Рожкова Галина Вячеславовна – преподаватель химии, естествознания. Рожкова Галина Вячеславовна – это творческий, профессионально грамотный педагог. В училище работает 24 года. Имеет высшую квалификационную категорию. Большое внимание уделяет формированию у учащихся положительной мотивации к обучению химии. Ее уроки отличаются продуманностью, четкой организацией, использованием нестандартных форм, приемов и методов. Активно применяет уроки-семинары, конференции, учебные игры, материал каждого урока старается увязать с профессией учащихся. Организуя работу учащихся на уроке, ставит перед собой задачи – научить учащихся учиться, вызвать интерес к учению, предмету, развивать творческие способности. Одной из первых стала использовать в учебном процессе ИКТ. В настоящее время использует компьютерную технику на каждом уроке. Принимала участие в областном конкурсе «Педагог года», конкурсе профилированных программ и заняла второе место в номинации «Профилированная программа по химии». Галина Вячеславовна большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету и воспитательной работе с закрепленной группой. Проводит исследовательскую работу по изучению личностных качеств учащихся. Активно работает по комплексно-методическому обеспечению предмета и оформлению кабинета. Кабинет химии одним из первых в училище получил областной паспорт комплексно-методического обеспечения и был награжден Дипломом. Под ее руководством плодотворно работает методическая комиссия общеобразовательного цикла. Она не только грамотно организует и направляет ее работу, но и сама принимает активное участие во всех заседаниях МК. Выступает с сообщениями, докладами, методическими разработками, проводит открытые уроки.
Драгунова Елена Алиевна Преподаватель русского языка и литературы. Образование высшеее. За время работы в училище (стаж работы -8 лет, имеет 2-ю квалификационную категорию) зарекомендовала себя как грамотный, инициативный, творческий педагог. Принимает активное участие в методической работе училища: -проводит открытые уроки по литературе и русскому языку, открытые предметные недели, выступает с докладами на методических совещаниях. Большую работу проводит преподаватель по развитию познавательной активности учащихся в ходе урока и повышению качества знаний учащихся. Так важнейшим приемом активизации на уроках литературы является организация учебной деятельности с использованием «нетрадиционных» форм обучения. В своей работе Драгунова Е.А использует проведение уроков: лекция-провокация, лекция-диалог, урок-путешествие, урок- диспут. Одной из первых в училище стала применять на уроках и внеклассных мероприятиях ИКТ. В настоящее время практически все уроки проводит с использованием компьютера и мультимедийного проектора. Опытом своей работы делится не только с педагогами училища, но и на областном уровне: уч.год- конкурс научно-методических работ. Подготовила работу: «Особенности топонимики города Вичуги и Вичугского района» (Диплом 1 степени), которая позволяет глубоко познать материальную и духовную культуру своего народа через её первоэлемент – язык; уч.год – конкурс «Училище здорового образа жизни»; уч.год – педчтения – выступила с методической разработкой: «Здоровье сберегающие технологии на уроках литературы»; уч.год – опыт её работы использован при обобщении общеучилищного опыта по вопросу: «Инновационная работа в учебном заведении» – участие в научно-практической конференции. Опыт своей работы транслирует и через интернет, размещая свои методические разработки на сайте училища. В областных конкурсах участвуют и учащиеся Елены Алиевны: -конкурс литературных работ «Славим Россию»; «Мой любимый учитель» -конкурс компьютерных рефератов «Дорога к Чехову»; -конкурс краеведческих творческих работ «Молодые герои Отечества» -научно-исследовательский проект «Роль собственных имён в русской художественной речи» Большую работу проводит по подготовке учащихся к ЕГЭ, так в учебном году средний балл, полученный учащимися, сдававшими экзамен по русскому языку составил 55 баллов (при минимальном-36) Тема: «Роль собственных имён в русской художественной речи»
Старостин Александр Юрьевич – руководитель, преподаватель ОБЖ Старостин Александр Юрьевич – профессионально и методически компетентный педагогический работник, имеет высшую квалификационную категорию. Качество знаний по предмету ОБЖ всегда высокое - до 82% учащихся обучаются на «4» и «5». Серьёзное внимание Александр Юрьевич уделяет военно- патриотическому воспитанию юношей, ответственно и творчески подходя к организации и проведению военных сборов среди учащихся юношей. Сборы организует и проводит на базе училища, согласно разработанной им программы. Для её реализации использует военно-спортивные элементы учебно-материальной базы, в создании которой принимал активное участие: полоса препятствий, тактический городок, пневматический тир, спортивный городок. Элементы тактической подготовки отрабатываются в полевых условиях. Организует встречи с работниками военкомата, бывшими военнослужащими, ветеранами и участниками боевых действий, использует наглядно-информативный материал с патриотической тематикой. Проводимая им работа, позволяет учащимся училища занимать призовые места в городских и областных мероприятиях по военно-прикладным видам спорта. Обеспечивает создание и совершенствование учебно- материальной базы предмета ОБЖ. В учебном году принял участие в областном смотре- конкурсе на лучшее оснащение учебно-материальной и методической базы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» и предмету «Безопасность жизнедеятельности» в учреждениях общего образования и в учреждениях начального, среднего профессионального образования Ивановской области. По итогам конкурса его работа отмечена дипломом. Постоянно работает над повышением своего профессионального мастерства через курсы повышения квалификации при институте развития образования ( ИРО), учёбу по линии МЧС, военкомата. В 2011 году награждён Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ..
Смирнова Нина Юрьевна - преподаватель общественных дисциплин. Образование высшее. Стаж работы 19 лет. Имеет 2-ю квалификационную категорию. За время работы в училище зарекомендовала себя как грамотный, ответственный учитель. По предметам история и обществоведение, учащиеся её групп показывают хорошие результаты (50-70% сдают экзамены по этим предметам на «4 и 5»). Повышает свой методический и профессиональный уровень за счёт самообразования, участия в методической работе училища и посещения курсов при ИПК. Н.Ю Смирнова большое внимание уделяет реализации регионального компонента в ходе уроков и внеклассной работе. Практически по каждой теме ею собран материал, демонстрирующий связь рассматриваемого вопроса с нашим краем, областью, городом. Опытом своей работы по данному вопросу неоднократно делилась с коллегами, выступая на педсовете, ИМС, МК, проводя открытые уроки, предметные недели. Её учащиеся принимают участие в областных конкурсах: - «Избирательное право. Избирательный процесс» - отмечен дипломом. -«П.А.Столыпин. Личность и реформатор. » При кабинете создан и работает исторический кружок, работа которого посвящена изучению исторического прошлого родного края. Свои исследования учащиеся оформляют в виде рефератов, компьютерных презентаций. «П. А. Столыпин. Личность и реформатор» «...Вам нужны великие потрясения нам нужна великая Россия...» НЕДЕЛЯ ИСТОРИИ 1.Конкурс компьютерных презентаций 2.Викторина «Герои города Вичуга» 3.Конференция на тему «История города» 4.Вечер-встреча «Они прославили наш город». Вичужане. Герои Советского Союза. ВАСИЛЕВСКИЙ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ. Дважды герой, Маршал Советского Союза. Возглавлял Генштаб в самые критические для страны дни.
Пенкина Юлия Львовна –преподаватель ОИВТ. Образование высшее. Стаж педагогической работы 9 лет. Имеет 2-ю квалификационную категорию. В училище работает с 2009г. К работе относится ответственно и творчески. ктивизацию познавательной деятельности учащихся через В своей работе делает упор на а ктивизацию познавательной деятельности учащихся через применение творческих заданий и проектов. В своей работе активно сотрудничает с коллегами. Так в учебном году провела два открытых у интегрированных урока совместно с преподавателем литературы: урок-суд «Кто виноват в смерти Катерины?» и театрализованный урок «Любимые женщины Сергея Есенина». Является руководителем училищного медиацентра. Большую помощь оказывает коллегам в освоении компьютерной техники, созданию компьютерных презентации, проведению компьютерного тестирования. Ею сняты и смонтированы фильмы проведённых интегрированных уроков, создание собственных публикаций, фильм о Вичуге. Создание презентаций для начинающих Тест по информатике Информация. Информационные процессы.