Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие предприятий распространения с административными органами.
Advertisements

Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
ЮРИЙ ТАРАНЦОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» ВОРОНЕЖ.
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Изменения в законодательстве РФ: конструктивный диалог распространительского бизнеса и власти Председатель Правления НСРП «Союзпечать» Генеральный директор.
Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.
Участие предприятий потребительского рынка в ежегодном весеннем месячнике по благоустройству.
Организация распространения изданий в ИД «АЛТАПРЕСС»
Некоммерческое Партнерство Национальная Сеть Распространения Прессы «СОЮЗПЕЧАТЬ» Президент НП НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО КММП «Метрополитеновец»
Президент НП НСРП «Союзпечать» Литвинов Михаил Валентинович ЗИМНЯЯ БИЗНЕС-ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ и ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ «Новые возможности.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Координационный Совет по упорядочению торговли на рынках Заместитель Губернатора Тюменской области Наталья Александровна Шевчик г. Об исполнении.
Распорядительные документы, которые издают исполнительные органы государственной власти в Новосибирской области АРСЕНТЬЕВА ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА, ОНДАР ДОЛУМА.
Отчет о работе Исполнительного комитета Союза в 2006 году Мамонтов В.И. Председатель Исполнительного Комитета Союза.
ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «CIO. ГОССЕКТОР 2004» ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «CIO. ГОССЕКТОР 2004» В.А. Виттих, Е.А. Гриценко, О.Л. Сурнин, Д.В. Волхонцев,
ПАСПОРТ ГУ ОТДЕЛ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ПРИОЗЕРСК.
Организация системы антитеррористической деятельности в Российской Федерации г.Томск – 2008г.
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
Транксрипт:

Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга

Соотношение классических и альтернативных розничных точек Соотношение классических и альтернативных розничных точек 78% и 22% на начало 2006г

Распределение классических точек розничного распространения

Розничный рынок Итого Мелкорозничная торговля Почта 1300 Фирма "Курьер" 1200 Транспресс 3200 ООО "Пресса" "Новая Пресса" 1600 «Центр прессы" "Ника" Красногвардейское МРА СИ и Р ООО "Союзпечать" ООО "Метропресс" ЗАО "Роспечать" Итого 2006ИТМОЛоткиКиоски Название фирмы Магазины 9000 Пресс-Хаус Нева Нева-Пресс + Орион 15 Петербургский Час Пик 1 4 5

Распределение альтернативных точек розничного распространения

Альтернативные точки Итого 4%19910Норвуд 12%51438Мир 8%330 "Метропресс" 72% Нева-Пресс + Орион % Итого 2006 АЗС Универсамы, непрофильные маг. Название фирмы 4%160 Заневская Пресса

Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга Киоски*ЛоткиМагазиныУниверсамыАЗСИТМО Итого 2006/7 Итого *- без учета 150 точек в отделениях связи

По экспертным оценкам годовой объём реализации периодической печатной продукции С.- Петербурга составляет 185 млн. экземпляров Из них 132 млн. экземпляров приходится на реализацию в розницу; 53 млн. экземпляров - на подписку.

Распределение тиражей через розничные сети СПб

– охват населения розничными точками продажи прессы в Санкт-Петербурге человек на 1 точку человек на 1 точку для России данный показатель человек на 1 точку или 0,33 точки на тысячу населения или 0,4 точки на тысячу населения

-объем розничного рынка печатной продукции и сопутствующих товаров Санкт-Петербурга в 2006 году 3,3 млрд. руб. 3,3 млрд. руб. или свыше 270 млн. руб. в месяц. (по данным ГосКомСтата)

- доля розничной торговли прессой в общем обороте розничной торговли в Санкт-Петербурге. 1,5% 1,5% (по данным ГосКомСтата)

– объем рекламного рынка в прессе в Санкт-Петербурге в 2006 году около $ 290 млн. Свыше 20% - составил прирост рынка рекламы в прессе в 2006 г. по сравнению с 2005г.

В Санкт-Петербурге выпускается более 100 газет разной периодичности. Их разовый тираж составляет 9,8 млн. экземпляров

В Санкт-Петербурге выпускается более 150 журналов разной периодичности. Их разовый тираж составляет 7,3 млн. экземпляров

Некоммерческая организация. Создана в 1998 году с целью: защиты прав и интересов издателей и распространителей периодической прессы; содействия в разработке и систематизации правовых основ издательской и распространительской деятельности; координации действий членов ассоциации и т.д.

По состоянию на начало 2007 года в состав Ассоциации входят: - 18 издательств - 7 компаний- распространителей

Структура Ассоциации Председатель Правления Ассоциации: Григорьев Руслан Фуатович Ревизионная комиссия: Горбенко Лариса Анатольевна -председатель Кирбай Татьяна Семеновна Мазурик Юрий Гурьевич Исполнительная дирекция: Леонов Сергей Вячеславович - исполнительный директор Касаткина Татьяна Александровна - менеджер Правление Ассоциации: Ковальков Андрей Анатольевич Химич Вадим Ростиславович Васильева Ирина Николаевна Солонин Алексей Владимирович Собрание членов Ассоциации

В период с 2002 по 2006 годы совместными усилиями членов Ассоциации «Балтийская Пресса» удалось:

Предотвратить угрозу ликвидации сетей распространения прессы в преддверии празднования 300-летия города, как несоответствующих градостроительной обстановке (совместно с Комитетом по градостроительству и архитектуре и Комитетом по печати администрации С.-Петербурга)

Провести открытый конкурс на лучший дизайн-проект киоска для реализации периодической прессы. В результате было установлено, что в пределах С.-Пб возможно использовать 5 основных типов киосков, регламентированных для разных районов города. «GGB» «МалыйЭлайнс» «ИЛЛА» «Элайнс» «Рекор»

Добиться признания деятельности распространителей прессы социально-значимой (совместно с Комитетом по печати администрации С.-Петербурга)

В целях полной реализации прав граждан на получение информации: 1. Считать необходимым сохранение на территории Санкт-Петербурга киосков и иных торговых точек по реализации газетно-журнальной продукции при реорганизации мелкорозничной торговли в городе. 2. Главам территориальных управлений административных районов Санкт- Петербурга при рассмотрении вопроса о размещении (реконструкции) зон мелкорозничной торговли предусматривать выделение мест для объектов мелкорозничной торговли по реализации газетно-журнальной продукции Ликвидацию киосков и иных торговых точек по реализации газетно- журнальный продукции производить по согласованию с Комитетом по печати и связям с общественностью и постоянно действующей городской комиссией по уличной мелкорозничной торговле. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга N 254-р "Об упорядочении распространения печатной продукции в Санкт-Петербурге" Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев

Добиться выведения правил торговли прессой из общих правил мелкорозничной торговли (совместно с Комитетом по печати и Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли администрации С.-Петербурга)

7. Комитету по печати и связям с общественностью и Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли разработать и представить на утверждение губернатору Санкт-Петербурга Положение о порядке размещения объектов печатной и периодической печатной продукции.... В целях упорядочения нормативного регулирования размещения объектов и комплексов (зон) мелкорозничной торговли, реализации Закона Санкт-Петербурга "О создании и эксплуатации комплексов (зон) мелкорозничной торговли в Санкт- Петербурге" и распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от N 602-ра "О приведении в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в области мелкорозничной торговли» Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев 10. Установить, что настоящее распоряжение распространяется на все виды объектов, за исключением объектов, специализирующихся на реализации печатной и периодической печатной продукции.... Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга N 53-ра "Об упорядочении размещения объектов и комплексов (зон) мелкорозничной торговли в Санкт-Петербурге"

Убедить исполнительную власть города в необходимости доведения количества точек распространения прессы до средних по России показателей (совместно с Комитетом по печати администрации С.-Петербурга)

Инициировать подписание беспрецедентного соглашения о сотрудничестве между издателями социально-значимой прессы и распространителями города (совместно с Комитетом по печати администрации С.-Петербурга)

В условиях правового вакуума в отношении порядка размещения объектов периодической печатной продукции, добиться формирования городской перспективной адресной программы размещения точек распространения прессы (совместно с Комитетом по печати администрации С.-Петербурга )

Добиться выхода циркулярного письма Губернатора города о необходимости принятия к исполнению городской перспективной адресной программы размещения точек распространения прессы ( совместно с Комитетом по печати администрации С.-Петербурга )

Убедить исполнительную власть города в необходимости утверждения действующей адресной программы размещения точек распространения прессы (совместно с Комитетом по печати администрации С.-Петербурга)

Спасибо за внимание !