Работа со списками в Ms Excel. База данных представляет собой упорядоченную информацию, объединенную в единое целое и используемую при выполнение разнообразных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БАЗЫ ДАННЫХ. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ. 1. БАЗЫ ДАННЫХ n БАЗЫ ДАННЫХ - совокупность взаимосвязанных и организованных особым образом данных, относящихся.
Advertisements

Электронные таблицы Урок 3. Электронная таблица Прикладная программа общего назначения, предназначенная для быстрых расчетов называется табличным процессором.
Шаблоны, экранные формы, слияние в MS Word. 1. Шаблоны Цель использования шаблонов: создание документа на основе уже готового образца. Пользователю необходимо.
Задачи электронных таблиц автоматические вычисления с данными в таблицах: хранение данных в табличном виде; представление данных в виде диаграмм; анализ.
Самостоятельная работа тема – MICROSOFT EXCEL. План Что такое Microsoft Excel? Что такое Microsoft Excel? Запуск и завершение программы Запуск и завершение.
Какие элементы встречаются в окне программы MS Word?
Знакомство с электронными таблицами Excel. Электронная таблица - это работающая в диалоговом режиме программа, хранящая и обрабатывающая данные в прямоугольных.
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
Электронная таблица EXCEL формат ячеек Терехина Е.В., учитель информатики МБОУ «Новолядинская СОШ»
Использование Excel Расчеты Структурированные документы Анализ данных Таблицы.
Инструкция по созданию базы данных в Microsoft Access
Базы данных Основные понятия Заречнева И. В.
Познакомиться со структурой прикладной среды Microsoft Excel; познакомиться со структурой прикладной среды Microsoft Excel; научиться вводить текст, число,
Microsoft Excel Электронные таблицы. Электронные таблицы – это программа для создания и использования документов с автоматическим расчетом вносимых данных.
ТАБЛИЦЫ База данных может включать множество таблиц, в которых хранятся данные по различным темам. Каждая таблица может состоять из множества полей различного.
Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы.
«Первые шаги в MS Excel ». НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТАБЛИЧНЫХ ПРОЦЕССОРОВ ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ОСОБЕННО ПРИ РЕШЕНИИ.
Электронная таблица: среда и принципы работы. Для работы с числовой информацией используют специальную программу, называемую электронной таблицей. Мы.
Базы данных. Основные понятия База данных (БД) организованная совокупность данных, предназначенная для длительного хранения во внешней памяти компьютера.
Электронные таблицы (табличные процессоры) урок для 10 класса Выполнил учитель информатики МБОУСОШ 20 г. Минеральные Воды Гиндлер Елена Викторовна 2011.
Транксрипт:

Работа со списками в Ms Excel

База данных представляет собой упорядоченную информацию, объединенную в единое целое и используемую при выполнение разнообразных задач для нужд пользователя. В этих базах хранятся всевозможные документы:

Рефераты книг статей, патенты, постановления, приказы и.т.д. Использование информационных банков позволят решать самые разнообразные задачи. Их примерами является электронные библиотеки, архивы, каталоги, справочные бюро по патентам, электронные финансовые банки

Управление работой баз программ, данных и взаимодействие с пользователем обеспечивается системой управления базами. К организации каждой базы предъявляется много требований и основные из них сводятся с следующим использовании минимальных средств необходимых для создания базы, простота поиска и обновления содержимого базы многократное использование пользователями одной и той же информации быстрый доступ к необходимым сведениям,

Обеспечение информацией о том какого рода данные можно найти в базе, изменение убыточности хранимой информации, обеспечение достоверности информации, постоянная готовность к работе, защита информации от искажений и несанкционированного доступа информации в базе данных обычно размешается и хранится в строках и столбцах как в таблице.

Строки в базе данных называется записями, а столбцы полями. Базы данных в Ms Excel называется спискам. Т. К. он хранится в книге Ms Excel, а не в файлах специального формата, созданных программами типаAccess или FoxPro и поэтому используется термин список. Списком называется таблица с данными, разделенная на столбцы поля и строки-записи. Создаваемый список должен иметь постоянное количество столбцов. Количество строк является переменным, Чтобы позднее можно было добавить записи в каждом столбце должна содержаться однотипная информация и не допустимы пустые ячейки.

Для создания списка в Ms Excel нужно открыть новый лист лучше всего размещать списки на отдельных листах чтобы Ms Excel смог автоматически выделить данные при выполнении команд обработки списков. Создайте заголовки каждого поля в списке, задайте их выравнивание и отформатируйте жирным шрифтом. Затем нужно отформатировать находящиеся под заголовками ячейки в соответствии с данными, которые в них должны хранятся. Это подраздливает положение числовых форматов(денежных или даты) и изменение выравнивания. Затем нужно ввести новые записи под заголовками. При этом следует соблюдать единый стиль заполнения, чтобы позднее взаимосвязанные записи можно было выделить группы. После завершения необходимо сохранить книгу Ms Excel.