МОУ «СОШ 31» г. Энгельса Саратовской области Коллективный литературно- краеведческий проект «Волга в сердце впадает моё…» Конценебина Т.В., учитель русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование познавательной активности и интереса обучающихся к истории своей страны через изучение истории собственной семьи, истории династии гимназии.
Advertisements

ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.
Тема проекта: «Наши 23-Я». Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения- одна из актуальных задач государства,
дети с отклоняющимся поведением дети из неполных семей дети из малообеспеченных семей дети из неблагополучных семей дети сироты и опекаемые.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию. Выполнила: учитель истории МОУ Каменской сош Байкалова.
Тема проекта: «Война в судьбе моей семьи». Война еще исчезнуть не готова. Те годы - миллионы личных драм. А потому, давайте вспомним снова Всех тех, кто.
Социальный проект «Поклон и память поколений» Автор проекта: Алёхина Елена Алексеевна, учитель РЯиЛ, руководитель кружка «Эхо войны» МБОУ «Лицей 2» Левобережного.
Великий талант – Н.В.Гоголь Библиотечный проект, посвященный 200-летию Н.В.Гоголя Зав.библиотекой МОУ «СОШ 17» Кузьмина Н.М.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
… Если уж нам дарована жизнь, так давайте осмыслять свою роль и место в жизни общества, судьбе Отечества... Творческое название: «Родина в сердце» Автор:
«Из одного металла льют: медаль за подвиг, медаль за труд» ( Краеведческий музей ) Руководитель: Федотова Н.М.
65 лет Великой Победе Учитель Ранинского филиала МОУ Заворонежской сош: Бакулина А.В. Учитель прогимназии «Сказка»: Свешникова С.В.
ГБОУ ЛИЦЕЙ 1568 Дошкольное отделение 5,6 План мероприятий по подготовке празднования 69 – годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
Руководитель: Полякова Е.В.. Цели: формирование интереса к истории родного края, воспитание толерантного отношения в условиях совместного сосуществования.
ГЕРОЯМ СЛАВА! И СПАСИБО ДЕДУ! ЗАБЫТЬ НЕ В ПРАВЕ МЫ ТАКОЕ НИКОГДА!!!
МКОУ Краснооктябрьская СОШ Гусь - Хрустальный район Владимирская область Учитель : Ковылов В. Н.
Презентация проекта Выполнила учитель ВКК «Соколовской СОШ» Е.А.Ледовская.
Транксрипт:

МОУ «СОШ 31» г. Энгельса Саратовской области Коллективный литературно- краеведческий проект «Волга в сердце впадает моё…» Конценебина Т.В., учитель русского языка и литературы высшей категории

Я помню ! Я горжусь !… «Волга в сердце впадает моё…»

Актуальность Данный проект был создан в рамках подготовки к празднованию 65-летия Великой Победы

Основополагающие вопросы проекта Как Великая Отечественная война повлияла на судьбы моих земляков? Почему многие из них, не имевшие до войны отношения к литературе, стали заниматься творчеством? Что сближает стихотворения о войне, созданные авторами, имеющими профессиональное литературное образование, и стихи, написанные самобытными поэтами-земляками?

Цель: формирование патриотических и нравственных качеств личности школьников Задачи : совершенствование умений собирать, систематизировать материал, создавать на его основе тексты разных стилей и типов речи; развитие интереса к истории Отечества, родного города и посёлка, семьи; развитие творческой и познавательной активности обучающихся формирование активной жизненной позиции обучающихся;

Этапы работы над проектом Подготовительный -2 дняПодготовительный -2 дняПодготовительный Запуск проекта-1 деньЗапуск проекта-1 деньЗапуск проектаЗапуск проекта Основной этап -10 дней:Основной этап -10 дней:Основной этапОсновной этап Практическая работа -9 днейПрактическая работа -9 днейПрактическая работаПрактическая работа Презентация проекта – 1 деньПрезентация проекта – 1 деньПрезентация проектаПрезентация проекта РефлексияРефлексияРефлексия ИТОГО:14 дней

Подготовительный этап Выбор темы проекта Поддержка родителей, педагогов дополнительного образования, библиотекаря, руководителя школьного музея Планирование работы над проектом

Запуск проекта Выделение подтем в проекте Формирование групп, обсуждение плана работы каждой группы и возможных источников сбора информации по теме Обсуждение конкретных выходов по проекту (газета, альбом, презентация, конкурсы сочинений, в том числе областные, статьи в СМИ и др.)

Основной этап Работа групп по выполнению заданий, самостоятельное изучение, сбор и систематизация материала Подготовка школьниками своих презентаций, докладов и сочинений Подготовка к защите

Практическая работа Как оформить гиперссылки??? Посещение музея боевой славы Встреча с ветеранами войны Посещение библиотеки и архива г.Энгельса Посещение памятных мест города и микрорайона Посещение музея Дальней авиации и тыла Посещение музейного комплекса «Журавли» в г. Саратове Сбор материала о родственниках-участниках Великой Отечественной войны, детях войны Организация выставки рисунков, конкурса сочинений

Банк проекта Презентации Рисунки Фотографии Печатные издания Песни военных лет

Защита проекта 1.Торжественная линейка (5-7 классы) 2. Конференция с приглашением ветеранов войны, тружеников тыла, детей войны (8-9классы )

Рефлексия Что дал проект обучающимся? Способствовал формированию нравственных качеств, гражданского и патриотического сознания Расширение кругозора Возможность максимально раскрыть творческий потенциал каждому учащемуся. Позволил проявить себя индивидуально и в группе. Возможность публично продемонстрировать достигнутый результат.

Диагностика «Оценка уровня сформированности гражданского самосознания учащихся»

Диагностика