Здоровье наших детей !. В какое время ваш ребенок ложиться спать? 21 час 22 часа 23 часа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные формы работы с родителями в рамках реализации здоровьесберегающих образовательных технологий.
Advertisements

« Здоровье моей семьй». «Моя семья» Цель: показать на примере семьи благоприятное воздействие здорового образа жизни на здоровье детей»
Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся. Задачи: 1. Познакомить родителей с основными компонентами режима.
Исследовательский проект: « Здоровый образ жизни моей семьи». Автор: Лебедев Данил, ученик 4а класса МБОУ Чухломская средняя школа им. А.А. Яковлева Руководитель:
Организация проектной деятельности учащихся начальных классов Перегудова Татьяна Николаевна, методист МБОУ СОШ 1, учитель начальных классов Семинар-практикум.
Цель: оценить влияния факторов здорового образа жизни на здоровье детей и подростков.
Индивидуальный информационно – исследовательский проект: «Моя система формирования Здорового Образа Жизни». Ученицы 7 «Б» класса МОУ СОШ 23 с.Новозаведенного.
Знакомьтесь – это мы! В нашем классе 23 ученика:
Исследование двигательной активности учащихся 5 – 11 классов МОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа учеников 10а –
Здоровье – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут. Ж.Лабрюйер.
Режим дня современного школьника. Гипотеза 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 2. У некоторых учащихся наблюдаются.
В здоровом теле – здоровый дух. Разработка классного часа по теме «В здоровом теле – здоровый дух»для 6-7кл. автор: Хайруллина Л.Г.
Занятость учащихся в кружках и секциях (март 2011 год)
СПОРТ! СПОРТ! СПОРТ!. Ученика 2 класса «А» МОБУ СОШ 35 Васенко Валерия Руководитель: Головко Ирина Александровна.
Цель урока - актуализировать и развивать знания детей о здоровье и здоровом образе жизни.
шагов к здоровью!. Движение – это жизнь 1.Гиподинамия – проблема века. 2.Двигательная активность и здоровье человека. 3.Ух ты, ах ты, все мы космонавты!
Деятельность школьного психолога по сохранению психологического здоровья участников образовательного процесса.
Расписание дня школьника Рыбаков Никита 5«Б» Класс.
Тема проекта: ОТНОШЕНИЕ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА Автор: ученица 7 класса Михайлова Алина Олеговна.
Транксрипт:

Здоровье наших детей !

В какое время ваш ребенок ложиться спать? 21 час 22 часа 23 часа

Делает ли ребенок зарядку? «иногда» «да» «нет

Чем любит заниматься Ваш ребенок в свободное время? «смотреть телевизор, играть на компьютере»; «посещать кружки»; «играть во что-либо, читать». «предпочитает семейный досуг, помогает Вам по- хозяйству».

Сколько времени Ваш ребенок смотрит телевизор, играет на компьютере? 3 часа и больше; 2 часа; час и меньше.

Какие меры сохранения здоровья своих детей Вы предлагаете: Посещать спортивные секции и кружки; Закаливать организм ребенка; Заниматься спортом; Делать зарядку.

Что для Вас означает понятие «здоровый жизненный стиль?» отсутствие вредных привычек занятия спортом красота и здоровье; затрудняюсь ответить

Согласны ли Вы с утверждениями, что спорт дисциплинирует? Спорт - это молодость и красота, спорт - это способ самовыражения? да нет затрудняюсь ответить

Что для Вас спорт? активные занятия физической культурой утренняя зарядка, пешая прогулка -просмотр спортивных трансляций по ТВ (болельщик) не позволяет здоровье не интересуюсь -нет времени сам(а) -не занимаюсь, но хотел(а) бы, чтобы мой ребенок занимался спортом

Чем лучше здоровье ребёнка, тем лучше уровень усвоения знаний