КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Подпрограмма 5 «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА» государственной программы города Москвы «Развитие индустрии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
Advertisements

Информационный туристский центр Псковской области
СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА «ЧУВАШИЯ» (ТИЦ «ЧУВАШИЯ») Выступление заместителя министра по физической культуре, спорту и туризму Чувашской.
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
О республиканской целевой программе «Развитие туризма в Чувашской Республике на 2011–2016 годы» Выступление и.о. министра по физической культуре, спорту.
Об итогах выставочной деятельности в г. Екатеринбурге за 9 месяцев 2011 года.
Роль органов государственной власти в развитии конгрессно- выставочной деятельности Яковлев Алексей Александрович Начальник управления развития предпринимательства.
Программы повышения квалификации специалистов и государственных служащих, осуществляющих деятельность в сфере туризма: Методические основы разработки региональной.
Шаров Владимир Юрьевич Советник Руководителя Федерального агентства по туризму (РОСТУРИЗМ) Президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России.
Круглый стол «Событийный туризм в России и за рубежом. Состояние и прогноз развития» О перспективах развития событийного туризма в Российской Федерации.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Формирование особых экономических зон на Байкале как фактор позиционирования туристских возможностей региона.
Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Факультет переподготовки и повышения квалификации кадров «Школа туризма.
ВСЕРОССИЙСКИЕ СОВЕЩАНИЯ Казань – 2012 Екатеринбург Томск Санкт-Петербург Липецк Барнаул Казань Уфа
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
Областная целевая государственная программа Развития туризма в области годы.
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ Ярославль, октября
Апрель 2012г. Обслуживание клиентов региональным представителем НКО ЗАО НРД- Северо-Западным филиалом ОАО ММВБ-РТС.
Транксрипт:

КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Подпрограмма 5 «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА» государственной программы города Москвы «Развитие индустрии отдыха и туризма»

- создание благоприятных условий для посещения города Москвы российскими и иностранными гражданами с туристскими целями; - повышение конкурентоспособности туристско-гостиничного комплекса города Москвы. КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА Цели программы 2 Задачи программы - совершенствование нормативной правовой базы в области развития туризма; - развитие туристской инфраструктуры; - повышение качества обслуживания; - расширение ассортимента туристского продукта; - совершенствование подготовки кадров; - обеспечение безопасности туризма; - продвижение туристского продукта города Москвы на внутреннем и внешнем рынках; - мониторинг развития туристского рынка города Москвы и эффективности его регулирования.

1. Развитие туристской инфраструктуры Основные мероприятия на годы 1.1. Анализ и обобщение опыта современных технологических и организационных инновационных решений, в т. ч. в сфере энергосбережения; 1.2. Развитие системы ориентирования для иностранных туристов: Установка световых табло и указателей; Техническое обслуживание установленных конструкций Обеспечение работы городского call-центра; 1.4. Создание и поддержка сети туристских информационных центров; 1.5. Содействие организации мероприятий по техническому переоснащению и модернизации гостиниц города Москвы согласно планам финансово- хозяйственной деятельности организаций (инвестиции собственных средств организаций в основной капитал).

Развитие системы туристского ориентирования: примеры установленных конструкций КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА 3

Развитие системы туристского ориентирования: примеры установленных конструкций КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА 4

Парковки до 60 минут Остановки посадка и высадка 5-10 минут Автостоянки часы, дни КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА Создание стоянок и парковок для туристских автобусов 5

КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА Создание стоянок и парковок для туристских автобусов 6

КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА 7 Создание стоянок и парковок для туристских автобусов

Открытие пилотных туристских информационных центров КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА 8 Карты Схемы Путеводители Заказ экскурсий Аренда автомобилей Бронирование гостиниц Билетные кассы

Городской туристский call-центр КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА /02

2. Выставочно-ярмарочная деятельность и проведение знаковых мероприятий Основные мероприятия на годы 2.1. Проведение значимых туристских мероприятий в городе Москве: Проведение общегородского праздника «Широкая Масленица»; Проведение фестиваля исторических реконструкций и военно-исторических клубов «Времена и Эпохи»; 2.2. Организация тематических экскурсий по Москве в рамках проведения крупных городских мероприятий; 2.3. Организация и проведение международных, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий: Проведение профессионального конкурса предприятий туриндустрии «Путеводная звезда»; Проведение ежегодного Московского Международного туристского форума, включающего в т.ч. конференции по развитию перспективных для столицы видов туризма;

Проведение Ежегодного Делового Форума гостиничного комплекса; Присуждение премий города Москвы в области туризма; 2.4. Проведение Московской международной туристской ярмарки в Гостином дворе ; 2.5. Организация участия предприятий туристско-гостиничного комплекса в крупнейших международных туристских выставках и ярмарках России и за рубежом. Проведение work-shop, презентаций туристских программ и услуг столичной индустрии гостеприимства. Основные мероприятия на годы

Широкая Масленица КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА Фестиваль исторических реконструкций Новый событийный ряд 22

КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА Московский международный туристский форум 23

КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА Выставки FITUR Мадрид BALTTOUR Рига BIT Милан Holiday&SPA EXPO София Крым. Курорты. Туризм Ялта ITB Берлин INTOURMARKET Москва MITT Москва MAP Париж UITT Киев COTTM Пекин

КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА Выставки Индустрия Туризма Казань IMEX Франкфурт ITE MICE Гонконг AIBTM (MICE) Балтимор Leisure-Отдых Москва JATA Токио EXPO TRAVEL Екатеринбург PHILOXENIA Салоники CIS - INWETEX Ст-Петербург WTM Лондон EIBTM Барселона

Организация стендов города на туристских выставках КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА 2626

Международная туристская ярмарка MITF – 2011 КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА 2727

Новый стенд города Москвы на World Travel Market КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА 28 WTM – 2011

Основные мероприятия на годы 3. Повышение качества туристического обслуживания 3.1. Разработка Концепции и макета «Знака качества столичного гостеприимства»; 3.2. Подготовка и выпуск информационно-методических материалов по вопросам повышения качества сервиса в гостиничных предприятиях города Москвы; 3.3. Организация классификации гостиниц и иных средств размещения; 3.4. Организация аккредитации гидов-переводчиков и экскурсоводов; 3.5. Формирование и реализация обучающих программ, в рамках повышения уровня профессиональной подготовки (квалификации) кадров для туристско- гостиничного комплекса города Москвы, с привлечением профессионалов туристско-гостиничной отрасли; 3.6. Учебно-ознакомительные и обучающие программы по тематике передового опыта развития индустрии гостеприимства для руководителей предприятий туристско-гостиничного комплекса и преподавателей профильных учебных заведений города Москвы, организуемые на базе ведущих туристско-гостиничных учебных центров Европы;

Основные мероприятия на годы 3.7. Разработка и реализация комплекса мероприятий по обеспечению безопасного пребывания туристов в городе Москве; 3.8. Подготовка и публикация информационных материалов по вопросам безопасности путешествий для российских и зарубежных туристов и предприятий туристской индустрии города Москвы; 3.9. Мониторинг туристского рынка, состояния туристской инфраструктуры и конкурентоспособности столичного турпродукта; Разработка методики определения и обоснование потребности города Москвы в номерном фонде коллективных средств размещения Разработка нормативно-правовой и методической базы для совершенствования статистического учета и проведения мероприятий по классификации гостиниц и коллективных средств размещения в городе Москве; Экспертиза нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность мини- отелей и хостелов. Разработка предложений по её совершенствованию.

4. Информационно-рекламные мероприятия по продвижению услуг Основные мероприятия на годы 4.1. Сопровождение и информационная поддержка туристских электронных Интернет-ресурсов, в т.ч. официального сайта Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы (moscomtour.mos.ru) московского туристского Интернет портала и специализированных Интернет-ресурсов; 4.2. Разработка маркетинговой стратегии продвижения Москвы как туристского центра на внутреннем и внешнем туристских рынках. Организация и проведение рекламной кампании Москвы как туристского центра и столичной индустрии гостеприимства в российских и зарубежных СМИ: Разработка маркетинговой стратегии продвижения Москвы как города благоприятного для туризма; Выпуск цикла телепередач о туристских возможностях Москвы с размещением на российских федеральных и/или региональных каналах; Рекламно-информационная кампания в эфире международных телеканалов;

Рекламно-информационная кампания в российских печатных СМИ; Информационная кампания в международных печатных СМИ за рубежом; Рекламная кампании на ведущих Интернет-площадках туристской тематики; Выпуск радио- программы по наиболее привлекательным с точки зрения туристского посещения местам и достопримечательностям Москвы на радиостанции; Размещение наружной рекламы в регионах РФ; PR-поддержка продвижения туристских ресурсов города Москвы, включая проведение пресс-конференций (пресс-центр); Организация ознакомительных туров для журналистов и туроператоров; 4.3. Изготовление и распространение рекламно-информационной продукции о туристских возможностях Москвы; 4.4. Актуализация информационной базы туристских ресурсов столицы и связанных с Москвой туристских и экскурсионных маршрутов; Основные мероприятия на годы

4.5. Информационно-консультационная поддержка субъектов туристско- гостиничного комплекса города Москвы; 4.6. Оплата членских взносов. Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы во Всемирную туристскую организацию (WTO)

Городской туристский интернет портал КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА 10

КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА Продвижение туристского продукта Москвы Реклама на международных телеканалах1

КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА 12 Продвижение туристского продукта Москвы Реклама на международных телеканалах

КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА 13 Продвижение туристского продукта Москвы Реклама на международных телеканалах

КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА 14 Продвижение туристского продукта Москвы Реклама на российских телеканалах, ведущих вещание за рубежом

КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА 15 Продвижение туристского продукта Москвы Реклама в печатных СМИ за рубежом

КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА 16 Продвижение туристского продукта Москвы Реклама в печатных СМИ за рубежом

КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА 17

КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА Продвижение туристского продукта Москвы Реклама в печатных СМИ 18

КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА 19 Продвижение туристского продукта Москвы Реклама в печатных СМИ

КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА 20 Продвижение туристского продукта Москвы Реклама в печатных СМИ

КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА 21 Продвижение туристского продукта Москвы Реклама в печатных СМИ

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы - увеличение в 1,7 раза числа международных прибытий в Москву (до 6,8 млн. туристов по сравнению с 4,0 млн. чел. в 2010 г.); - увеличение в 1,4 раза численности размещенных в столичных коллективных средствах размещения туристов (далее – КСР) (до 5, 9 млн. чел. по сравнению с 4,14 млн. чел. в 2010 г.); - увеличение в 1,6 раза доходов от предоставляемых услуг КСР (до 59,2 млрд. руб. по сравнению с 37,8 млрд. руб. в 2010 г.); - увеличение в 1,8 раза объема платных туристских услуг населению (до 33,5 млрд. руб. по сравнению с 18,3 млрд. руб. в 2010 г.); - увеличение более чем на треть номерного фонда (до 51,7 тыс. единиц по сравнению с 37,5 тыс. номеров в 2010 г.).

Увеличение к 2016 году в 1,7 раза числа международных прибытий в Москву КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА 31 до 6,8 млн. туристов по сравнению с 4,0 млн. в 2010 году

Увеличение к 2016 году в 1,4 раза численности лиц, размещенных в столичных КСР КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА Млн. чел. 32 до 5,9 млн. человек по сравнению с 4,14 млн. в 2010 году

Увеличение к 2016 году более чем на треть номерного фонда КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ СТРАНИЦА 33 до 51,7 тыс. номеров по сравнению с 37,5 тыс. в 2010 году