Ведущее отраслевое издание для специалистов украинского медийного рынка Киев, 2010г
Кто мы МедиаБизнес – главное отраслевое издание украинского медийного рынка, ежедневная информационно-аналитическая онлайн-газета Наш слоган – «Мы пишем о том, кто, как и сколько зарабатывает и тратит в СМИ» В нашем фокусе – новости, события, аналитика, цифры и люди медиаиндустрии Украины и зарубежья 2 МедиаБизнес стартовал 16 октября 2006 года Сегодня мы – авторитетное издание, которому доверяют топ-менеджеры медиарынка
Для кого мы работаем Ядро аудитории – мужчины лет с высшим образованием, работающие в офисе (исследование Gemius Украина) Наши читатели – люди, работающие в медиа, с медиа, а также желающие знать о медиа всё. Это: – Топ-менеджмент телеканалов, радиостанций, газет, журналов и операторов наружной рекламы, а также медиахолдингов, рекламных и медийных агентств, сейлз-хаузов, продакшен-студий – Руководители, принимающие решения о медиаинвестициях, а также управленцы, распоряжающиеся бюджетом компаний – Рекламодатели – Продюсеры кино и телевидения – Маркетологи, руководители пресс-служб – Аналитики и медиаэксперты – Представители других отраслей, заинтересованные в достоверной и актуальной информации о сфере СМИ 3
Мы знаем свою аудиторию в лицо ТВ Реклама Издательский бизнес Радио и многие другие…
Наши преимущества МедиаБизнес – ведущее отраслевое издание Украины, не имеющее прямых аналогов на рынке Мы знаем своих читателей в лицо: нас читают и к нам прислушиваются первые лица рекламно-медийного рынка страны У нас уникальная качественная целевая аудитория, с высшим образованием и доходом выше среднего Мы – независимы и не принадлежим ни одной медийной группе Ежемесячно нас посещает свыше 65 тысяч уникальных пользователей Наши материалы активно цитируют ведущие украинские и зарубежные СМИ 5
Что говорит о нас рынок Александр Гороховский, директор РА AITI: «МБ – это максимально оперативная информация от разных людей, но на одном ресурсе, о процессах, которые происходят на медиа рынке» Татьяна Попова, управляющий партнер РА MediaExpert: «Мой день начинается с прочтения новостей именно на этом сайте. Для меня это главный ресурс, раскрывающий все темы именно медиа бизнеса, - основного направления нашей группы» Орест Билоскурский, начальник отдела маркетинга, коммуникаций и аудитории телеканала ICTV: «Я нахожу здесь полное и оперативное отражение событий рынка» Сергей Чернявский, руководитель комитета УАИПП: «Эксклюзивные материалы и интервью, которые публикует МБ, дают информацию для размышления, аналитики и дальнейших действий» 6
Рекламные и промо возможности Баннерная реклама -главная страница: 100%, 50%, 25% ротации -на отдельных разделах (Новости, ТВ, Пресса, Радио и т.п) - в ежедневной рассылке новостей по базе подписчиков Пресс-релизы в ленте новостей Идут в общей ленте с плашкой "Сами говорят". Рассылаются по базе подписчиков и попадают в архив издания Массированная кампания с привлечением баннерной рекламы и информационных сообщений в одном пакете Анонсирование новых номеров изданий, спецвыпусков, специальных тем, телепрограмм, проектов и мероприятий (новость, баннер, фото-видео материал) Информационное сопровождение мероприятий (анонс, пострелиз, фото/видео) Брендирование материала, серии публикаций, спецпроекта, рубрики Привлечение базы подписчиков МБ для опроса, анкетирования, исследования предпочтений
Среди наших клиентов 8
Контакты Мы всегда готовы к информационному и рекламному сотрудничеству и обсуждению взаимвыгодных вариантов Ярослава Наумова – директор проекта – – Телефон: , Для пресс-релизов – 9
Спасибо за внимание!