Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей. Воспитательные: · Воспитывать интерес к искусству квиллинга. · Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки. · Расширять коммуникативные способности детей. · Учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
доступности (простота, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям); наглядности (иллюстративность, наличие дидактических материалов). демократичности и гуманизма (взаимодействие педагога и ребенка в социуме, реализация собственных творческих потребностей); от простого к сложному (научившись элементарным навыкам работы, ребенок применяет свои знания в выполнении сложных творческих работ).
словесный (устное изложение, беседа, рассказ, и т.д.) наглядный (показ мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу и др.) практический (выполнение работ по схемам и др.)
объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию репродуктивный – дети воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности частично-поисковый – участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом - исследовательский – самостоятельная творческая работа учащихся
фронтальный – одновременная работа со всеми учащимися индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы групповой – организация работы в группах. индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем.
В результате обучения в кружке по данной работе дети: – научатся различным приемам работы с бумагой; – освоят базовые формы квиллинга ; – научатся следовать устным инструкциям, читать схемы изделий; - создавать композиции в технике квиллинга; – разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. – овладеют навыками культуры труда; – улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.