ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Advertisements

Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА.
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
Пришкольный лагерь «Солнышко» с дневным пребыванием детей МБОУ ОУ Лицей 11 Июнь 2014 года.
Із досвіду роботи вчителя початкових класів, начальника шкільного табору з денним перебуванням при школі 15 Канцур Світлани Іванівни.
Олимпийский дом Олимпийский дом 2 смена 2 смена. Цель: Создание условий для полноценного отдыха и оздоровления обучающихся, развития их творческих способностей,
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Актуальность проблемы Каникулы – важнейший период для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, их творческого и интеллектуального развития,
ПРОГРАММА школьного летнего оздоровительного лагеря.
Программа деятельности «Будь успешным!» детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Академия УСПЕХА» Для детей от 7 до 11 лет Сроки реализации:
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
Летние каникулы занимают четвертую часть учебного года и имеют исключительно важное значение для непрерывного образования, развития школьников. Именно.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания МОБУ Тумаковская сош 3 сезон Начальник лагеря: Франц Валентина Васильевна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
Летний школьный оздоровительный лагерь «Чудесная планета» работающий по программе экологического лагеря п. Толмачево 2013г.
Транксрипт:

ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» г. Ульяновск -2011

Пояснительная записка Программа «Ты в этом мире» рассчитана на реализацию смены в 21 день в детском оздоровительном лагере с дневными пребыванием детей. Участники программы – детские коллективы, состоящие из представителей различных социальных слоев общества. Предполагаемое число отрядов 3 (в каждом отряде 2 вожатых из числа учащихся 10 классов), наполняемость от 25 до 30 человек. Возраст детей от 7-16 лет. Педагогический состав : начальник лагеря, педагоги-организаторы творческих дел, воспитатели, руководители творческих объединений. Тематическая смена - базируется на идеях программы организации летнего отдыха «Наш дом», а так же программы ФДО «Каникулы» и «Игра – дело серьезное» и скаутских летних программах.

1.Цель программы Создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей через игровую, познавтельную, культурно-досуговую деятельность, а также средствами спортивно-массовой и физкультурно- оздоровительной работы.

2. Задачи 1. Cформировать у воспитанников потребности к здоровому образу жизни через спортивно-массовые мероприятия. 2. Научить в процессе игрового взаимодействия культуре общения детей со своими сверстниками. 3. Развить бережное отношение к своей малой Родине, природе, миру, культуре. 4. Создать условия для развития творчества детей.

3. Идеи, лежащие в основе тематической смены. Идея свободы выбора. Идея практической направленности деятельности человека. Идея коллективного творчества к известному девизу: «Каждое дело – творчески. Иначе зачем», участники программы добавляют: «Каждое слово - вместе и только вместе по - доброму». Идея игры, как основы жизнедеятельности лагеря. Идея успеха. Идея психолого-педагогического мониторинга.

Основное содержание пути реализации программы Оздоровление детей Формирование основ экологической культуры Развитие творческих способностей детей Развитие интереса к истории своей малой Родины Развитие лидерских качеств

Этапы реализации и управления программой. Подготовка к лету и реализация программы предполагает 4 этапа: Этапы реализации и управления программой. Подготовка к лету и реализация программы предполагает 4 этапа: 1 этап – Подготовительный - предварительная диагностика, изучение литературы по теме смены. - разработка идей программы. 1 этап – Подготовительный - предварительная диагностика, изучение литературы по теме смены. - разработка идей программы. 2 этап – Организационный - организация деятельности лагеря. Вовлечение детей и взрослых в сюжетно-ролевые игры. Выборы органов детского самоуправления. - организация игровых мастер-классов. 2 этап – Организационный - организация деятельности лагеря. Вовлечение детей и взрослых в сюжетно-ролевые игры. Выборы органов детского самоуправления. - организация игровых мастер-классов.

3 этап – Основной - организация и проведение предложенных отрядами и выбранных ими для реализации творческих дел, экскурсий, походов, конкурсов викторин и т.д. Интересные находки, достижения, успехи отмечаются в дневнике отряда. - коррекционная работа на основе постоянной диагностики. 3 этап – Основной - организация и проведение предложенных отрядами и выбранных ими для реализации творческих дел, экскурсий, походов, конкурсов викторин и т.д. Интересные находки, достижения, успехи отмечаются в дневнике отряда. - коррекционная работа на основе постоянной диагностики. 4 этап – Заключительный - проведение фестиваля детей и взрослых «Мост дружбы» (проведение итогов смены). - опрос и анкетирование детей. - методическая обработка и оформление материалов тематической смены «Ты в этом мире». 4 этап – Заключительный - проведение фестиваля детей и взрослых «Мост дружбы» (проведение итогов смены). - опрос и анкетирование детей. - методическая обработка и оформление материалов тематической смены «Ты в этом мире».