Презентация МХК по программе Даниловой 11 класс. Из опыта работы учителя изобразительного искусства Москаль Т.А. МОУ «СОШ 83» г.Барнаула.
ТРАГИКИ И КОМЕДИОГРАФЫ ГРЕЧЕСКОГО ТЕАТРА.
Эсхил. 525 – 456 гг. до н.э. Его называют отцом греческой трагедии. 525 – 456 гг. до н.э. Его называют отцом греческой трагедии. Им написано около 90 пьес, но до нашего времени дошло лишь семь: «Персы»,»Прикованный Прометей», «Орестея», «Семеро против Фив» и другие. Им написано около 90 пьес, но до нашего времени дошло лишь семь: «Персы»,»Прикованный Прометей», «Орестея», «Семеро против Фив» и другие.
Вклад Эсхила в театральное искусство. Выписать из учебника на странице 103. Выписать из учебника на странице 103.
Софокл. Ок.496 – 406 гг. до н.э. Ок.496 – 406 гг. до н.э. Он победил на состязаниях трагических поэтов самого Эсхила. 30 раз выступал Софокл перед афинскими зрителями и одержал 24 победы. Он победил на состязаниях трагических поэтов самого Эсхила. 30 раз выступал Софокл перед афинскими зрителями и одержал 24 победы. Софокл – автор 123 пьес, до нас дошло 7. Его лучшие произведения: «Антигона», «Царь Эдип», «Электра». Софокл – автор 123 пьес, до нас дошло 7. Его лучшие произведения: «Антигона», «Царь Эдип», «Электра».
Вклад Софокла в театральное искусство. Выписать из учебника на странице 104. Выписать из учебника на странице 104.
Еврипид. Ок. 480 – 406 гг. до н.э. Аристотель его называл «философом на сцене» и «самым трагичным из поэтов». Ок. 480 – 406 гг. до н.э. Аристотель его называл «философом на сцене» и «самым трагичным из поэтов». Он создал около 90 произведений. Его шедевры: «Гекуба», «Медея»,»Андромаха». Он создал около 90 произведений. Его шедевры: «Гекуба», «Медея»,»Андромаха».
Вклад Еврипида в театральное искусство. Выписать из учебника на странице 104. Выписать из учебника на странице 104.
Аристофан. Ок.445 – 385гг. до н.э. Его комедии «Всадники», «Облака», «Осы», Ок.445 – 385гг. до н.э. Его комедии «Всадники», «Облака», «Осы», «Мир» и другие пользовались огромным успехом у греческой публики. «Мир» и другие пользовались огромным успехом у греческой публики. Гоголь отмечал, что «насмешки Аристофана боится даже тот, кто ничего не боится». Гоголь отмечал, что «насмешки Аристофана боится даже тот, кто ничего не боится».
Аристофан. Сатирический, обличающий смех Аристофана обращал людей к добру, любви и взаимопониманию, поэтому он долго выступал в роли учителя и воспитателя афинского общества, в особенности молодежи. Сатирический, обличающий смех Аристофана обращал людей к добру, любви и взаимопониманию, поэтому он долго выступал в роли учителя и воспитателя афинского общества, в особенности молодежи.
Вопросы для закрепления. Кто является отцом греческой трагедии? Кто является отцом греческой трагедии? Что нового он внёс в театральное искусство? Что нового он внёс в театральное искусство? Кто его победил на состязании трагиков? Кто его победил на состязании трагиков? Кто увеличил состав исполнителей до 15 человек? Кто увеличил состав исполнителей до 15 человек?
Вопросы для закрепления. Кто был «самым трагичным из поэтов»? Кто был «самым трагичным из поэтов»? Что общего в творчестве этих трёх трагиков и почему? Что общего в творчестве этих трёх трагиков и почему? Назовите комедиографа того времени. Назовите комедиографа того времени. Какую роль он играл в греческом обществе? Какую роль он играл в греческом обществе?