«Невидимые нити в зимнем лесу» Выполнила учитель начальных классов Новоселова Н. Г.
Цель Провести наблюдения за зимними изменениями в природе; Систематизировать и обогатить знания о природных связях; Познакомить детей с особенностями ели и жизнью животных, связанных с этим деревом.
А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят, Все ль внимательно глядят Каждый хочет получать Только лишь оценку «5»
Проверка О какой книге мы говорили на прошлом уроке? Чем необычна эта книга? Что символизирует этот цвет? Что мы можем прочитать в этой книге?
Снег на полях, Лед на реках, Вьюга гуляет Когда это бывает? Зимой Старик- шутник На улице стоять не велит За нос домой тащит Мороз
Вопросики Что мы относим к неживой природе? Что мы относим к живой природе? Назовите зимние месяцы?
Продолжите пословицу Декабрь год кончает-а зиму начинает. Январь- году начало,зиме- середина Вьюга да метелипод февраль прилетели
Хожу в пушистой шубке Живу в густом лесу В дупле на старом дубе Орешки я грызу За деревьями, кустами Промелькнуло быстро пламя Промелькнула, пробежала Нет ни дыма, ни пожара Хозяин лесной просыпается весной А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой У косого нет берлоги Не нужна ему нора От врагов спасают ноги А от голода кора
Зимние изменения Зима Морозы Нет корма Снег Теплый мех Впадают в спячку, используют летние запасы, перебираются ближе к жилью человека Смена окраски
Домашнее задание с