ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИО- КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Безобразовой Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Advertisements

Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Формирование социокультурной компетенции обучающихся через организацию внеурочной деятельности по иностранному языку Сметанина Н.И. учитель английского.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
Роль учебного курса «Социокультурный портрет Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии» в повышении качества образования и конкурентноспособность.
Элективный курс «Страноведение США». Курс разработан на основе учебного пособия по страноведению «Соединенные Штаты Америки» Автор Голицынский Ю.Б. Курс.
Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве.
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Компетентностный подход на уроках английского языка.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИО- КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Безобразовой Н.Н.

Цель: - усвоение определенного набора социо- культурных знаний о странах изучаемого языка и умений использовать их в процессе иноязычного общения; а также умений представлять свою страну и ее культуру. 2

Задачи: 1)Развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников 2)Расширение и обогащение коммуникативного и жизненного опыта 3)Расширение кругозора 4)Воспитание взаимопонимания и терпимости к различиям между людьми 5)Обучение сотрудничеству и взаимодействию. 3

Основные принципы: - социо-культурная направленность процесса обучения, которая тесно связана с аутентичностью материала, используемого для обучения всем формам общения. 4

Формирование социо-культурных навыков, знаний и умений по ступеням обучения. 5

В начальной школе предполагается: - знания названий стран, говорящих на иностранном языке, их столиц - знание имен литературных персонажей популярных детских произведений - знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок ( через аудирование и домашнее чтение) - умение воспроизводить наизусть стихи, песни на иностранном языке - знание и соблюдение некоторых форм речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при встрече в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине. 6

В среднем звене (5 – 7 классы) предполагается: - составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения - познакомиться с социо-культурным портретом англо-говорящих стран и родной страны: географические и природные условия, погода, население, денежные единицы, некоторые праздники, особенности школьного образования - познакомиться с культурным наследием англо-говорящих стран и России: всемирно-известными достопримечательностями; фактами из жизни и биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино; с фактами из жизни ученых, изобретателей, политиков - научиться представлять свою страну, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных людях - оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию(представиться, познакомить с родным городом, предложить что-либо) 7

В 9 –ом классе предполагается: - уметь представить свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру - уметь рассказать о национальных традициях, сравнивания их с традициями англо-говорящих стран - уметь оказать помощь зарубежным гостям: встретить, познакомить с городом, пригласить в гости в свою школу, в семью, обсудить актуальные проблемы выбора профессии, образования, экологии в пределах школьной программы 8

Вся работа осуществляется в режиме преемственности и расширения ранее изученного материала на основе меж предметных связей и жизненного опыта учащихся в ходе осуществления деятельности общения по темам, представленным в программе. 9

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИО- КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Безобразовой Н.Н. Технический помощник: Антропов Л.А. Апрель 2009 г.