Вопросы методологии внедрения Вопросы методологии внедрения Microsoft Business Solutions - Axapta
Этапы проекта внедрения Подготовка проекта Подготовка проекта Предпроектное обследование Предпроектное обследование Создание дизайн- решения Создание дизайн- решения Опытная эксплуатация Опытная эксплуатация Переход в промышленную эксплуатацию Переход в промышленную эксплуатацию
Этап 1. Подготовка проекта Цели этапа Согласовать цель проекта Согласовать цель проекта Сформулировать результаты проекта Сформулировать результаты проекта Согласовать этапность работ Согласовать этапность работ Сформировать группу управления проектом Сформировать группу управления проектом Непосредственное участие высшего руководства Непосредственное участие высшего руководства Определение группы ключевых пользователей Определение группы ключевых пользователей Контроль за ходом проекта Контроль за ходом проекта Создание совместной группы управления проектом Создание совместной группы управления проектом Принципы формирования группы управления проектом
Этап 2. Предпроектное обследование Цели этапа Оценить и сформулировать детальный план проекта Оценить и сформулировать детальный план проекта Определение основных бизнес - процессов Определение основных бизнес - процессов Анализ используемых технологий и существующего документооборота Анализ используемых технологий и существующего документооборота Результаты Построение функциональной и информационной моделей «как есть» Построение функциональной и информационной моделей «как есть» Построение моделей «как будет» Построение моделей «как будет»
Этап 3. Создание дизайн- решения Цель создание прототипа системы автоматизации создание прототипа системы автоматизации Результаты создание макета создание макета доработка функциональности до корпоративных стандартов доработка функциональности до корпоративных стандартов
Этап 4. Опытная эксплуатация Цель перейти к эксплуатации системы или ее блока, модуля в штатном режиме перейти к эксплуатации системы или ее блока, модуля в штатном режиме Результаты обученный персонал обученный персонал протестированная система протестированная система разработанные и доработанные отчетные формы разработанные и доработанные отчетные формы
Этап 5. Промышленная эксплуатация Цель Передача клиенту знаний и навыков в поддержке и развитии системы Передача клиенту знаний и навыков в поддержке и развитии системы Результаты Работающая в штатном режиме система Работающая в штатном режиме система Наличие квалифицированной команды пользователей и разработчиков Наличие квалифицированной команды пользователей и разработчиков Переход в режим сопровождения клиента Переход в режим сопровождения клиента
Обзор модулей ситемы Microsoft Axapta Обзор модулей ситемы Microsoft Axapta Microsoft Business Solutions - Axapta
Управление финансами Расчеты с поставщиками Расчеты с поставщиками Расчеты с клиентами Расчеты с клиентами Основные средства Основные средства Налоговый учет Налоговый учет
Управление производством Производственные заказы Производственные заказы Спецификации и маршруты Спецификации и маршруты Сводное планирование Сводное планирование
Работа со спецификациями Спецификацией называется список всех узлов, полуфабрикатов, компонентов и сырья, образующих сборку, с указанием их необходимого количества Управление версиями Графическое представление спецификаций Работа с поставщиками
Планирование Планирование определяет потребности производства в ресурсах наличие ресурсов метод восполнения нехватки ресурсов (осуществление закупок или открытие производства)
Система взаимосвязанных показателей Размещение данных Размещение данных Связь с внешними источниками данных Связь с внешними источниками данных Контроль и оценка результатов работы Создание отчетов Контроль и оценка результатов работы Создание отчетов Статистический и графический анализ данных Статистический и графический анализ данных
Бизнес-анализ Многомерный анализ данных с использованием Microsoft Analysis Server Многомерный анализ данных с использованием Microsoft Analysis Server Отображение данных в любой валюте Отображение данных в любой валюте Ежедневный, еженедельный или ежемесячный период обновления результатов расчета Ежедневный, еженедельный или ежемесячный период обновления результатов расчета
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) позволяет максимально эффективно строить взаимоотношения между сотрудниками фирмы и их клиентами. позволяет максимально эффективно строить взаимоотношения между сотрудниками фирмы и их клиентами.
Спасибо за внимание
Резюм е