Там, где транспорт и дорога, Знать порядок все должны. Правила движения достойны уважения Учебный проект по ОБЖ Автор: Макарова Светлана Геннадьевна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Advertisements

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Проект для педагогов образовательных учреждений Галина Николаевна Платонова Методист МАОУ ДПОС РЦ «Методическое сопровождение внеклассных мероприятий по.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Автор: преподаватель ОБЖ Трунова Антонина Васильевна Трунова Антонина Васильевна г. Волгоград г. Волгоград ЧТОБЫ НЕ БЫЛО НЕ БЫЛО БЕДЫ… БЕДЫ…
Тема учебного проекта: Правила дорожного движения «ДОБРАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА» Автор: Костельцева Юлия Александровна, заместитель директора по воспитательной.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Тема учебного проекта: «Безопасность детей на дороге» Цитата: « Фунт профилактики стоит пуда лечения» ( Н. И. Пирогов, врач, педагог ) Машлакова Татьяна.
Проект подготовлен заместителем директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 25 г. Балаково МОУ СОШ 25 г. Балаково Лускань Е.А, учитель начальных.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Подкрестьевская начальная школа (презентация для МО начальных классов) Тема проекта: Здоровье обучающихся Творческое название: « Ослепительная улыбка на.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Транксрипт:

Там, где транспорт и дорога, Знать порядок все должны. Правила движения достойны уважения Учебный проект по ОБЖ Автор: Макарова Светлана Геннадьевна, учитель начальных классов сош7 г.Балаково

Основные вопросы Почему необходимо соблюдать ПДД? Для чего нужны дорожные знаки? Что должен знать пассажир? Каковы причины дорожно- транспортных происшествий?

Учебные предметы: Участники: учащиеся 2 класса Информационные ресурсы: учебник по ОБЖ для 2кл., сводки ГАИ, периодическая печать, интернет -ресурсы

Дидактические цели проекта Ознакомить младших школьников с ПДД. Ознакомить младших школьников с ПДД. Помочь учащимся приобрести навыки безопасного поведения на городских улицах. Помочь учащимся приобрести навыки безопасного поведения на городских улицах. Сформировать уважение к общему закону дорог и улиц. Сформировать уважение к общему закону дорог и улиц.

Методические задачи Научить находить и обрабатывать информацию по данной теме. Научить кратко излагать мысли. Применять полученные знания на практике.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся. По каким причинам происходят ДТП? Как сделать так, чтобы пешеходы и машины подружились?

Этапы и сроки проведения проекта I.Организационно-подготовительный (постановка проблемы, обсуждение возможных источников информации, распределение заданий). I.Организационно-подготовительный (постановка проблемы, обсуждение возможных источников информации, распределение заданий). II. Сбор информации-1неделя (встреча с инспектором ГАИ, работа с периодической печатью, поход в библиотеку) II. Сбор информации-1неделя (встреча с инспектором ГАИ, работа с периодической печатью, поход в библиотеку) III. Заключительный этап- 1неделя (выбор творческого названия проекта, оформление материала, ) III. Заключительный этап- 1неделя (выбор творческого названия проекта, оформление материала, )

Результаты исследований будут представлены в виде презентации творческих работ кроссвордов буклетов

Информационные ресурсы Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу:1-4кл.- М.:ВАКО, с. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу:1-4кл.- М.:ВАКО, с. Сводки ГАИ Сводки ГАИ Основы безопасности жизнедеятельности: поурочные планы. 2кл./ сост. Г.Н. Шевченко.-Волгоград: Учитель, с. Основы безопасности жизнедеятельности: поурочные планы. 2кл./ сост. Г.Н. Шевченко.-Волгоград: Учитель, с. www/bookland.ru www/bookland.ru books/hoba/ru/ books/hoba/ru/