ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дисконтная политика на предприятиях общественного питания Выполнили: Студентки 3 курса кафедры туризма ПетрГУ Лапшина Екатерина Иванова Ольга.
Advertisements

Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
м пл
REIKARTZ HOTELS & RESORTS. Reikartz Hotel Management - управляющая компания сети гостиниц объединенной брендом Reikartz Hotels & Resorts. Reikartz Hotel.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Ресторанный бизнес в маркетинге от и до. Концепция Успешные концепции: пивной ресторан фри-фло стильные заведения стейк-хаусы итальянские траттории Проигрышные.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Расширить целевую аудиторию за счет сегмента «футболисты и любители футбола»; Расширить целевую аудиторию за счет сегмента «футболисты и любители футбола»;
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питания ПЛАН: 1. Введение 2. Общая характеристика процесса обслуживания.
Личи Вегетарианское кафе. Продукт Вегетарианское кафе « Личи », расположенное в центре Москвы. Уютная обстановка, необычное вегетарианское меню, большая.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Разработка плана маркетинговых коммуникаций предприятия сферы услуг (на примере закрытого акционерного общества «Тута Групп») Выполнил: студент 5 курса.
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Воронка продаж Определение воронки продаж… Инструмент для взаимодействия продавцов и менеджерского состава Продавцы по-разному оценивают проекты: - Слишком.
Ресторан располагается по адресу: Ул.Декабристов 131 д Интерьерное решение предполагает создать атмосферу Османских времен Площадь зала ~1200 кв. м, располагается.
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
Транксрипт:

ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга

Ресторан - один из самых сложных типов предприятий сервиса Основные причины недоразвитости ресторанного маркетинга нужно искать в следующем: Низкий уровень маркетинговой подготовки владельцев ресторанов Стремление сэкономить на финансировании маркетинговых программ Серьезные специалисты в области рекламы и маркетинга не спешат работать на предприятиях общественного питания

Задачи ресторанного маркетинга Информирование посетителей о ресторане Расширение круга посетителей ресторана Привлечение целевой группы посетителей Увеличение дохода с клиента Удержание клиентов

Информирование посетителей о ресторане В первую очередь эта задача относится к начальному этапу деятельности ресторана - то есть, когда он открылся и необходимо информировать потенциальных клиентов об этом событии. Частными случаями является смена концепции ресторана и другие, настолько сильные изменения в ресторане, что в глазах бывших клиентов он начинает восприниматься как другой ресторан.

Расширение круга посетителей ресторана привлечение той аудитории, которая не совсем свойственна данному заведению. Возможные способы: Разделение потоков: -банкетное обслуживание, семейные бранчи -работа в нескольких форматах Привлечение людей из смежных категорий, близких по своей модели поведения уже имеющейся публике.

Привлечение целевой группы посетителей Планировать целевую группу посетителей надо еще на стадии разработки концепции ресторана Комплекс мер для привлечения целевой группы и отсечения нежелательной публики : Хорошо спланированная рекламная кампания, в которой четко отражен образ ресторана Месторасположение Ценовая категория, в которой работает ресторан Кухня Сервис Дизайн фасада, вывески, входа и интерьера Услуги, предоставляемые рестораном

Увеличение дохода с клиента подразумевает, что клиент либо чаще приходит в ресторан, либо платит больше за одно посещение при том же графике Кроме создания "правильной" атмосферы, можно выделить некоторые проверенные методики, позволяющие поднять показатели продаж на одного гостя : Персонал ресторана (от умения продавать во многом зависит средний чек заведения) Введение в меню всевозможных дополнительных предложений («шеф-повар рекомендует») Проведение праздничных мероприятий (неделя какой-то кухни) Построение сети ресторанов (они охватывают новые пласты своих клиентов за счет географического увеличения И увеличивают частоту посещений своих ресторанов одним и тем же клиентом)

Удержание клиентов это значит сделать так, чтобы клиент перешел из разряда случайных в разряд постоянных, да там и остался ! Ряд факторов, активно способствующих вторичным посещениям клиентов: Кухня и качество приготовления блюд (большая проблема при смене шеф-повара). Мода на что-то (направление кухни, музыкальные программы, предлагаемые рестораном - то есть, дополнительные услуги и т.п.). Отношение обслуживающего персонала (гости особенно ценят приветливость и внимание, которые способны искупить даже незнание официантом состава блюд). Различные методы стимулирования (программы скидок, бонусные программы).

Формула успешного ресторана её просто нет!