Клуб музыкантов Урок – игра Для учеников 3-их классов. Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УНОШ 2 2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель музыки: Щукина Л.Н. г. Удомля МОУ УНОШ г.
Advertisements

Инструменты симфонического оркестра. Струнно-смычковые инструменты Струнная группа инструментов – скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты.
Г. Удомля МОУ УНОШ г.. Тема урока: «Музыкальные инструменты» (закрепление материала) Цели урока: Духовно-нравственное воспитание школьников Приобщение.
С.С. Прокофьев «Петя и волк» Симфоническая сказка.
Что такое ОРКЕСТР?. Музыкальные группы Соло Дуэт.
Симфоническийоркестр 4 класс.
Иконостасова Е.Г. МОУ-НОШ 1 ЗАТО Солнечный СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР.
Урок музыки 4 класс. В концертном зале Тема урока Царит гармония оркестра Симфонический оркестр.
Струнная группа Ударная группа Духовая группа скрипка контрабас виолончель альт.
Составила: Тиханова Ольга Ивановна. Струнная группа Ударная группа Духовая группа.
Викторина К. Дебюсси. «Пьеро» 2. Н. Римский-Корсаков. «Шествие чуд морских» 3. О. Мессиан. «Пастухи» 4. Р. Шуман. «Пьеро» 5. Р. Щедрин. Вариация.
Выполнила: Кириенко А., ученица 8 класса.. Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестр. Уважай поэтому каждого музыканта.
БРЕЙН-РИНГ Урок-игра Для учеников 4-ых классов Учитель музыки: Щукина Л.Н. г. Удомля УНОШ г.
Симфонический оркестр и музыкальные инструменты. Впервые оркестры появились в 16 веке, но состав его музыкантов постоянно менялся. Лишь когда состав закрепился,
Тема урока Звучащий оркестр.. Оркестр - Коллектив музыкантов, состоящий из 12 и более исполнителей, играющих на различных инструментах. Коллектив музыкантов,
В мире красок симфонического оркестра Цель : рассказать об особенностях симфоничес- кого оркестра познакомить со звучанием инструментов оркестра.
Музыка Тема : «Инструменты симфонического оркестра».
Оркестр - коллектив музыкантов, состоящий из 12 и более исполнителей, играющих на различных инструментах.
Музыкальный калейдоскоп Урок – игра Для учеников 3-их классов. Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УНОШ г.
Работу выполнила Преображенская Ю.А. 347 школа Невского района.
Транксрипт:

Клуб музыкантов Урок – игра Для учеников 3-их классов. Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УНОШ г.

Тема урока: «Обобщение тем третьей четверти» Цели урока: Цели урока: Систематизировать и обобщить ключевые знания учащихся Систематизировать и обобщить ключевые знания учащихся Развивать творческую активность учащихся Развивать творческую активность учащихся Прививать любовь и интерес к музыке Прививать любовь и интерес к музыке Развивать интеллект и находчивость Развивать интеллект и находчивость

О музыка, ты так прекрасна! С тобой была я рождена…, Жизнь без тебя мне не подвластна, Ведь жизнь с тобой мне суждена! Всегда в моей душе живешь ты, Мне даришь счастье звуков, нот, Мелодии, слова, аккорды…, С тобой хочу идти вперёд! О музыка, ты так красива! Как солнце, даришь ты тепло! Когда звучишь ты, в целом мире! На миг становится светло! О музыка, ты так прекрасна! С тобой была я рождена…, Жизнь без тебя мне не подвластна, Ведь жизнь с тобой мне суждена! Всегда в моей душе живешь ты, Мне даришь счастье звуков, нот, Мелодии, слова, аккорды…, С тобой хочу идти вперёд! О музыка, ты так красива! Как солнце, даришь ты тепло! Когда звучишь ты, в целом мире! На миг становится светло!

Первый конкурс «Разминка»

Назовите фамилию композитора по его имени: Родион __________________ Родион __________________ Фридерик ________________ Фридерик ________________ Франц ___________________ Франц ___________________ Эдвард __________________ Эдвард __________________

Родион Щедрин Родион Щедрин Фридерик Шопен Фридерик Шопен Франц Шуберт Франц Шуберт Эдвард Григ Эдвард Григ

Какую русскую народную песню использовал П.Чайковский для финала Четвертой симфонии? «Со вьюном я хожу» «Со вьюном я хожу» «Во поле береза стояла» «Во поле береза стояла» «Камаринская» «Камаринская»

Кто из композиторов написал симфоническую сказку «Петя и волк»? М.Глинка М.Глинка С.Рахманинов С.Рахманинов С.Прокофьев С.Прокофьев Д.Кабалевский Д.Кабалевский

Кто из композиторов написал сюиту «Пер Гюнт»? Ф.Шопен Ф.Шопен Ф.Шуберт Ф.Шуберт Э.Григ Э.Григ Л.Бетховен Л.Бетховен

Кто из композиторов написал балет «Конек-Горбунок»? П.Чайковский П.Чайковский Римский-Корсаков Римский-Корсаков Р.Щедрин Р.Щедрин Г.Гладков Г.Гладков

Второй конкурс «Музыкальная викторина» «Музыкальная викторина»

Третий конкурс «Эрудит»

Инструменты симфонического оркестра

Струнно - смычковые инструменты Струнно - смычковые инструменты Духовые – деревянные инструменты Духовые – деревянные инструменты Духовые – медные инструменты Духовые – медные инструменты Ударные инструменты Ударные инструменты

Струнно-смычковые инструменты Струнно-смычковая группа инструментов: Струнно-смычковая группа инструментов: скрипка, альт, виолончель и контрабас. скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты называются струнные, т.к. звук у них извлекают при помощи удара по струнам. Эти инструменты называются струнные, т.к. звук у них извлекают при помощи удара по струнам.

Духовые инструменты Вторая группа – это духовые инструменты. Духовыми их называют потому, что звук извлекают путем выдувания из них воздуха. Эта группа делится на деревянные и медные духовые инструменты. Вторая группа – это духовые инструменты. Духовыми их называют потому, что звук извлекают путем выдувания из них воздуха. Эта группа делится на деревянные и медные духовые инструменты. К духовым-деревянным инструментам относятся: К духовым-деревянным инструментам относятся: флейта, гобой, флейта, гобой, кларнет, фагот. кларнет, фагот.

Духовые - медные инструменты К медным духовым инструментам относятся: К медным духовым инструментам относятся: валторна, труба, тромбон и туба. валторна, труба, тромбон и туба.

Ударные инструменты Ударные инструменты- это Ударные инструменты- это барабаны, тарелки, литавры, треугольник, ксилофон. барабаны, тарелки, литавры, треугольник, ксилофон.

1. Какие группы инструментов входят в симфонический оркестр; народные народные ударные ударные духовые духовые

2. Из перечисленных инструментов назовите струнно- смычковые инструменты; гитара гитара скрипка скрипка арфа арфа альт альт

3. Назовите группы духовых инструментов; ударные ударные духовые - деревянные духовые - деревянные духовые - медные духовые - медные

4. Из перечисленных инструментов назовите духовые - деревянные инструменты труба труба флейта флейта треугольник треугольник фагот фагот

5. Из перечисленных инструментов назовите духовые – медные инструменты валторна валторна виолончель виолончель туба туба ксилофон ксилофон

6. Какие инструменты относятся к народным; гармонь гармонь флейта флейта свирель свирель контрабас контрабас