Авторы: Шалагин Сергей Николаевич, учитель ОБЖ, Филятская МООШ, Пестяковского района, Ивановской области. Цели и задачи: Microsoft Office Word, Microsoft.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.
Advertisements

Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Название проекта: Программа по формированию здорового образа жизни у младших школьников «РАДУГА ЗДОРОВЬЯ»Название проекта: Программа по формированию здорового.
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
Проект « Разработка уроков по творчеству Афанасия Фета» Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 10 класса Цель проекта: Создание серии.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Ориентирование без компаса Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
1 Авторы Голубева Людмила Александровна, учитель начальных классов МОУ «Траковская чувашско-немецкая гимназия» Красноармейского района Чувашской Республики.
Аннотация проекта Название проекта «Толерантность- гармония многообразия» Предметная область: общешкольный проект Участники (возраст, класс): обучающиеся.
Аннотация проекта Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Дополнительная информация.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Германия - страна моей мечты Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Аннотация проекта.Аннотация проекта. Название проекта: Свалка по имени Земля.Название проекта: Свалка по имени Земля. Предметная область: естествознание,
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Учебный проект «Лесные пожары как социальное явление» Предметные области: география, биология, экология, информатика. Участники: члены краеведческого объединения.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Транксрипт:

Авторы: Шалагин Сергей Николаевич, учитель ОБЖ, Филятская МООШ, Пестяковского района, Ивановской области. Цели и задачи: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Internet Explorer Технические инновации: Описание: Предметная область : Основы безопасности жизнедеятельности. Участники: 7-8, класс ОБЖ, пожар, лесной пожар, пирология. Ключевые слова: Название проекта: «Понятие лесных и торфяных пожаров их причины и последствия» формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к окружающей среде, приобретение ими навыков сохранять флору и фауну в первозданном виде, умения оказывать само- и взаимопомощь. Изучение данной темы позволяет обучающимся получить систематизированное представление об опасностях природных пожаров, об оценке влияния их последствий на окружающую среду и здоровье человека, о выработке алгоритма безопасного поведения в зоне лесных и торфяных пожаров с учетом своих возможностей. ЗАЯВКА

Ожидаемые результаты: Создание презентации и буклета для учащихся - как нужно правильно вести себя в лесу, соблюдая правила пожарной безопасности. «Понятие лесных и торфяных пожаров их причины и последствия» Актуальность и оригинальность проекта: Леса России составляют 22 % лесов мира. Лесные пожары в нашей стране ежегодно оборачиваются стихийным бедствием. По оценкам экспертов, в отдельные годы сгорают несколько миллионов гектаров лесов. Ущерб при этом может значительно превышать доходы государства от действующего лесного хозяйства. Важно отметить, что, по официальным данным, абсолютное большинство пожаров (до 95%) возникает по вине граждан. Лесные пожары уничтожают деревья и кустарники, заготовленную в лесу древесину. В результате пожаров снижаются защитные, водоохранные и другие полезные свойства леса, уничтожается фауна, сооружения, а в отдельных случаях и населенные пункты. Кроме того, лесной пожар представляет серьезную опасность для людей и животных. В связи с этим, проект призван формировать у обучающихся сознательного и ответственного отношения к окружающей среде.

При планировании проекта были использованы средства Интернета: Адреса сайтов : «Понятие лесных и торфяных пожаров их причины и последствия» Учебно-методические материалы Также были использованы плакаты, справочная литература, презентация «Лесные и торфяные пожары». Лесные пожары

Критерии оценивания Оценка и стандарты Критерии оценки проекта – Оценка проекта Критерии оценивания буклетов и презентации - Буклеты, памятка

Шалагин Сергей Николаевич, учитель ОБЖ первой квалификационной категории Филятской муниципальной ООШ, Пестяковского района, Ивановской области. Стаж работы в школе: 13 лет. «Понятие лесных и торфяных пожаров их причины и последствия» Авторы проекта: Авторы проекта: Адрес ОУ: Ивановская область, Пестяковский район, д.Филята ул.Центральная д.57 Сайт школы: / E – mail: Телефон: 8 - (49346) 2 –