Чётные и нечётные числа. Работу выполнила ученица 5 класса МОБУ «Рыбкинская СОШ» Шнякина Алина под руководством учителя математики Окшиной Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числовая система Пифагора Автор: Бараковских Катя 10 А МОУ СОШ 1 Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск.
Advertisements

3 сентября. Классная работа. Тема урока: «Делители и кратные»
Типовые расчёты Растворы
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Свойства функций Область определения, множество значений, чётность, нечётность, возрастание, убывание.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 городского округа город Урюпинск Учитель математики: Караваева Евгения.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Наибольший общий делитель.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
х 2= 8х 2= 2х 4= 9х 2= 2х 3= 2х 5= 3х 6= 8х 3= 3х 5= 3х 9= 4х 3= 3х 7=
Нет на земле ни одного человека, который бы не задумывался о своем будущем. Ведь так хочется узнать, что же там случится плохого или хорошего. Но вот.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Математика 5-6 класс Автор: Паутова Т.В., учитель математики, МОУ Кесемская СОШ, Весьегонский район, Тверская область.
Решение уравнений Учитель математики ГОУ СОШ 531 Новикова Ольга Геннадиевна.
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
Умножение и деление на 4. Четверть числа. 2 класс Подготовила Учитель начальных классов: Кузьмичёва Т.В.
Ефимова Е.Н. школа 840 Шестнадцатеричная система счисления Урок 3.
Проверка домашней работы Выполните действия: = (25 – 15) 2 = 2 ·(-3) · 2 4 = Представьте в виде квадрата число: 64 = 144 = 1.
Транксрипт:

Чётные и нечётные числа. Работу выполнила ученица 5 класса МОБУ «Рыбкинская СОШ» Шнякина Алина под руководством учителя математики Окшиной Л.А.

Актуальность.

Цель: узнать, почему чётным и нечётным числам приписывают различный смысл. Задачи: 1.Найти определение и свойства четных и нечетных чисел. 2.Какие традиции в различных странах связаны с числами? 3.Как четные и нечетные числа применяются в нумерологии?

Чётное число целое число, которое делится без остатка на 2. Например: 0, 2, 4, 6, 8, … Нечётное число целое число, которое не делится без остатка на 2. Например: 1, 5, 7, 9, …

Свойства.

Сложение и вычитание Чётное ± Чётное = Чётное Чётное ± Нечётное = Нечётное Нечётное ± Чётное = Нечётное Нечётное ± Нечётное = Чётное

Умножение Чётное × Чётное = Чётное Чётное × Нечётное = Чётное Нечётное × Нечётное = Нечётное

Деление Чётное / Нечётное = если результат – целое число, то оно Чётное 14/7=2 Нечётное / Нечётное = если результат – целое число, то оно Нечётное. 15/5=3

ТРАДИЦИИ В США, в Европе и некоторых восточных странах существует традиция, что счастье приносит чётное количество цветов. А в России и странах СНГ нечётное количество.

Часто используется нечётное число в русских сказках: Три поросёнка Семеро козлят Три медведя Тридцать три богатыря Три сына Тридевятое царство... И поговорках: «трижды сплюнуть через левое плечо», «беда не приходит одна»… «семь бед – один ответ» Как не отпугнуть удачу...

Пифагорейская теория чисел Пифагор пытался создать науку всех наук. Все числа он разделил на два вида: четные и нечетные и выявил свойства чисел каждой группы

Четные числа Пифагор делил на 3 класса: четно-четные, четно-нечетные, нечетно-нечетные. Нечетные числа тоже делились на 3 класса: несоставные, составные и несоставные - составные. 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 512 и , 10, 14, 18, 22, … 20, 24, 28, … 3,5,7,11,13,17, …9,15,21,25,27,33,39, …9 и 35, 33 и 35, …

Пифагорейцы рассматривали четное число, прототипом которого была дуада, неопределенным и женским. Любое чётное число может быть разделено на две равные части. Нечетное число, прототипом которого была монада, считали определенным и мужским. Любое нечетное число делится на две части, одна из которых четная, а вторая всегда нечетная.

Нумерология. Наука о числах, которая растолковывает зависимость явлений от чисел и объясняет их законы.

Основные свойства 1 – активный, властный 3 – яркий, артистичный 5 – подвижный, предприимчивый 7 – мистика, тайны 9 – интеллектуальное и духовное совершенство 2 – пассивный, сочувствующий 4 – скучный, трудолюбивый 6 – спокойный, домашний 8 – мирская жизнь

Чётные числа

Нечётные числа солнечные, электрические, кислотные и динамичные. Они обладают мужскими свойствами: властными и резкими. Нечётные числа сильнее чётных.

Вывод. Пифагор сказал: «Число есть всё». Он определял число как энергию и считал, что число заключает в себе тайну вещей.

Литература

Спасибо за внимание!