Создание в ОУ условий для проявления самостоятельности, творчества, ответственности
- быстрое освоение различных видов деятельности и высокая успешность её выполнения; - изобретение новых способов деятельности в условиях поиска решения в заданной ситуации; - выдвижение новых идей и способность реализовать их в практической деятельности; - сформированность индивидуального стиля деятельности; - высокий уровень способности к самообучению; - повышенная познавательная потребность; - высокая требовательность к результатам своего труда; - неприятие стандартных, типичных заданий и готовых вариантов решения учебной задачи; - поразительное упорство и трудолюбие; - особый тип организации знаний (способность видеть изучаемый предмет в системе разнообразных связей).
Урок (разнообразие видов и форм) Педагогические технологии (проектный метод, исследовательские методы обучения, разноуровневое обучение, технология ТРИЗ, проблемного обучения) Система дополнительного образования Предметные олимпиады Стимулирование деятельности учащихся Самоуправление учащихся
Лёгкое прикосновение - и откуда-то из тишины раздаётся тихий звон колокольчика, Волшебный, сказочный, создающий мечтательное настроение
Рисунок на школьной доске ученицы из класса инвалидов Дыма Ани
ТРАВИН КОНСТАНТИН – 10 КЛАСС ТИМИРОВА ДАРЬЯ - 4 КЛАСС
1. Осознание важности этой работы каждым членом педколлектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению. 2. Создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными учащимися. 3. Признание руководством и коллективом того, что реализация системы работы с одаренными учащимися является одним из приоритетных направлений в ее работе. 5. Постоянная работа по совершенствованию учебно- воспитательного процесса с целью неуклонного снижения учебной и психологической перегрузки учащихся.
В каждом ребёнке – солнце, только дайте ему светить… Шалва Амонашвили