Аудит объектов* ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИКИ С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики принадлежат BauMarketing TM (согласно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БауБиг* Исследование крупных потребителей строительных материалов, конструкций, технологий, оборудования С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права.
Advertisements

С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! Обзор заработных плат и компенсаций в строительной отрасли Презентация * Права на использование данной методики.
БауОмнибус* Исследование частных потребителей строительных материалов С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики.
БауПрофи* Исследование профессиональных потребителей строительных материалов С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики.
С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: как преуспеть на стагнирующем рынке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА Киев 2008.
С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! Аудит репутации Презентация проекта.
Рынок коммерческого строительства в Украине: объемы, тенденции и перспективы развития Киев 2008 С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Данное исследование.
«1С:Підрядник будівництва3.0» Система автоматизации строительного производства на платформе «1С:Предприятие 8»
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
Агентство социологических исследований «VEKTOR». О НАС: За годы работы агентства социологических исследований Vector, мы провели сотни исследований в.
Аналитический центр компании "Сибакадемстрой недвижимость" Проблемы анализа рынка Новостроек (опыт проведения пилотажного исследования рынка жилых Новостроек.
ОПРОС РЕСПОНДЕНТОВ МЕТОДОМ FACE-TO-FACE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КПК RESEARCH & BRANDING GROUP®
Презентация по продвижению объекта коммерческой недвижимости.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Экономист это специалист в области финансового планирования, исследования и управления финансово- хозяйственной деятельностью. Экономист принимает участие.
Экономист Выполнила: ученица 9 «Б» класса Фролова Татьяна. Проверила: Яланская Н.П.
1 Сетевое планирование на предприятии.. 2 Назначение Сетевое планирование – это одна из форм графического отражения содержания работ и продолжительности.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
1 Приоритетный Национальный проект «Доступное и комфортное жильё- гражданам России» (паспорт проекта) Министерство градостроительства и развития инфраструктуры.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Транксрипт:

Аудит объектов* ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИКИ С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики принадлежат BauMarketing TM (согласно закону Украины «Об авторском и смежных правах»).

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МЕТОДИКИ Вопросами точной оценки объемов рынка озабочена не одна компания- производитель строительной продукции – будь то БМЗ, кровельных или фасадных материалов, промышленных полов, гипсокартона или др. На сегодня существующая система государственной отчетности (как внутреннего производства, так и ВЭД, а также учета объемов строительства) имеет ряд серьезных изъянов, которые не позволяют точно отследить объемы того или иного рынка, а именно: -в кодировке продукции внутреннего производства и ВЭД отсутствуют современные виды продукции (такие, например, как сендвич-панели, наливные полы или др.); -данные государственной отчетности неточны в принципе; -строящиеся и построенные объекты не имеют своего отображения в статистике строительства в полном и пригодном к анализу виде (что касается как фактического наличия объектов в статбазе, так и их показателей - таких, как площадь по полу, пятно застройки, площадь фасадов и др.)

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МЕТОДИКИ На сегодняшний день решить проблему неточности статданных могло бы полное раскрытие информации об объемах и структуре продаж крупных операторов рынка, однако и этот метод на сегодняшний день неосуществим – по следующим причинам: -отсутствие осознанной потребности во владении подобной информацией и – главное – отсутствие четкого понимания, каким образом имеющуюся информацию можно использовать в операционной и стратегической деятельности предприятия; -неготовность открывать внутреннюю информацию, даже в угоду единой цели – оценке объемов и структуры рынка; -отсутствие системы планирования на предприятиях в принципе.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МЕТОДИКИ Столкнувшись с описанными выше проблемами и потребностью со стороны заказчиков их решить, компания КПД 100 в 2005 году предложила использовать методику аудита объектов на примере рынка нового промышленного строительства (с демо-версией отчета с описанием методики можно ознакомиться на сайте в разделе Примеры исследований). В 2006 году BauMarketing ® использовал похожую методику, проведя исследование рынка коммерческого и промышленного строительства. Оба проекта можно считать вполне успешными, за тем дополнением, что они оценивали лишь один из сегментов рынка, а именно – рынок нового строительства объектов коммерческого и промышленного назначения. А ведь есть еще рынки реконструкции, административного, жилого многоэтажного назначения, частный сектор... Для решения задачи «полного аудита» всего рынка было предложено просегментировать рынок по показателям «назначение здания» и «тип строительства», и провести аудит его объектов.

СЕГМЕНТАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА Жилые здания Высотные (многоквартирные) здания Малоэтажные (частное жилье) Промышленные и коммерческие Склады Производственные здания Административные Офисы Торговля Гостиницы Новое строитель- ство Рекон- струкция Строительный рынок Объекты муниципального назначения Другое

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕТОДИКИ Методика «Аудит Объектов» позволяет: 1.Определить объем строительного рынка по абсолютным показателям: оценка количества объектов строительства, а также площади под исследуемыми продуктами (каркас, кровля, фасады, полы, внутренние стены, окна, двери и др.) в региональном разрезе и в Украине в целом c разбивкой по различным типам зданий. 2.Определить структуру рынка в региональном разрезе и в Украине в целом. 3.Распределить емкость исследуемых рынков по разным типам объектов. 4.Спрогнозировать объем строительного рынка по абсолютным показателям (количество объектов и площадь исследуемых параметров). 5.Решить другие задачи, которые стоят перед производителем (продавцом), путем комбинации метода аудита с другими методами (опрос, глубинное интервью).

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ Суть метода сводится к: 1.Сбору информации о количестве и типе построенных объектов (согласно сегментации) среди строительных организаций. 2.Созданию паспорта каждого отдельно взятого объекта на предмет: -Фиксирования его абсолютных параметров (Суммарная площадь здания (кв.м.), Площадь кровли (кв.м.), Площадь стен (кв.м.), Этажность и высота (м.) и др.); -Фиксирования материалов, использованных в строительстве, согласно перечня исследуемых продуктов. Кроме того, по каждому аудируемому объекту фиксируются даты начала и окончания его фактического строительства, а также его точный адрес, что позволит не учесть несколько раз один и тот же объект (в строительстве которого, как правило, участвуют несколько подрядных организаций), а также отнести его к определенному году.

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ Информация об объектах аудита собирается у строительных компаний, рейтингованным по обороту и отобранных случайным образом из базы предприятий, занимающихся строительством. Два главных условия отбора – случайный отбор и готовность представителя строительной организации к сотрудничеству в проекте. Главное обязательство исследователя, благодаря которому компании идут на сотрудничество – это конфиденциальность предоставленной информации, а также предоставление базового отчета по проведенному исследованию всем компаниям-участникам. Таким образом, по методу проведения, данное исследование НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЫЧНЫМ ОПРОСОМ. География исследования– вся Украина (обеспечивается путем случайного отбора строительных компаний).

ВЫБОРКА Вариант строительных компаний (предполагаемое количество объектов – 1000 шт.), ошибка 7%. Вариант строительных компаний (предполагаемое количество объектов – 2000 шт.), ошибка 5%.

ДЛЯ ОЦЕНКИ КАКИХ РЫНКОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА МЕТОДИКА 1.Рынки строительства (жилье, промышленность и др., согласно сегментации) в целом и по технологии строительства – БМЗ из металла, бетона, капитальное строительство; внутриотраслевое строительство. 2.Рынок материалов, используемых в новом строительстве и реконструкции (каркасы, стеновые и фасадные материалы, кровля, гипсокартон, сухие строительные смеси (наливные полы, системы утепления фасадов), стекло, напольные покрытия, проемы (окна, двери), теплоизоляционные материалы и др.).

РЕСУРСЫ Для проведения полевых работ BauMarketing ® использует полевые ресурсы КПД 100. Полевой отдел КПД 100 – это развитая сеть интервьюеров: 120 лучших региональных исследовательских агентств и супервайзеров во всех областях Украины, имеющих большой опыт организации полевых работ, и около 00 исполнителей – интервьюеров, аудиторов, специалистов по проведению глубинных интервью, рекрутеров и др. 60% интервьюеров имеют высшее образование более 80% интервьюеров неоднократно выполняли проекты КПД 100 и BauMarketing ® на строительном рынке и знают его специфику интервьюеры - преимущественно работники социальной сферы и науки (социологи, учителя, научные работники и др.), что позволяет гармонично выходить на контакт с респондентами стаж работы интервьюеров КПД 100 составляет не менее 2-х лет все исполнители перед началом работы в проекте проходят обязательный инструктаж Обработкой информации и составлением отчетов занимается аналитический отдел BauMarketing ®, состоящий из высококвалифицированных аналитиков, имеющих богатый опыт исследований строительных рынков и ученую степень.

КОНТАКТЫ Высказать свое мнение относительно данной методики, а также выслать заявку на участие в исследовании можно по нижеуказанным контактным данным: Адрес: Киев 03680, ул. Соломенская, 13 Тел.: Факс: Руководитель проекта – Виктория Пасечник