Министерство образования Московской области Академия социального управления Региональная система электронного мониторинга состояния и развития системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг хода реализации РКПМО в Московской области А.В. Фирсова, начальник отдела мониторинга и статистики образования ЦКО АСОУ, региональный оператор.
Advertisements

Необходимость создания единой федеральной системы электронного мониторинга как инструмента управления качеством образования (на примере Московской области)
Ресурсное обеспечение внедрения результативных принципов управления Заместитель начальника Управления информационных ресурсов и технологий Голованов Ю.К.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Региональная система электронного мониторинга состояния и развития системы.
Электронный мониторинг хода реализации РКПМО (результаты работы группы 28 апреля 2008 г)
Система электронного мониторинга состояния и развития образовательных систем Московской области Фирсова Анна Владимировна, начальник отдела мониторинга.
1 Мониторинг комплексного проекта модернизации образования в КБР 14 марта 2008 года.
Информационное обеспечение системы оценки качества образования Московской области ГОУ ВПО МО АСОУ 28 марта 2006 г А.В. Фирсова Нач. отдела мониторинга.
Г. Тюмень Департамент образования и науки Тюменская область Информационная система управления образованием.
Автоматизация системы статистического учета и анализа как средство повышения эффективности деятельности образовательных организаций Карпова Елизавета Михайловна,
Конфигурация «ИБС-Альфа:Сбор и анализ данных» Компания ИБС - Альфа +7(8442)
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ» «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ («дорожная карта») ГБУ МО РЦОКО Отдел мониторинга качества образования Ермолаева Л.Г.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
О задачах муниципальных органов управления образованием по реализации РИАС в сфере образования (с) Бельчусов А.А.
«Создание пилотной зоны комплексной системы мониторинга защиты населения на территории Приморского края»
Транксрипт:

Министерство образования Московской области Академия социального управления Региональная система электронного мониторинга состояния и развития системы образования в Московской области – возможности и перспективы Начальник ЦКО АСОУ В.Ф. Солдатов

Ведомственная целевая программа Министерства образования Московской области «Создание и внедрение региональной системы электронного мониторинга состояния и развития системы образования Московской области в 2010 г.» Цель: Получение достоверной информации о состоянии системы образования в Московской области в режиме on-line для определения тенденций развития системы образования в целях формирования образовательной политики, повышения оперативности принятия управленческих решений на разных уровнях управления, прогнозирования рисков и своевременного реагирования на изменение ситуации, сокращения бумажного документооборота, снижения объемов и дублирования информационных потоков

Конкурс на выполнение работ по разработке, установке и опытной апробации региональной системы электронного мониторинга состояния и развития системы образования Московской области в 2010 г. выиграла ООО «Управляющая компания РОСТ» – Государственный контракт от г. 16/К.

Согласно приказу Министерства образования Московской области Академия социального управления назначена региональным оператором, выполняющим функции методического сопровождения работ по разработке, установке и опытной апробации региональной системы электронного мониторинга состояния и развития системы образования Московской области в 2010 г.

Как оператор ГОУ ВПО АСОУ: 1)согласовала с исполнителем формат исходной информации, включаемой в базы данных АИС РСЭМ 2)зарегистрировала доменное имя 3)заключила Договор о хостинге и технической поддержке с ООО «Мифорс»;

В соответствии с ГК от г. 16/К ООО «Управляющая компания «РОСТ» выполнила следующие работы: создание автоматизированной информационной системы региональной системы электронного мониторинга состояния и развития системы образования Московской области (далее – АИС РСЭМ); установка и настройка АИС РСЭМ на технических средствах регионального оператора АИС РСЭМ согласование с региональным оператором АИС РСЭМ формата исходной информации, включаемой в базы данных АИС РСЭМ; ввод исходной информации в базы данных АИС РСЭМ (экспорт из файлов согласованного формата). проведение испытаний АИС РСЭМ для проверки готовности к выполнению электронного мониторинга состояния и развития системы образования Московской области. пробное проведение мониторинга – сбор информации и получение выходных форм.

АИС РСЭМ предоставляет следующие возможности: создания операторов системы, назначение им прав доступа; заполнения операторами, отчетных данных в соответствии с их уровнем доступа через веб-интерфейс; автоматического аналитический контроль на правильность заполнения операторами данных; управления и модерации введенных операторами данных; хранение в единой базе количественных, экономических, финансовых данных за большой (дискретный) период времени; выборки, отображения и сопоставления необходимых данных, имеющихся в хранилище; исследования и анализа динамики показателей развития системы; самостоятельного создания структур хранения данных, силами специалистов регионального оператора, отвечающих за сопровождение системы; создания правил для расчета автоматических показателей; самостоятельного формирования новых и корректировки ранее разработанных отчетов без привлечения сторонних специалистов;

АИС РСЭМ предоставляет следующие возможности: представления созданных форм в виде различных документов: web-интерфейс, word и excel; графического отображения результатов запросов, если таковое применимо к результатам; автоматического подсчета рейтингов субъектов мониторинга, отображение их на слоях карты мониторинга, с возможностью масштабирования карты до субъектов нижнего уровня; расширения функциональных возможностей системы в случае изменения технических условий; интеграции введенных в систему данных с внешней системой мониторинга КПМО; интеграции кластерной модели оценки качества образования Московской области; дополнительного слоя информационной карты в графическом изображении мониторинга кластеризации образовательных учреждений Московской области.

Перспективы: Включение в РСЭМ учреждений: дошкольного образования начального профессионального образования среднего профессионального образования высшего профессионального образования дополнительного образования Включение в РСЭМ комплексных и тематических мониторингов: Мониторинг реализации ДЦП развития образования Мониторинг здоровьесберегающей деятельности обучающихся Мониторинг состояния преподавания ОБЖ, ПДД Мониторинг подготовки к военной службе Финансовый кабинет …

Необходимые ресурсы для развития РСЭМ: Нормативная база ( Приказ о назначении регионального оператора, Регламент РСЭМ (главные вопросы: кто, когда, кому, какую информацию предоставляет и под какую ответственность) Материально-техническая база регионального оператора ( Трафик - выделенная линия Интернет 10 мбит в секунду, более современная (быстродействующая) компьютерная техника) Кадровые ресурсы регионального оператора РСЭМ ( При расширении РСЭМ (дошкольное, профессиональное и дополнительное образование, комплексные и тематические мониторинги) необходимо увеличивать штатный состав отдела. При этом возникнет проблема размещения новых сотрудников и оснащения новых рабочих мест) Кадровые ресурсы муниципального и учрежденческого уровней ( При расширении РСЭМ до 4000 учреждений возникает проблема подготовки операторов РСЭМ приблизительно в количестве 2500 человек) Подготовка менеджеров образования (муниципального и регионального уровней) к работе с РСЭМ (составление запросов, работа с аналитическим блоком и т.д)