Авторы: Шалагин Сергей Николаевич, учитель ОБЖ, Филятская МООШ, Пестяковского района, Ивановской области. Цели и задачи: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Internet Explorer Технические инновации: Описание: Предметная область : Основы безопасности жизнедеятельности. Участники: 7-8, класс ОБЖ, пожар, лесной пожар, пирология. Ключевые слова: Название проекта: «Понятие лесных и торфяных пожаров их причины и последствия» формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к окружающей среде, приобретение ими навыков сохранять флору и фауну в первозданном виде, умения оказывать само- и взаимопомощь. Изучение данной темы позволяет обучающимся получить систематизированное представление об опасностях природных пожаров, об оценке влияния их последствий на окружающую среду и здоровье человека, о выработке алгоритма безопасного поведения в зоне лесных и торфяных пожаров с учетом своих возможностей. ЗАЯВКА
Ожидаемые результаты: Создание презентации и буклета для учащихся - как нужно правильно вести себя в лесу, соблюдая правила пожарной безопасности. «Понятие лесных и торфяных пожаров их причины и последствия» Актуальность и оригинальность проекта: Леса России составляют 22 % лесов мира. Лесные пожары в нашей стране ежегодно оборачиваются стихийным бедствием. По оценкам экспертов, в отдельные годы сгорают несколько миллионов гектаров лесов. Ущерб при этом может значительно превышать доходы государства от действующего лесного хозяйства. Важно отметить, что, по официальным данным, абсолютное большинство пожаров (до 95%) возникает по вине граждан. Лесные пожары уничтожают деревья и кустарники, заготовленную в лесу древесину. В результате пожаров снижаются защитные, водоохранные и другие полезные свойства леса, уничтожается фауна, сооружения, а в отдельных случаях и населенные пункты. Кроме того, лесной пожар представляет серьезную опасность для людей и животных. В связи с этим, проект призван формировать у обучающихся сознательного и ответственного отношения к окружающей среде.
При планировании проекта были использованы средства Интернета: Адреса сайтов : «Понятие лесных и торфяных пожаров их причины и последствия» Учебно-методические материалы Также были использованы плакаты, справочная литература, презентация «Лесные и торфяные пожары». Лесные пожары
Критерии оценивания Оценка и стандарты Критерии оценки проекта – Оценка проекта Критерии оценивания буклетов и презентации - Буклеты, памятка
Шалагин Сергей Николаевич, учитель ОБЖ первой квалификационной категории Филятской муниципальной ООШ, Пестяковского района, Ивановской области. Стаж работы в школе: 13 лет. «Понятие лесных и торфяных пожаров их причины и последствия» Авторы проекта: Авторы проекта: Адрес ОУ: Ивановская область, Пестяковский район, д.Филята ул.Центральная д.57 Сайт школы: / E – mail: Телефон: 8 - (49346) 2 –