Проект «Лето с пользой для всех» структурное подразделение клуб «Метеор»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Гимназия 1 г.Кирово-Чепецка» Студия декоративно-прикладного творчества «Рукодельница» Руководитель : Корепанова Ольга Николаевна.
Advertisements

Дополнительная образовательная программа «Поделки из ткани» для детей 7-11 лет срок реализации 4 года Педагог дополнительного образования – Хакимзянова.
Омск 2011 МОУ ДОД «Дом детского (юношеского) творчества «Кировский» Cтандарты второго поколения: Cтандарты второго поколения: преемственность и инновационность.
ГРУППА 5 Воспитатели: Рогожина О.Ю. Саркисова В.Н.
Мастер-класс Рисование пластилином картин (пластилинопластика) Педагог МОУ ДОД ДДиЮ 2 Ленинского района Ленинского района студии ИЗО «Чудесники»: Голованова.
«Возможности декоративно – прикладного искусства в оформлении» Семинар - практикум.
Моя художественная школа Автор Белоключевский Григорий, ученик МОУ ДОД «ДХШ 1 им. П. Ф. Рябова» Руководитель Кузнецова Ольга Викторовна.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Нитяная графика. Нитяная графика Каждый ребенок любит и по-своему умеет рисовать.Дети рисуют карандашами и красками, палочкой на снегу, мелом, углем и.
МБОУ «Лопатинская основная общеобразовательная школа»
МОУ ДОД «Березовский Дом школьников ». И каждый день открытий полон, и каждый ученик любим!». Под таким девизом трудится коллектив Дома школьников под.
Инструменты графического редактора Урок 25. Назвать инструменты редактора Paint Выполнить 53, 54, стр. 85 в рабочей тетради.
Изобразительная деятельность, как отражение мира детства Выполнила Евсеева Елена Александровна.
Мастер – класс по изготовлению дымковских игрушек в различных художественных техниках., провели педагоги Детского юношеского центра г.Южа.
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 9 класс) по теме: Художник и художественные технологии. Эстафета искусств
Рисуем самолетик Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района.
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
Транксрипт:

Проект «Лето с пользой для всех» структурное подразделение клуб «Метеор»

Цель проекта: Создание условий для познавательного, увлекательного, интересного и полезного отдыха детей

Данный проект - это сотрудничество с летними пришкольными площадками школ Советского района 22,56,108,91 в рамках, которого проводится «Месяц творчества», с организацией разнообразных форм деятельности и общения.

Предлагаются следующие объединения: * Изостудия «Мир цвета» * Объединение «Дизайн» * Объединение «Мягкая игрушка»

Изостудия «Мир цвета» Руководитель Султанова Людмила Сергеевна Попадая в «мир цвета», ребята знакомятся с различными живописными и графическими техниками, обучаются грамотно использовать краски, кисти, карандаши

Объединение «Дизайн» руководитель Чепурненко Елена Анатольевна Ребята знакомятся с разными техниками декоративно – прикладного творчества– изонить, скрапбугинг, вышивка, аппликация. Учатся работать в группе, приобретают практические навыки работы с бумагой, тканью, нитками.

Объединение «Мика» Руководитель Радченко Ольга Ивановна В данном объединении происходит знакомство с различными видами декоративно- прикладного искусства: конструирование игрушки, лоскутное шитье, изготовление коллажей.

Работа по данному проекту - это организованная, интересная разнообразная кружковая деятельность, с хорошо простроенной схемой. Она направлена на стремление и желание ребенка заниматься саморазвитием и получением конкретных практических навыков (рисовать, шить, создавать сувениры).

Ожидаемые результаты: Тесное сотрудничество со школами микроучастка. Приобретение практических навыков рисования, работы с тканью, бумагой и т.д. Умение пользоваться инструментами, организовывать рабочее место. Реклама клуба по месту жительства и возможно желание в будущем записаться в объединения клуба.