Анализ работы «Капризы природы» авторов Кортузова В.Н, Юренкова С.Н, Венгера Е.Ю.
Данная работа является проектом, т.к. носит поисково-творческий характер, ориентирована на изучение законченной учебной темы, составляет часть таких учебных предметов как ОБЖ, география, экология, информационные технологии. По типу проект поисково – творческий. По значимости - познавательный. Предполагаемый результат: доклады на интегрированные уроки, использование во внеурочной деятельности
Вопрос: «Как стать сильнее стихии?» для данного проекта является основополагающим, т.к. направляет процесс раскрытия важных понятий в нужное русло и предлагает широкий диапазон для поисково-творческой работы.
Достоинства проекта ПараметрыНаша оценка Обоснование Связь с программой и учебным планом Организация применения проекта в школе 5 Результаты исследований можно использовать на интегрированных уроках по теме и на внеклассных мероприятиях в виде доклада, презентации с использованием мультимедийной техники, в телекоммуникационных конкурсах и проектах Содержание проекта 5 Жизненно значимое
Наши рекомендации ПараметрыПоказатели Основополагаю щий вопрос Изменить формулировку с «Как стать…» на «Можно ли стать…» для расширения зоны исследования. Соблюдение авторских прав К ссылкам на сайты добавить ссылки на авторов статей Графический дизайн Использовать единый стиль оформления работы Мультимедийн ые средства Добавить в презентации возможности мультимедиа (звук, анимации, …
Постскриптум Авторы проекта Члены анализирующей группы