1.Развитие творческих способностей, воображения и фантазии. 2.Воспитание организованности, целеустремлённости. 3.Обучение совместным интеллектуальным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение: Треугольник можно построить по трём точкам, не лежащим на одной прямой. Классификационная схема видов треугольников: по углам: остроугольный,
Advertisements

По сторонам: 1.Разносторонний 2.Равносторонний 3.Равнобедренный По углам: 1.Остроугольный 2.Прямоугольный 3.Тупоугольный.
Мир треугольников Девиз урока: «Добывай знания сам»
Треугольник Равносторонний Разносторонний Равнобедренный Прямоугольный Тупоугольный остроугольный Полупрямая Биссектриса Перпендикуляр Отрезок угол.
ТРЕУГОЛЬНИК ЭЛЕМЕНТЫ ВИДЫ ВЕРШИНА СТОРОНА УГОЛ ТУПОУГОЛЬНЫЙ ОСТРОУГОЛЬНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ? ? ? ? ?
Треугольники. Цель нашего урока: научимся выделять признаки различных видов треугольников, объединять треугольники по группам на основе выделенных признаков.
Треугольники. Основные понятия темы: Треугольник и его элементы. Равные треугольники. Виды треугольников. Медиана. Биссектриса. Высота.
Тема: «Треугольники и их виды». Многоугольники: Построим треугольник А В С точки А,В,С – вершины треугольника отрезки АВ, ВС, АС – стороны треугольника.
Подготовил Белов Олег Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.
Путешествие в страну геометрия.. Город треугольников. Прямоугольный треугольник. Остроугольный треугольник. Тупоугольный треугольник.
Цель урока: повторить определение треугольника, виды треугольников по углам и сторонам, понятие равных треугольников, отрабатывать навыки в решении задач.
1. Ввести понятия остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников. 2. С помощью эксперимента подвести учащихся к формулировке теоремы о сумме.
Урок-исследование по геометрии в 7 классе по теме «Сумма углов треугольника»
Задачи для школьников : 1. Знать виды треугольников по углам. 2. Уметь применять эти знания при решении задач.
Треугольником называется фигура, которая состоит из трёх точек, не лежащих на одной прямой, и трёх отрезков, попарно соединяющих эти точки. Точки называются.
Медиана, биссектриса, высота треугольника. Теорема: Из точки, не лежащей на прямой, можно провести перпендикуляр к этой прямой и причем только один.
Виды треугольников 3 класс Виды треугольников 3 класс Учитель МОУ Кузайкинская СОШ Красильникова М.Н.
Медиана, биссектриса, высота треугольника. Медиана – это отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны.
«Треугольник и их виды». Треугольники и их виды Определение треугольника Треугольником называется фигура, которая состоит из трёх точек, не лежащих на.
Три точки соединенные тремя отрезками образуют фигуру, называемую треугольником.
Транксрипт:

1.Развитие творческих способностей, воображения и фантазии. 2.Воспитание организованности, целеустремлённости. 3.Обучение совместным интеллектуальным действиям.

1.Освоить необходимые и достаточные знания по теме «Основные понятия и элементы треугольника». 2.Научиться анализировать полученные данные и делать выводы. 3.Применять полученные знания в решении новых задач и проблем.

3 отрезка 3 точки (стороны) (вершины) Какому условию должны удовлетворять три точки, чтобы быть вершинами треугольника?

Вывод: Все три точки не должны лежать на одной прямой.

Возьмите из цветной бумаги треугольник. Отрежьте у него два угла и приложите к вершине третьего угла так, чтобы одна из сторон каждого отрезанного угла совпала с одной из сторон третьего угла. Какой вывод о сумме углов исходного треугольника можно сделать? Почему сумма внутренних углов треугольника равна двум прямым углам?

Вывод: Три угла составляют развёрнутый угол, а он равен. Развёрнутый угол равен двум прямым углам.

Практические задания. В школьной мастерской из проволоки изготовили четыре стержня с длинами 3см, 7см, 9см и 10см. Выясните, из каких трёх стержней можно составить треугольник, а из каких нельзя. Сделайте общий вывод о соотношении длин сторон треугольника. Приведите примеры троек чисел, которые могут быть длинами сторон: а) равностороннего треугольника; б) равнобедренного треугольника; в) остроугольного треугольника; г) тупоугольного треугольника.

Вывод: Сумма любых двух сторон треугольника всегда больше третьей стороны.

Составьте классификационную схему видов треугольников. По величине углов: По длине сторон: 1.Остроугольные. 1.Разносторонние 2.Равнобедренные. 3.Равносторонние. 2.Прямоугольные. 1.Разносторонние. 2.Равнобедренные. 3.Тупоугольные. 1.Разносторонние. 2.Равнобедренные.

Теоретическое задание. Работа с учебником. Найдите определения медианы, высоты, биссектрисы треугольника и запишите в рабочую тетрадь(стр.33 – 34).

Практическое задание. 1. Возьмите жёлтый треугольник (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный или равносторонний). Для каждого сгибанием постройте по три медианы. Линии сгиба выделите разными цветами. 2. Возьмите зелёный треугольник (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный или равносторонний). Для каждого сгибанием постройте по три биссектрисы. Линии сгиба выделите разными цветами. 3. Возьмите красный треугольник (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный или равносторонний). Для каждого сгибанием постройте по три высоты. Линии сгиба выделите разными цветами. Во всех ли случаях можно построить высоты путём сгибания треугольника? Работа в группах. Построить высоты в прямоугольном и тупоугольном треугольниках.

Самостоятельная работа. Вопросы: 1. Сколько высот, медиан, биссектрис имеет любой треугольник? 2. Сколько общих точек имеют медианы в треугольниках разного вида? 3.Сколько общих точек имеют высоты в треугольниках разного вида? 4. Сколько общих точек имеют биссектрисы в треугольниках разного вида? 5. Какими могут быть треугольники по величине углов? 6. Какими могут быть треугольники по длине сторон? 7. Чему равна сумма углов треугольника? Ответы: 1. Три. 2. Одну. 3. Одну. 4. Одну. 5. Остроугольные, прямоугольные, тупоугольные. 6. Разносторонние, равнобедренные, равносторонние

Домашнее задание (творческое). Сочинить рассказ, сказку или стихотворение о стране треугольников. Составить картинку из различных видов треугольников.

Рефлексия. Что больше всего тебя заинтересовало на уроке? Что удивило? Что понравилось больше всего? Каким ты хочешь видеть следующий урок?