements

Урок-проект по литературному чтению в 4 классе «Школа 2100» Тема «Детские журналы»
(выступление на районном семинаре тьютеров, работающих с одаренными и способными детьми) Автор: руководитель кружка «Азбука журналистики» МАОУ Масальская.
ШКОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ Модуль «Медиаобразование в школе и вузе» МГГУ им. М.А. Шолохова © И.В. Жилавская.
Прежде чем узнавать, чего хочет читатель и чего хочет рекламодатель, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза.
Создание газеты нашего класса «Наша Школьная Страна» Автор: Мурдасов Михаил, 4 «Б» класс, МАОУ «Гимназия 19» Консультант: Мурдасова Татьяна Владимировна.
ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ FAQ. Лидер Команда Лидер отдела ( благотво рительно сть ) Креативный лидер Редактор Организатор Главный по … Центр ( Сектор )
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Газета «Гимназист». 1. Наша газета 2. Цели и задачи 3. Состав коллегии 4. Достоинства и недостатки газеты.
Проект сайта школы N 74 Авторы: Евдокимов Александр Соловьёва Анна Толордава Анна.
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Выполнили: Говорова Мария, 8 а Леонтьева Кристина, 8а Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Антонина Александровна МОУ СОШ 94.
Подгорное 2012 Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления» Давайте знакомиться муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Чаинского.
ВЫПОЛНИЛА: Никифорова Мария. Омск-2003 Школа 37 Класс 9В 14 лет.
Продажа новостей. Четыре способа как издание зарабатывает деньги:
Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
Творческое название проекта:« Классные словечки» Тема учебного проекта: Молодежный жаргон:формирование и функционирование Автор:Моисеенко Е.А. Шипкова.
Использование информационно- комммуникативных технологий в образовательно- воспитательном процессе Автор: Мусихина Н.Н., учитель русского языка МОУ школы.
Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.
Мир глазами животных Выполнили: ученики 4 класса руководитель: учитель начальных классов Ярош С.В.
Транксрипт:

По «одёжке» встречают, по уму провожают? Исследование Захарченко Александра, учащегося 10б класса

Цель исследования Как сделать нужную и интересную для учащихся газету? Задачи исследования: 1. Выяснить, нужна ли учащимся школьная газета? 2. Выяснить, что нужно для создания хорошей газеты?

План исследования 1. Проведение и анализ опроса среди учащихся: На что обращаешь внимание при выборе какой -либо газеты? О чём любишь читать в газетах? Нужна ли школьная газета? Какую информацию хотел бы увидеть в школьной газете? 2. Изучение пособий для начинающих журналистов 3. Выводы

Результаты опроса 1.При выборе новой, ранее неизвестной газеты обращают внимание на оформление – 96 % учащихся; содержание (анонс самых интересных материалов номера) - 89%; На стоимость – 80%. 2.В газетах любят читать анекдоты, о моде, криминал, гороскопы, о спорте; новости, о шоу-бизнесе, о животных, кроссворды; жизненные истории, объявления, о машинах. 3. Школьная газета нужна 98% учащихся. 4. В школьной газете учащиеся хотели бы видеть материалы об учениках, о различных мероприятиях, о нововведениях (например, связанных с ЕГЭ), историю школы, какую-либо познавательную и развлекательную информацию, объявления.

При выборе газеты обращают внимание на

Что нужно сделать, чтобы создать хорошую газету? (Советы начинающим журналистам)

Соберите команду единомышленников Для создания газеты нужны люди с самыми разными способностями. Главный редактор отвечает за общее содержание газеты. Редакторы отдела новостей собирают материалы для газеты. Фотограф-дизайнер готовит наглядный материал.

Проведите мозговой штурм, соберите информацию О чём можно поведать в газете? Проведите анкетирование учащихся, родителей, учителей. Соберите самую разную информацию. Вам помогут администрация школы, учителя- предметники, педагог- организатор, психолог, социальный педагог, СМИ, Интернет и …ваша находчивость.

Превратите информацию в газетные статьи Решите, что лучше представить в виде интервью, а что – в виде коротких новостей. При создании статей смотрите на них глазами читателя и каждый раз задумывайтесь – не умрёт ли он от скуки ещё в середине чтения. Наберите статьи на компьютере.

Создайте макет газеты Редактор должен определить, что является главным в номере газеты, что - второстепенным, «раскидать» материал по полосам (страницам). В соответствии с этим членам редколлегии нужно будет доработать статьи (удлинить или укоротить, отредактировать).

Продумайте дизайн газеты Дизайн газеты должен включать различные наглядные материалы (фотографии, карикатуры, коллажи). Большинство проблем поможет решить программа Pagemaker. Можно использовать в качестве образца понравившуюся газету.

Выводы Чтобы газета для учащихся была нужной и интересной, школьной редколлегии нужно обратить особое внимание на её содержание и дизайн, поскольку, действительно, «по одёжке встречают, по уму провожают».

Литература Экогазета (официальное издание конкурса школьных экологических газет) П.Кириллов. Выпускаем экологическую газету. Санкт - Петербург, 2004 Б.Т.Панов. Внеклассная работа по русскому языку. Москва, 1980 (глава «Стенная печать в школе», стр )