Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Advertisements

Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
компания WESTLAND фирменная сеть магазинов джинсовой и повседневной одежды.
FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Построение федеральной сети мебели и товаров для дома в России.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
CS-cosmetics Профессиональная декоративная косметика,натуральные волосы в наборах.
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
ООО «Аптечная сеть «Знахарь». ООО «Аптечная сеть «Знахарь» – молодая команда успешных профессионалов, нацеленных на создание сети аптек и фарммаркетов.
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
ShopRostov.ru- уникальное ростовское интернет СМИ.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
BONANZA KIDS Детская одежда из США +7(495) (903)
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Транксрипт:

Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры

О Компании Группа компаний «PALLADIUM ART» – оптово-розничная торговая компания, основана в Москве в 2001 году. Профессиональная команда (более 8 лет на рынке) Более 2000 наименований товаров в ассортименте Высокая репутация среди дилеров Собственная марка Розничная сеть салонов подарков «PALLADIUM» Продукт компании: Подарки и сувениры среднего и высокого ценового сегмента

Рекламный бюджет – на текущий 2009 год около 100 тыс. долл. Компания активно участвует в международных выставках подарков «КонсумЭкспо» и «Мир подарков». Продаже подарков в магазинах сопутствует активный ATL- маркетинг (СМИ, наружная реклама) О Компании

Розничная сеть PALLADIUM Компания «Специалист в категории – подарки и сувениры» Единство оформления, «фирменный стиль» Четкая ассортиментная матрица Единые стандарты мерчендайзинга Ориентация на широкую целевую аудиторию среднего и высокого ценового сегмента Удобство расположения магазинов

Целевая аудитория Покупатели подарков, женщины (40%) и мужчины(60%), проживающие в Москве и МО, в возрасте от 18 до 50 лет со средним и высоким уровнем дохода. Жители спальных районов, центральных районов с плотной высотой застройки (как правило, захватывается покупатель, живущий в легкой транспортной доступности к магазину). Сотрудники офисных центров, ВУЗов, административных учреждений. Посетители крупных Торговых Центров

Формат магазинов сети Формат магазина – салон Основные черты салонов Palladium: соответствие товара тенденциям моды, национальных традиций и т.д. безусловное качество высокие стандарты сервиса разумная цена Приоритетные параметры помещения Общая площадь: м2 Торговая площадь: м2

Размещение магазинов ТЦ «АШАН-Марфино» г.Москва, пересечение Можайского шоссе и МКАД м.Молодёжная ТЦ «АШАН-Мытищи» г.Москва, пересечение Осташковского шоссе и МКАД м.Медведково, Алтуфьево ТЦ«АШАН-Химки» г.Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД м.Планерная, Речной вокзал ТЦ «Тройка» г.Москва Верхняя Красносельская, д. 3А м.Красносельская

ТЦ «Мега» г.Москва, пересечение Калужского шоссе и МКАД м. Аннино, м. Ясенево, м. Тёплый стан ТЦ «Вэйпарк» г.Москва, 71 км МКАД, Путилково м. Планерная ТЦ «Юнимолл» Красногорский район, 5-км трассы Балтия (Новорижское шоссе) м. Щукинская, м. Строгино, ТЦ «Домодедовский» г.Москва, Ореховый бульвар м. Домодедовская Размещение магазинов

Ассортимент

Цены Розничные цены в салонах PALLADIUM: Система накопительных дисконтных карт (5-10%) Скидки на уровне 20-30% на спаде сезона и 50% в момент распродажи

Дизайн магазинов

Интерьер магазинов

План развития розничной сети PALLADIUM На конец 2012 г. сеть должна состоять из 30 магазинов на территории России.

Центральный офис Группа компаний PALLADIUM ART , г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая д (495) (многоканальный) Отдел развития Игорь Шевцов +7 (495)