Повторить, обобщить знания по теме «Уравнения» и применить их в новой ситуации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Advertisements

УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
Вычислите наиболее удобным способом: ( )-972 ( ) (831+7) 851-(831+7)
Уравнения Урок в 5 классе.. Вычисли устно А)15*6 Б)88-19 В) :18 :23 :3 *19 * *4 ? ? ?
Урок - обобщение Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Кузнецова Светлана Андреевна СОШ 40 г. Чебоксары.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Решение уравнений с одной переменной 6 класс Учитель математики Дорошенко Л.В. ГОУ СОШ 255 г. Москва.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! Отгадайте ребус: Молодцы! Вы правильно отгадали ребус. Эта умная машина поможет нам интересно и увлекательно.
«Уравнения» 5 класс. «Уравнения» 5 класс. Евстафьева Людмила Федоровна учитель математики МОУ «Джалильская СОШ 2»
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
УРАВНЕНИЕ х кг 2 кг 5 кг х + 2 = 5 х = 3 верно х = 4 не верно.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Тема урока: «Уравнения» Цель : обобщить и систематизировать знания и умения по теме « Уравнения »
Тема: " Уравнения" Математика – 5 класс Учитель математики Ратюк Елена Ивановна Санкт-Петербург.
Транксрипт:

Повторить, обобщить знания по теме «Уравнения» и применить их в новой ситуации.

1

а) х+37=85 б) р-7698=2307 в) 300-у=206 г) (х+15)-8=7 д) 55-(х-15)=30

1 Вариант А1. Решить уравнение – значит найти: а) корни или убедиться, что их нет; б) сумму; в) корни; г) свой ответ. А2. Выберите из записей уравнение: а) х+17; в) 5*7-3=32; б) х+4=24; г) свой ответ. А3. Корень уравнения х-17=33 равен: а) 40; в) 50; б) 16; г) свой ответ. А4. Выберите уравнение, корнем которого является число 7: а) 15-х=8; в) 3*х-1=21; б) 7+х=0; г) свой ответ. В1. Уменьшаемым в уравнении х-25=144 является число: а) 144; в) 25; б) х; г) свой ответ. В2. Сумма трех слагаемых равна Одно слагаемое равно 3 333, второе – 444, тогда третье слагаемое равно: а) ; в) ; б) ; г) свой ответ. С1. Точка А имеет координату х+2. Каково числовое значение координаты точки А, если х=3? а) 2; в) 3; б) 5; г) свой ответ. 2 Вариант А1. Корнем уравнения называется значение буквы, при котором из уравнения получается: а) верное буквенное равенство; б) верное числовое равенство; в) верное выражение; г) свой ответ. А2. Выберите из записей уравнение: а) х-2=10; в) 9*3-7=20; б) х+3; г) свой ответ. А3. Корень уравнения 37-у=16 равен: а) 43; в) 21; б) 53; г) свой ответ. А4. Выберите уравнение, корнем которого является число 8: а) 15-х=7; в) 3*х-1=24; б) 8+х=0; г) свой ответ. В1. Вычитаемым в уравнении 144-х=25 является число: а) 25; в) х; б) 144; г) свой ответ. В2. Сумма трех слагаемых равна Одно слагаемое равно 1111, а второе – 888, тогда третье слагаемое равно: а) ; в) ; б) ; г) свой ответ. С1. Точка В имеет координату 5-х. Каково числовое значение координаты точки В, если х=3? а) 5; б) 3; в) 2; г) свой ответ.

Оценки: «5» А1 – С1, «4» А1 - В1 «3» А1 – А4 Вариант 1Вариант 2 А1аб А2ба А3вв А4аа В1бв В2аб С1бв

Раз! - Поднялись! Два! - Нагнулись! Три! - В ладоши три хлопка Головою три кивка. На четыре - руки шире! Пять! - Руками помахать! Шесть! - За парту тихо сесть!

Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14, а затем вычесть 12, то полу- чится 75. Какое число заду- мала Маша?

В автоколонне было несколько машин. После того как полу- чили 35 новых машин и 12 машин списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько машин было в автоколонне?

Составить задачу со сказоч- ными персонажами, которая решается с помощью урав- нения.